Найти в Дзене

Lamoda: россияне собирают гардероб с расчетом на изменчивую погоду

Компания Lamoda проанализировала выбор покупателей в третьем квартале 2025 года и сравнила их с предыдущими периодами. Клиенты сохраняли интерес к трендам и адаптировали гардероб под переменчивую погоду.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Продажи одежды и аксессуаров выросли на 23% по сравнению с первым кварталом, обуви — на 25%. По сравнению со вторым кварталом рост составил: одежда — +8%, аксессуары — +7%, товары для дома — +7%.

Лидерами по объему продаж стали adidas Originals и Puma, а среди российских брендов — Love Republic. Спортивные марки удерживают лидерство второй квартал подряд. При этом наибольшую динамику спроса показали товары делового стиля, а также сезонные категории — утепленные куртки, пуховики, водолазки, шапки и перчатки.

Осенью клиенты активно переключились на теплые категории: продажи верхней одежды выросли на 66%, трикотажа — на 87%, ботинок — на 200%. При этом сохранился интерес к летним товарам: продажи купальников увеличились на 16% по сравнению с вторым кварталом и на 129% по сравнению с первым кварталом.

Сезон выпускных, свадеб и светских мероприятий поддержал спрос на украшения: продажи колец увеличились на 29% по сравнению с апрелем—июнем, а бижутерии — на 17%. Lamoda остается местом, где покупают образы для важных событий: продажи вечерних и коктейльных платьев выросли по сравнению с прошлым годом. Свадебные платья чаще приобретают в специализированных магазинах или отдельных коллекциях брендов на Lamoda.

Категория «Дом» продолжила расти относительно второго квартала: продажи постельного белья увеличились на 15%, банных полотенец — на 23%, аксессуаров для ванной — на 25%. Одна из задач собственного бренда Lamoda Home — транслировать стильный образ жизни через качественные товары для дома, отражающие актуальные тенденции. В этом сезоне бренд представил коллаборацию с современными художниками на ярмарке Blazar: в коллекцию вошел как текстиль, так и декор для дома.

В beauty-сегменте отдельные категории показывали положительную динамику. Продажи средств для укладки волос выросли на 12%, парфюмерии — на 14%, бьюти-девайсов — на 18%. Среди брендов наибольший рост показали Tangle Teezer, Celimax, Hadat Cosmetics, а также премиальные марки для ухода за волосами — Oribe и Kevin. Murphy.

Интерес к ответственным покупкам сохраняется: продажи товаров с тегом «Помогаю планете» в третьем квартале выросли на 18% по сравнению с первым кварталом 2025 года.

Lamoda запустила спортивный бренд Loom

Натуральность и индивидуальность: Sokolov и Lamoda выявили главные тренды свадеб 2025 года

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей