Найти в Дзене
Франческа Бланка

Колдун

Мистический рассказ . Автор: jackLondon Владимир никак не мог уснуть, у него была высокая температура . Накануне он с коллегами был на концерте. Может, сквозняком продуло, а может, какой-то вирус подцепил. Народу там было много ,так что такая версия тоже имела право на жизнь.  Так или иначе, теперь он всю ночь потел заботливо укутанный одеялом. И сбросить это одеяло было совершенно нереально, потому что жена бдительно и заботливо следила за его состоянием здоровья, а она всегда неукоснительно следовала всем положенным в таких случаях проверенным методам лечения. Под утро температура потихоньку стала спадать, а потом и совсем пришла в норму.  - Ну, как ты себя чувствуешь? - Спросила Вероника. - Нормально, правда уши заложило, наверно давление поднялось, хорошо хоть температуры нет. Я вот думаю,надо бы съездить к отцу, навестить его, да и вкусняшек передать.  - Я смотрю, ты что-то напряжен, Володь, нет?  - Да! Думаю, когда и как Павла Андреевича пригласить,чтоб он моего отца полечил? Не

Мистический рассказ .

Автор: jackLondon

Владимир никак не мог уснуть, у него была высокая температура . Накануне он с коллегами был на концерте. Может, сквозняком продуло, а может, какой-то вирус подцепил. Народу там было много ,так что такая версия тоже имела право на жизнь. 

Так или иначе, теперь он всю ночь потел заботливо укутанный одеялом. И сбросить это одеяло было совершенно нереально, потому что жена бдительно и заботливо следила за его состоянием здоровья, а она всегда неукоснительно следовала всем положенным в таких случаях проверенным методам лечения.

Под утро температура потихоньку стала спадать, а потом и совсем пришла в норму. 

- Ну, как ты себя чувствуешь? - Спросила Вероника.

- Нормально, правда уши заложило, наверно давление поднялось, хорошо хоть температуры нет. Я вот думаю,надо бы съездить к отцу, навестить его, да и вкусняшек передать. 

- Я смотрю, ты что-то напряжен, Володь, нет? 

- Да! Думаю, когда и как Павла Андреевича пригласить,чтоб он моего отца полечил? Не хочу откладывать это дело в долгий ящик, всё-таки отец с каждым днем себя всё хуже чувствует, переживаю за него. Вчера ведь не получилось поехать, из-за болезни этой … 

- Ты давай вставай, приводи себя в порядок, а я сейчас ему напишу, время вроде раннее, вот и определитесь.

В то утро Павел Андреевич проснулся рано, как всегда, сделал зарядку, позавтракал, и теперь в благодушном настроении сидел на балконе, курил сигарету под чашечку кофе. 

Он раздумывал над результатами испытания своего прибора, генератора динамического торсионного излучения. Перед началом испытаний Павел сильно волновался, всё-таки не только Николай, на котором прибор был испытан, но и никто ранее такого рода воздействию не подвергался. Во всяком случае, целенаправленно. 

Слава богу, опухоль после воздействия прибора стала быстро уменьшаться в размерах, и похоже, должна бы «уйти» в ближайшее время. Медики поначалу настаивали на немедленной операции, а теперь Коля воспрял духом, на Павла смотрит чуть ли не влюблённым взглядом. 

Предстояло ещё решить две задачи, во-первых, «методом научного тыка» нащупать оптимальные режимы работы с больными, в зависимости от возраста, веса, стадии заболевания, да и пола пациента, наконец! 

Во-вторых, продумать компоновку и переделать прибор, чтобы он был как-то более удобным в работе, и как минимум, более компактным.

«Спасибо Нике, что трубки, подходящие для концентратора, достала, так бы долго ещё возился с этой системой, клепал бы волновод на коленке»

Булькнул телефон, это была смс от Ники:

 «Возможно ли Вам сегодня поменять свои планы на день? Мы бы хотели попросить вас поехать в Зареченск и полечить отца Володи». 

Павел называл Веронику уменьшительным именем Ника, и именно так он её записал у себя в телефоне.

- В Зареченск сейчас?! Ну, так вот сразу и не скажу, надо посмотреть, что можно отменить или перенести. Давайте, я через полчаса позвоню или напишу».

Примерно за неделю до этого Вероника рассказала Магу, что её тесть, отец Володи, сильно сдаёт. С одной стороны, понятно, что возраст у деда далеко не комсомольский, но вот буквально в последнее время, в течение нескольких недель его состояние и физическое, и ментальное, резко ухудшилось. 

Например, прохаживаясь по улице, и встретив около церкви знакомую, он вдруг понёс какую-то чушь, не характерную для него самого, его высказывания в адрес церкви имели негативный и злобный характер. 

А ещё совсем недавно он попросил Дмитрия снять икону, которая весела в коридоре напротив входной двери, объяснив это тем, что она ему «мешает». 

- Мы с Володей хотели бы вас просить, Паландреич, чтобы вы съездили к нему и подправили его здоровье. Пожалуйста, Володя вас встретит и отвезёт к нему. Только понимаете, наш дед ни во что «такое» не верит, очень агрессивно реагирует на предложения помощи такого рода. Можно, чтобы вы поработали с ним, как бы это сказать, не раскрывая себя … 

- Я понял, работа в стиле Инкогнито, по методу профессора Акапелло,

Хмыкнул Маг. – Инкогнито, потому что я не называю истинную причину моего появления у него дома, а акапелло, потому что работаю без предварительной подготовки и рассказов, кто и что будет с ним делать, так? Тогда пусть Володя меня представит как своего коллегу, случайно нам оказалось по пути, хорошо? И вот ещё что, скинь мне свежее видео с ним, и фотку, где у него ясно видны глаза.

Маг знал отца Володи, Петра Васильевича: примерно год назад он уже с ним работал, правда заочно. В тот раз он готовил Петра Васильевича к операции по зрению. Надо было править хрусталик, а Маг готовил, в смысле, чистил энергетику и Петра Васильевича, и офтальмолога, и в саму операционную. Положительный эффект от той работы мага тогда отметили все, а глазной хирург сказал, что операция прошла «удивительно хорошо». 

Вероника неделю назад переслала Павлу Андреевичу фото и короткое видео разговора Володи с отцом. То, что Маг увидел на фото, повергло его в ужас.

Да, Пётр Васильевич явно сильно сдал, но хуже всего было то, что на нём сидели и кормились две сущности, собственно, они и были причиной ухудшения состояния Петра Васильевича. Он всю жизнь прослужил в Органах, и вот теперь, на старости лет, до него добрались эти сущности, которые были остатками менталов людей, по которым он работал в период службы. Видимо, жизненный путь этих его «жертв» подошёл к концу совсем недавно, раз они нарисовались у Петра Васильевича только сейчас.

Вероника училась Магии у Павла Андреевича, но пока что доросла только до второй ступени, так что предлагать ей самой устранить этих лярв он не рискнул, рано ей пока экзорцизмом заниматься. 

«Ника, я уже поел, кофе попил, и, если у Вовы здоровье позволяет, готов выдвинуться прямо сейчас.Определяйтесь, где мы встречаемся? 

- Вова, Вова, Павел Андреевич прям сейчас выдвигается, где встречаетесь???

Владимир, который вроде и проснулся достаточно рано и успел позавтракать, был немного шокирован стольбыстрым ответом. 

- Блиин, ну мне б хоть побриться, ведь выгляжу как … )) Давай сделаем так, пусть Павел к нам подъезжает, а за это время я приведу себя в порядок, и от нас поедем, и ему меня искать, бегать не надо будет, и я буду спокойней ….

- Хорошо, так и сделаем, - согласился Павел, когда Вероника пригласила его домой. 

Через час он уже был на квартире у ребят, а через два часа уже приехали в Зареченск. 

Пётр Васильевич сидел на диване, свесив ножки и что-то рассматривал на полу. Это был 80 летний седой старик с густыми, белыми как снег, волосами, а его лицопрожитые годы избороздили глубокими морщинами. Он был одет в простую домашнюю одежду, в руке держал трость, на которую опирался при ходьбе.

Усадив Павла на стул рядом с диваном, на котором восседал отец, Володя побежал заниматься домашними делами, уборкой и готовкой, всё-таки отец старый уже, и надо было как-то помогать по хозяйству. 

- Так вы, значит, с моим Володей коллеги? – Спросил Пётр Васильевич, близоруко вглядываясь в лицо Мага.

- Не совсем, я служил в (…) Управлении, - Павел назвал своё место службы, - Но сейчас уже пенсионер.

- Да-а, я вон тоже уже давно на пенсии, - Проскрипел Пётр Васильевич, и вновь опустил голову, опёршись подбородком на кисти рук, сложенные на рукоятке трости.

 Маг осторожно пересел на диван рядом со стариком, ивнимательно всмотрелся в его лицо, ему нужно было заглянуть в глаза деду, чтобы удостовериться в правильности поставленного неделю тому диагноза.

Да, именно две лярвы сидели на Петре Васильевиче, одна присосалась к муладхаре, другая висела на вишудхе. Вишудха и муладхара – чакры человека. Первая отвечает за восприятие окружающей реальности и за принятие решений, вторая – за биологическую сторону жизни человека, это в общем если говорить.

Лярвами называют остатки ментального тела человека. После смерти человека через девять дней информационная составляющая его менталаотправляется в Информационный континуум Вселенной, а вот эмоциональная зачастую остаётся в этом мире. Бывает и так, что ушедший из этого мира имеет сильную эмоциональную привязку к покинутому нашему миру, и тогда его душа может здесь задержаться и стать тем, что называется «неприкаянный». Но в данном случае только обе ментальные привязки остались здесь, и принялись «разбираться» с несчастным стариком. 

Лярва, что сидела на муладхаре, раздулась, как вошь, напившаяся кровью, ну или как насосавшийся крови лесной клещ, так нагляднее, наверное. Иными словами, она высасывала значительную долю жизненных сил старика.

А та, что сидела на вишудхе, подстраивала его настроение и отношение к окружающему миру под себя, потому что для лярв негативные эмоции и мысли — это самое сладкое лакомство. Отсюда у деда и резкий негатив, и неприязнь ко всему на свете, в том числе и к Церкви.

Причём, что характерно, лярвы образовали некий дуэт, симбиоз. Первая подкачивала верхнюю жизненными силами, а та в ответ делилась эмоциями.

Прежде чем начать работать с ними, Магу необходимо было усыпить Петра Васильевича, по живому такое делать не стоило, это всё равно, что делать операцию без наркоза. Резкий скачок в поступлении энергии в организм и в мозг мог привести к непредсказуемым последствиям, тем более, в таком возрасте.

Очень скоро дедушка откинулся назад, выронил трость и стал похрапывать с лёгким присвистом. 

Поскольку в царство Морфея Павел вводил Петра Васильевича с помощью рутинного гипноза, лярвы на это поначалу никак не среагировали, но стоило Магусебя проявить, как нижняя спряталась, отлетев в соседнее помещение за стеной, но серебряная нить между нею и дедом осталась в целости и сохранности. А верхняя, та, что на вишудхе сидела, спряталась за дедом. Павел Андреевич ещё подумал тогда, мол, детский сад, штаны на лямках, в страуса со мной поиграть хочешь?

Он «развернул» энергетическую сетку и повёл её широким охватом, как бреднем, охватив нижнюю лярву и вытаскивая её поближе к себе, одновременно контролируя серебряную нить лярвы, и как только она приблизилась вплотную к свой недавней жертве, Маг стал сжимать её сеткой, пока та не отдала обратно деду почти всю ту энергию и силу, что она из него высосала.

Сразу после этого серебряная нить была оборвана, лярва плотно «укутана» в сетку, и Маг стал пододвигать её к калориферу, что стоял у ног Петра Васильевича. Дело в том, что в Магии существует понятие «холодный металл». Говоря простым языком, это любой заземлённый металлический предмет, а в этом стареньком калорифере включатель разрывал и замыкал фазу, а ноль был всегда. Володя так его однажды отремонтировал, поставил однопроводный размыкатель, так что для лярвы это были ворота в ад. Когда сетка с лярвой оказались вблизи конкретно переключателя, Маг осторожно приоткрыл сетку со стороны проводов и стал выдавливать лярву, чтобы она коснулась провода. И как бы она не упиралась, вскоре стекла по нулевому проводу. 

Тут хотелось бы, пользуясь случаем, обратить внимание на такой немаловажный момент. Всё чаще и чаще неумные авторы разного рода около-магических псевдо пособий учат людей, как выходить в астрал, например. Тем, кто, не имея понятия, что это такое, тем не менее решатся на это, надо помнить, что прикосновение к холодному металлу вашего астрального тела будет иметь пагубные последствия. В самом «лучшем» случае вы станете сильно болеть, потому что ваши силы в значительной степени уйдут в землю. Если потеря энергии будет значительной, вы можете впасть в летаргический сон. Все варианты перебирать здесь не буду, но поверьте, без опытного знающего наставника делать этого нельзя.

Пётр Васильевич перестал храпеть, дыхание стало ровное и почти беззвучное, черты лица разгладились.

Маг развернул сетку опять, но вторая лярва взмолилась, дескать, хоть мы и решили вон с Алексеем (а лярвы себя и себе подобных воспринимают всегда как ту личность, остатком ментала которой они являются) мстить Петру и всему его роду по мужской линии, но сейчас обещаю, что ни к Петру, ни к Владимиру, ни к Константину (сын Виктории) я никогда не подойду, только не убивай. Лярва сама оторвала свою серебряную нить от Петра Васильевича и быстренько удалилась.

А когда эта нить была, наконец, разорвана, на лице Петра Васильевича появилась лёгкая улыбка, словно он во сне встретился с чем-то или с кем-то очень хорошим и приятным.

Павел Андреевич сидел выжатый, как лимон, всё рассказанное выше заняло почти час времени, в течение которого Маг был постоянно в состоянии максимальной концентрации и напряжении. Вот только сейчас он смог, наконец, выдохнуть спокойно. 

А Володя, который хлопотал на кухне, рассказывал потом Веронике своё видение этого действа:

До меня периодически доносился разговор отца и колдуна, иногда они смеялись, спорили. Во время этого разговора, как я понимаю, Павел успевал вставлять «слова заклинаний» для того, чтоб ввести моего старика в транс, и спокойно начать делать магические практики, он ведь за этим и приехал.

И да, вскоре дед закрыл глаза и начал засыпать, его дыхание стало медленным, а колдун продолжал бормотать заклинания, пока тот совсем не уснул. 

И тут разговор резко закончился, наступила тишина.

Я подкрался к комнате и через зеркало увидел такую картину: отец и Павел сидят на диване тихо и молча, не шевелясь, позы одинаковые. Эта поза не характерная для отца, голова откинута вверх и глаза закрыты. 

У меня мурашки по спине пробежали, и я на цыпочках попятился назад на кухню.

А второй раз заглянул к ним, когда все хозяйственные дела доделал, смотрю, а дед наш весёлый такой, живой, с благостной улыбкой на лице! Павел Андреевич мне шепнул, чтобы я деда накормил, он очень голодный сейчас. Я говорю, папа, иди поешь, я тебе там котлеты разогрел. И он, без обычных капризов так это весело засеменил на кухню!

Если бы кто сказал, что такое возможно, ни за что бы не поверил, если бы не видел это всё своими глазами!

 

Вероника потом рассказала Павлу, что её сын Константин звонил деду и был под сильным впечатлением от того, что голос у деда стал как прежде, ровный, сильный, без скрипа, разговор доброжелательный. «Дед явно помолодел!» - вынес свой вердикт Константин.

 

И несколько позже написала, что Пётр Васильевич был с Владимиром у офтальмолога, и оказалось, что «он стал видеть буквы». До этого всё было расплывчато. «И капли глазные помогли, и вы помогли чисткой, просто надо было подождать».

 

Друзья, берегите своих, и не только, стариков! Будьте к ним добры и снисходительны. И тогда Мир будет к вам добр и снисходителен в годину вашей старости и немощи.

Добра всем!

jackLondon