Когда в 1974 году в США впервые был просканирован товар, маркированный UPC-кодом (штрих-кодом, который мы все сейчас знаем), никто не верил, что это событие навсегда изменит всю мировую торговлю. Такая реакция неудивительна, ведь любая новая технология на старте воспринимается как риск. Бизнесу нужно инвестировать деньги «здесь и сейчас», а выгоды – в виде ускорения работы или снижения ошибок – обещают проявиться только потом. Поэтому организации предпочитают подождать, пока «пионеры» подтвердят или опровергнут их опасения. Если технология оказывается выгодной и полезной, то инновация со временем превращается в стандарт, без которого уже невозможно представить работу. При этом компании, которые внедрили технологии раньше, обретают весомое конкурентное преимущество. Так было со штрих-кодами и, позднее, с RFID, биометрией и другими технологиями. Именно поэтому отторжение нового – закономерное явление. которое сегодня проявляется уже в страхах вокруг роботизации. Например, для многих наши