Найти в Дзене
Ниппон Сервис

Что нового у MAZDA CX-30 2025 И MAZDA3 2025

Модельный ряд Mazda3 2025 года включает 17 моделей: 15 хэтчбеков и 2 седана.
Модельный ряд Mazda CX-30 2025 года, состоящий из 21 модели, получил небольшие обновления для неизменно популярного компактного внедорожника. Mazda CX-30 и Mazda3 2025 по-прежнему оснащены 186-сильным двигателем e-Skyactiv-X, а также новым 140-сильным двигателем e-Skyactiv-G. Версии Mazda CX-30 2025 модельного года сохранили свой отмеченный наградами дизайн экстерьера и роскошный интерьер, но все Mazda3 и Mazda CX-30 2025 года теперь оснащены интегрированным голосовым помощником Alexa, а навигационная система Mazda получила поддержку облачных сервисов поиска точек интереса и обновления баз данных. Эти новейшие обновления в области подключения дополняют 10,25-дюймовый центральный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку Qi и порты USB Type-C для зарядки, представленные в 2024 модельном году. Самым большим изменением в линейке Mazda3 и Mazda CX-30 2025 года стало появление нового дв

Модельный ряд Mazda3 2025 года включает 17 моделей: 15 хэтчбеков и 2 седана.
Модельный ряд Mazda CX-30 2025 года, состоящий из 21 модели, получил небольшие обновления для неизменно популярного компактного внедорожника. Mazda CX-30 и Mazda3 2025 по-прежнему оснащены 186-сильным двигателем e-Skyactiv-X, а также новым 140-сильным двигателем e-Skyactiv-G.

Версии Mazda CX-30 2025 модельного года сохранили свой отмеченный наградами дизайн экстерьера и роскошный интерьер, но все Mazda3 и Mazda CX-30 2025 года теперь оснащены интегрированным голосовым помощником Alexa, а навигационная система Mazda получила поддержку облачных сервисов поиска точек интереса и обновления баз данных. Эти новейшие обновления в области подключения дополняют 10,25-дюймовый центральный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку Qi и порты USB Type-C для зарядки, представленные в 2024 модельном году.

-2

Самым большим изменением в линейке Mazda3 и Mazda CX-30 2025 года стало появление нового двигателя e-Skyactiv-G. Заменив текущий 2,0-литровый двигатель e-Skyactiv-G мощностью 122 л.с., популярный 2,5-литровый e-Skyactiv-G, установленный в Mazda CX-5, дебютирует в Mazda3 и Mazda CX-30, где развивает мощность 140 л.с. Этот проверенный и усовершенствованный двигатель, являющийся частью постоянного стремления Mazda удовлетворять потребности клиентов и рынка, оснащен системой отключения цилиндров и системой «мягкого» гибрида Mazda M-Hybrid.

-3

Увеличение мощности двигателя начального уровня для Mazda3 и Mazda CX-30 на 18 л.с. является реальным преимуществом для покупателя. Предыдущий двигатель e-Skyactiv-G развивал 213 Н·м при 4000 об/мин, а новый двигатель в автомобилях 2025 модельного года развивает 238 Н·м при 3300 об/мин, обеспечивая заметное улучшение реальных характеристик, как для Mazda3, так и для Mazda CX-30. Кроме того, разгон от 0 до 100 км/ч в обоих типах автомобилей с механической коробкой передач происходит на 0,9 секунды быстрее, в то время как Mazda3 с автоматической коробкой передач разгоняется на 1 секунду быстрее, а CX-30 с автоматической коробкой передач — на 0,9 секунды быстрее. Среди других преимуществ — улучшенные характеристики шума, вибрации и жесткости.

Внедрение 2,5-литрового двигателя e-Skyactiv-G — ещё один пример подхода Mazda к «оптимизации размеров», при котором увеличение рабочего объёма двигателя позволяет увеличить камеру сгорания, а значит, увеличить пространство для эффективного и мощного процесса сгорания. Это позволяет минимизировать уровень выбросов, одновременно обеспечивая высокий крутящий момент и улучшая ощущения от вождения.

-4

В топовых комплектациях обеих линеек остался без изменений 186-сильный двигатель e-Skyactiv-X, оснащённый уникальной технологией Mazda SPCCI Spark Controlled Compression Ignition. Он развивает мощность 186 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 4000 об/мин. Благодаря степени сжатия 15,0:1, оптимизированному управлению сгоранием, поршням уникальной формы и инновационной технологии сгорания SPCCI двигатель e-Skyactiv X обеспечивает более широкий рабочий диапазон эффективности сгорания, что гарантирует e-Skyactiv X не только более высокий максимальный крутящий момент, но и улучшенную топливную экономичность. Кроме того, программное обеспечение системы «мягкого гибрида» Mazda M Hybrid обеспечивает достаточно быструю реакцию крутящего момента, передаваемого через ременной привод ISG, для выравнивания кривой крутящего момента. В результате двигатель работает ещё плавнее при линейном ускорении.

-5

Для Mazda3 и Mazda CX-30 2025 года оба двигателя могут работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а топовая модель Mazda CX-30 e-Skyactiv-X Takumi доступна с полным приводом. Ещё одна выделяющаяся модель — стильный седан Mazda3, который также эксклюзивно оснащается 186-сильным двигателем e-Skyactiv-X, но в 2025 модельном году предлагается только в комплектации Exclusive-Line.

С такой же колёсной базой стильный седан Mazda3 на 200 мм длиннее своего хэтчбека. Благодаря тому, что у хэтчбека есть только общие ветровое стекло и капот, уникальные внешние панели и более длинный профиль делают его стильной и выделяющейся моделью в линейке и достойным претендентом в сегменте компактных премиальных седанов.

-6

Комментируя Mazda3 и Mazda CX-30 2025 года, Джереми Томсон, управляющий директор Mazda UK, отметил: «Добавление 2,5-литрового двигателя e-Skyactiv-G с функцией отключения цилиндров в Mazda3 и Mazda CX-30 является частью нашего комплексного подхода к силовым агрегатам и устойчивому развитию, который также включает e-Skyactiv-X с технологией SPCCI в Mazda3 и Mazda CX-30, а также широкую адаптацию мягкого гибрида Mazda M Hybrid ко всем нашим моделям. Более того, такие модели, как Mazda2 Hybrid, Mazda MX-30 R-EV и Mazda CX-60 PHEV, также подтверждают наш комплексный подход».

Модельный ряд внедорожников продолжает расширяться, популярность Mazda CX-30 гарантирует ему место в линейке. Кроме того, Mazda3 по-прежнему остаётся одним из самых красивых, качественных и богато оснащённых хэтчбеков на рынке, а стильный седан Mazda3 — достойный конкурент на рынке компактных представительских седанов.

Оригинал статьи на сайте: http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/211-novosti-mazda

Mazda
184,3 тыс интересуются