“Авто уже на подходе, но таможня опять перенесла дату” - фраза, которую в последние недели слышат всё чаще.
Поставки из Кореи начали замедляться, а сроки доставки выросли почти вдвое.
Официальных заявлений нет, но по факту рынок уже столкнулся с новой волной задержек.
Сегодня разберём, почему это происходит, кто в зоне риска и что делать тем, кто уже внёс предоплату. Корея стала ключевым направлением для покупателей, которые хотят левый руль, современный дизайн и высокую комплектацию.
После того как японские аукционы подорожали, корейский рынок стал “золотой серединой”.
Но в сентябре и начале октября ситуация резко изменилась. Время доставки выросло с 35-40 дней до 55-60.
А в отдельных случаях - до 70. Официально всё сводят к “загруженности портов”, но на деле факторов больше. Итог - транспортные компании не справляются с объёмом. Больше всего пострадали клиенты, заказывавшие популярные модели: Именно эти автомобили чаще всего идут через основные корейские порты.
Сейчас отгруз