Найти в Дзене
Сергеев Александр

Доработки и улучшения скутера. Часть 1.

Оглавление

Приветствую читатель. Если ты читал одну из мои прошлых статей про покупку байка в Паттайе, то наверняка знаешь, что я приобрел байк по своим критериям для лёгкого передвижения по городу. И если ты дочитал до конца, то знаешь, что есть косметические нюансы. На скорость не влияют, но глаз режут. Поврежденные крепления пластика мне не починить и не хочу особо заморачиваться без инструмента, я его куплю позже и просто заменю. А вот приборную панель я спокойно осилю.

Полировка пластика приборной панели.

Самая бесящая штука - приборка. С самой приборной панелью все хорошо: она отлично работает, нет выгораний светодиодов, яркость хорошая. Все здорово, но она сильно зашарпана, не царапанная, а именно зашарпана, то есть очень много легких, неглубоких царапинок. Они не сильно мешали чтению приборной панели, но очень цепляли глаз и расстраивали. Покатавшись пару дней так, аля сойдет, не вытерпел и поехал за полиролью. Заехал в ближайший DIY купил Scratch Remover (средство для удаления царапин) и мягкое автомобильное полотенце. Нанес средство на полотенце и тер, иногда обновляя полироль и не давай сильно нагреваться пластику, пока не появился видимый результат. Для более крупных царапин может понадобится наждачная бумага мелкой зернистости, подойдет 2000.

А это всего лишь самая дешевая полироль в тюбике 150 мм за 45 бат и много поступательных и круговых движений мягким полотенцем с легким нажатием. А какой результат мог бы быть с полировочной машинкой... Маленькие абразивные частички в полироли прекрасно зачищают, обрабатывают и сглаживают неровности, но так же от их трения о пластик этот же пластик и разогревают. Ни в коем случае нельзя допустить перегревание пластика: он может деформироваться или помутнеть (в этом случае полироль уже не поможет).

Та самая "волшебная" полироль
Та самая "волшебная" полироль

Увеличение объёма багажника

Не зависимо от объёма багажного отделения скутера я все равно бы поставил дополнительный багажник. Пластиковые кофры я не перевариваю: визуально хлипкие, нелепо округлые, что съедает полезное пространство... они просто не нравятся мне. Но мне достаточно симпатичны алюминиевые кофры на скутерах: смотрятся они намного лучше, за счет своей "квадратности" появляются дополнительные литры объёма, крепче пластика, красивые снаружи и внутри. Под любой кофр требуется площадка для крепления. Идем на LAZADA (местный аналог Алиэкспресс, а может и сам Али), вбиваем в поисковую строку модель вашего скутера и ищем крепление для кофра на вашу модель. Там же находим и сам кофр который вам понравится. Кофр я заказал со специальными формовками для спины второго пассажира. Доставка в течении 3-4 дней и все у нас в руках.

Для установки нам понадобятся WD-40, шестигранники и гаечные ключи. Как правило, для каждого кофра крепления уже идут в комплекте, ничего придумывать или колхозить не надо - прямые руки все сами скрепят как надо. Вместе с кофром уже идет крепления которое необходимо прикрепить к площадке на скутере. Это легко делается. Скрепляем с помощью инструментов и приложенного крепежа крепежную панель кофра с новой площадкой для багажника на скутер.

Далее уже готовую конструкцию надо прикрепить к скутеру. Брызгаем на резьбу болтов вдешкой, откручиваем "ручку страха", прикручиваем нашу конструкцию в сборе к скутеру. Далее накидываем сам кофр, фиксируем его на креплении, одеваем защёлку и проворачиваем ключ, чтоб никто не утащил кофр.

Всё, классный багажник установили, можно ехать за покупками.

Вот некоторые темы, которые могут быть вам интересны по прилету в Таиланд: