Компания МТС объявила о запуске нового сервиса под названием «Звонок в чат» со встроенным голосовым помощником. Он возьмёт общение с собеседником на себя, если пользователю в текущий момент неудобно разговаривать. Принцип работы сервиса заключается в следующем: сбросив входящий звонок, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» с предложением перейти в диалоговый чат со звонящим. Соединение абонентов голосовой помощник берёт на себя. Далее в этом чате будут появляться готовые варианты ответов с учётом контекста беседы. Пользователь может выбирать как готовую реплику, так и напечатать свой вариант, который также будет озвучен собеседнику. По данным исследования МТС, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент несколько раз в неделю. «Звонок в чат», по словам представителей компании, может стать комфортной альтернативой, позволяющей всегда оставаться на связи. «Звонок в чат» доступен в сервисе «МТС Секретарь». Вся истори