Найти в Дзене
l_kirimova@vk.com

Дочки-матери

Дочки-матери. Часть 13 Перевезти лежачую мать в поезде, потом до дома, оформить в больнице, прописать у себя, чтобы получать лекарство и пенсию - мозг лихорадочно думал над поставленной задачей. Кира решила посоветоваться с врачами, но они категорически запретили перемещение больной. - Сутки в пути, вагон не приспособлен для нее. Толчки, рывки, давление нужно постоянно контролировать, можете спровоцировать инсульт. Лёня уезжал с тяжелым сердцем и Кира поймала себя на мысли, что больше его не увидит. - Ты, Кирюш, побереги себя. Предчувствие дурного события ее не обмануло, но дело оказалось не в Лёне. Работодатель сообщил, что ее должность не допускает постоянной дистанционной работы, нужен смешанный график. - Вы поймите, мы пошли Вам на встречу, но больше нет такой возможности, нужно делать выбор. - Дайте мне неделю на раздумье. Семья или работа?! Выборы, выборы. Слишком часто ей в последнее время приходилось из делать. Кира не знала, что пройдет несколько лет и «удаленка» станет но

Дочки-матери. Часть 13

Перевезти лежачую мать в поезде, потом до дома, оформить в больнице, прописать у себя, чтобы получать лекарство и пенсию - мозг лихорадочно думал над поставленной задачей. Кира решила посоветоваться с врачами, но они категорически запретили перемещение больной.

- Сутки в пути, вагон не приспособлен для нее. Толчки, рывки, давление нужно постоянно контролировать, можете спровоцировать инсульт.

Лёня уезжал с тяжелым сердцем и Кира поймала себя на мысли, что больше его не увидит.

- Ты, Кирюш, побереги себя.

Предчувствие дурного события ее не обмануло, но дело оказалось не в Лёне. Работодатель сообщил, что ее должность не допускает постоянной дистанционной работы, нужен смешанный график.

- Вы поймите, мы пошли Вам на встречу, но больше нет такой возможности, нужно делать выбор.

- Дайте мне неделю на раздумье.

Семья или работа?! Выборы, выборы. Слишком часто ей в последнее время приходилось из делать. Кира не знала, что пройдет несколько лет и «удаленка» станет нормой, а пока ее вынуждают согласиться на понижение в должности и, конечно же, заработной плате. Интересно, кого переведут на ее место?! Разве это было важно.

Она злилась, на работодателя, на мать, из-за которой торчит тут. Та, как назло, заладила мычать. Кира, схватившись за голову, ходила по комнате туда-сюда, игнорируя навязчивые звуки, которые все не унимались.

- Хватит! Перестань! - кричала она.

- У-у-у…

Кира ходила по комнате, зажав уши, силясь не закричать:

- Заткнись! Это все из-за тебя! Я застряла здесь и моя жизнь и карьера летят в тартарары.

Мычание продолжалось. Кира ушла на кухню и подышала, щедро зачерпнув ноздрями прохладный воздух. Постепенно она остыла и сказала себе:

- Так нельзя, нужно пройти этот путь до конца.

С непроницаемым лицом она вернулась в комнату и начала собирать мать на прогулку.

Они молча ехали по заснеженному городку и Кира думала, как же это сложно - принимать свою судьбу.

На улице царило полное безветрие в отличие от того, что происходило в голове женщины, толкающей коляску. Ее мир снова сужался до маленькой квартирки в провинциальном городке, а та, другая, успешная жизнь осталась в прошлом. Леня не звонил, на работе грозит понижение в должности, вдобавок к тому, что она круглосуточно привязана к лежачей больной.

Казалось, список можно продолжать бесконечно и жалеть себя, но Кира была не таким человеком.

Шаг за шагом уходила ее злость и тревога, она двигалась быстрее и улыбалась, потому что знала, что будет делать.

Продолжение следует