Найти в Дзене

Режиссёр,который видит душу.

Режиссёр, который видит душу. Очень большая редкость — встретить человека, который видит тебя насквозь. Не внешне, не по ролям, не по тому, как ты выглядишь или поешь, а по тому, что у тебя внутри. Так случилось со мной, когда я впервые оказалась в поле внимания Игоря Касилова. Мы никогда не общались лично. Не было тех самых длинных разговоров, признаний, объяснений, где актёр рассказывает режиссёру о себе. Но, несмотря на это, он почувствовал меня. Настоящую. Без прикрас. Увидел ту глубину, которую невозможно сыграть — только прожить. Если вам, коллеги, когда-нибудь посчастливится поработать с Игорем Касиловым как с режиссёром-постановщиком, — наслаждайтесь каждой минутой репетиции. Это не просто работа. Это искусство в его первозданном, честном, человеческом виде. Это та самая старая школа, уходящая в никуда, где важнее не декорации, не эффектные сцены, не яркие прожекторы, а живые эмоции, дыхание и сердце актёра. Во всех постановках Игоря можно играть хоть в трениках, хоть на пустой

Режиссёр, который видит душу.

Очень большая редкость — встретить человека, который видит тебя насквозь. Не внешне, не по ролям, не по тому, как ты выглядишь или поешь, а по тому, что у тебя внутри.

Так случилось со мной, когда я впервые оказалась в поле внимания Игоря Касилова.

Мы никогда не общались лично. Не было тех самых длинных разговоров, признаний, объяснений, где актёр рассказывает режиссёру о себе. Но, несмотря на это, он почувствовал меня. Настоящую. Без прикрас. Увидел ту глубину, которую невозможно сыграть — только прожить.

Если вам, коллеги, когда-нибудь посчастливится поработать с Игорем Касиловым как с режиссёром-постановщиком, — наслаждайтесь каждой минутой репетиции. Это не просто работа. Это искусство в его первозданном, честном, человеческом виде.

Это та самая старая школа, уходящая в никуда, где важнее не декорации, не эффектные сцены, не яркие прожекторы, а живые эмоции, дыхание и сердце актёра.

Во всех постановках Игоря можно играть хоть в трениках, хоть на пустой сцене, хоть на фоне чёрной ткани — и всё равно зритель будет плакать, смеяться и чувствовать. Потому что там есть правда.

Наш спектакль «Сирано де Бержерак» стал для меня личной историей. Каждый раз, выходя на сцену, я не играю — я живу.

Мне не нужно ничего придумывать — я просто открываю душу.

И, казалось бы, всё уже сказано. Но нет.

Игорь снова увидел во мне что-то новое. И предложил ещё одну историю. Историю женщины, её судьбы, её боли и её силы. Так родилась постановка «Филомена Мартурано».

Это не мюзикл, не шоу, не фейерверк спецэффектов. Это театр, в котором всё по-настоящему. Где человек на сцене — просто человек. Где слова не произносятся — проживаются. Где зритель выходит не с мыслью «как красиво спели», а с ощущением, что прикоснулся к чему-то живому, настоящему.

Совсем скоро — премьера.

Если хотите увидеть не театр, а жизнь, приходите на «Филомену Мартурано».

А если хотите почувствовать, как бьётся сердце, как трепещет душа — приходите 9 октября в Москву на наш «Сирано де Бержерак».

Театр — жив. Пока в нём есть такие режиссёры, как Игорь Касилов.

-2

-3

-4