Найти в Дзене

Ведьма, киллеры и волшебный куст роз. (Мистика юмор)

— Ну вот, Борис. Ещё один вторник. Еще один голубь, — проворчал Стас, вытирая липкие пальцы о видавший виды плащ. Он держал в руке дохлого голубя, который каким-то образом умудрился залететь в вентиляцию офиса местного депутата и там застрять. Заказчик, нервный мужчина в костюме, трясущимися руками отсчитал им несколько мятых купюр. Борис, мужчина лет сорока пяти, с лицом, высеченным из камня разочарования, лишь тяжело вздохнул. — Стас, мы – киллеры. Наша специализация – люди. Желательно, с крупными суммами. Не птицы, не грызуны, не тараканы, мать их, на кухне у сварливой старухи. — Но деньги-то платят! – возразил Стас, почёсывая затылок. Его вечно растрепанные волосы напоминали воронье гнездо, а глаза излучали смесь наивности и хронического недосыпа. — Платят. Но за такую работу мы скоро будем не киллерами, а бригадой по дезинфекции. С магическим уклоном, конечно. Борис скрестил руки на груди, оглядывая свой ржавый «Москвич», припаркованный у обочины. В его лучшие годы этот автомоби

— Ну вот, Борис. Ещё один вторник. Еще один голубь, — проворчал Стас, вытирая липкие пальцы о видавший виды плащ.

Он держал в руке дохлого голубя, который каким-то образом умудрился залететь в вентиляцию офиса местного депутата и там застрять. Заказчик, нервный мужчина в костюме, трясущимися руками отсчитал им несколько мятых купюр.

Борис, мужчина лет сорока пяти, с лицом, высеченным из камня разочарования, лишь тяжело вздохнул.

— Стас, мы – киллеры. Наша специализация – люди. Желательно, с крупными суммами. Не птицы, не грызуны, не тараканы, мать их, на кухне у сварливой старухи.

— Но деньги-то платят! – возразил Стас, почёсывая затылок.

Его вечно растрепанные волосы напоминали воронье гнездо, а глаза излучали смесь наивности и хронического недосыпа.

— Платят. Но за такую работу мы скоро будем не киллерами, а бригадой по дезинфекции. С магическим уклоном, конечно.

Борис скрестил руки на груди, оглядывая свой ржавый «Москвич», припаркованный у обочины. В его лучшие годы этот автомобиль мог бы стать звездой фильма про советских гангстеров. Теперь он был звездой криминальной хроники про угон на металлолом.

Их мобильный, старый кнопочный телефон, который они использовали для «особых» заказов, завибрировал. На экране высветилось «Оскар».

— О, мэр. Наконец-то что-то серьёзное, надеюсь, — Борис взял трубку.

Оскар, действующий мэр города, не был похож на типичного колдуна. Он носил серый костюм-тройку, его лысина блестела под флуоресцентным светом мэрии, а глаза за толстыми стеклами очков были скорее усталыми, чем зловещими. Его кабинет выглядел как склад забытых канцелярских принадлежностей, а не обитель могущественного чародея. Единственной странностью был пыльный хрустальный шар на углу стола, используемый, по слухам, как пресс-папье, и стопка книг по гомеопатии, которую Оскар почему-то называл «древними гримуарами».

-2

— Джентльмены, спасибо, что пришли. Срочно. Очень срочно, — Оскар жестом указал на два жёстких стула перед своим столом. - Дело государственной важности, можно сказать. Будущее города висит на волоске.

Борис и Стас уселись. Стас тут же начал рассматривать свои ногти, а Борис – оценивать обстановку на предмет возможных путей отхода.

— Итак, господин мэр, кто на этот раз? Конкурент по тендеру? Недовольный избиратель? Или, может быть, тот самый енот, который постоянно ворует мусор из вашего бака? — Борис не упустил случая язвить.

Оскар поморщился.

— Это не смешно, Борис. Речь о Ваане. Ведьме Ваане.

— Ваана? — Стас поднял бровь. - Та, что продаёт эти… кхм… органические амулеты на рынке? И у неё ещё кошка без шерсти?

— Именно. И эта… особа… возомнила себя достойной занять мой пост. Мой пост, Борис! Я строил этот город! Я наводил мосты! Я… я даже добился, чтобы на главной площади установили новую лавочку! — Оскар дрожал от возмущения.

— Та, что на прошлой неделе сломалась? - уточнил Стас.

Мэр грозно посмотрел на неудачливого киллера.

— Она что, колдует на выборах? — Быстро перевёл тему Борис.

— Хуже! Она пытается очаровать электорат своей мнимой добротой! Она обещает бесплатные травяные чаи и уроки медитации в городском парке! И самое страшно, что любые справки будут получать за один день! Это подрывает основы нашей стабильности! – Оскар выхватил из ящика стола маленький, обтянутый бархатом мешочек. - Поэтому я хочу, чтобы вы… устранили её.

— Устранили? То есть… — Стас сделал характерный жест пальцем по горлу.

— Именно. Но… без шума. Без грязи. Мой электорат не любит скандалов. И без крови! Кровь – это очень грязно, — Оскар протянул мешочек. - Внутри – особый порошок. Его нужно рассыпать над ней, пока она спит. Он заставит ее исчезнуть. Тихо. Бесследно.

Борис высыпал часть порошка на ладонь. Он был бледно-розовым и пах розой.

— Это что, освежитель воздуха, господин мэр?

— Нет! Это древнее заклинание забвения! Могущественный артефакт! Просто рассыпьте его над ней, нашептывая её имя, и она… растворится. Будто её и не было, — Оскар многозначительно постучал пальцем по столу. - Только не перепутайте. И не вдохните сами. Оно работает только на том, кто спит. И есть нюансы - это очень важно! Оно должно быть рассыпано любящей рукой.

— Любящей? — Борис и Стас в недоумении переглянулись.

— Ну, или хотя бы рукой, которая испытывает к ней глубокие, искренние чувства, — Оскар заёрзал. - Скажем так, Нужен специальный эмоциональный фон. Если вы её ненавидите, она может просто облысеть. А нам нужно, чтобы она исчезла.

— Мэр, мы – киллеры. Мы никого не любим. Мы даже друг друга иногда ненавидим, — пробурчал Борис.

— Ну, не знаю! Тогда представьте, что вы её любите! Или хотя бы уважаете её… Просто убедите себя на секунду! — Оскар махнул рукой. - В общем, разбирайтесь, я не могу думать за вас! Я жду результата до завтрашнего утра. Оплата – обычная такса, плюс бонус за деликатность. Аванс – вот.

Он вытащил пачку купюр, которая выглядела подозрительно тонкой.

***

Вечер того же дня. Борис и Стас сидели в своем «Москвиче» напротив дома Вааны. Дом был обвит плющом, из окон лился мягкий свет, а на подоконниках стояли горшки с чем-то подозрительно зелёным и дымящимся.

— Ну, и как мы будем её любить, Борис? — спросил Стас, жуя несвежий бублик. - Я даже свою бывшую не любил, а тут чужая ведьма.

— Не знаю, Стас. Может, представим, что она – это огромный мешок с деньгами? Или что она только что выиграла в лотерею и хочет поделиться? — Борис пытался придумать хоть что-то.

— А если она не спит? — Стас вдруг встрепенулся. - Что, если она сидит там и медитирует? Или делает приворот на мэра?

— Тогда мы скажем, что мы из городской службы по борьбе с магическими вредителями, — отрезал Борис. - Или что-то в этом духе, тем более мы действительно устраняем вредителей.

Они выждали до глубокой ночи. Свет в доме погас.

— Пора, — прошептал Борис.

Проникнуть в дом ведьмы оказалось на удивление просто. Дверь была не заперта, а на коврике лежала записка: «Если вы из мэрии, пожалуйста, разуйтесь. Если за мной, то чайник на плите, только не трогайте мою коллекцию зелий».

Борис и Стас переглянулись.

— Ну, хоть не придётся взламывать, — пробормотал Стас, снимая ботинки.

Они осторожно вошли и тихо поднялись по лестнице. В спальне Вааны было темно, лишь лунный свет пробивался сквозь шторы. Сама Ваана мирно спала в кровати, накрытая цветастым одеялом. Рядом с ней спала та самая бесшерстная кошка.

-3

— Ладно, Стас. Помни про любовь. Представь, что она – это… это… новый двигатель для нашего Москвича! — прошептал Борис.

Стас кивнул, сосредоточенно нахмурившись. Он взял мешочек с порошком.

— Слушай, Боря, а если я представлю, что она – это бесплатный абонемент булочную на год? Это считается?

— Стас, просто сыпь! - шикнул Борис.

Стас осторожно подошёл к кровати. Он глубоко вздохнул, стараясь изобразить на лице нечто, напоминающее нежность. Или, по крайней мере, отсутствие отвращения.

— Ваана… дорогая Ваана… пусть твои сны будут… лёгкими… и беззаботными… исчезни, пожалуйста, — пробормотал он, рассыпая розовый порошок над спящей ведьмой.

Кошка, казалось, приоткрыла один глаз, но тут же снова заснула. Порошок осел на одеяле, на волосах Вааны. Ничего не произошло.

— И что теперь? — прошептал Стас.

В этот момент Ваана резко открыла глаза. Она села в кровати, оглядела двух незадачливых киллеров, потом посмотрела на розовый порошок, осыпавший её одеяло.

— Роза? Серьёзно, Оскар? Он что, совсем обленился? — она зевнула. - Это же порошок для выращивания муниципальных роз. Он просто усиливает тягу к прекрасному. К сожалению, на людях он работает только как очень снотворное, если его вдохнуть, или как удобрение, если его использовать с нужным цветами.

Борис и Стас оцепенели.

— Вы, ребят, такие милые, что даже злиться на вас не могу — Ваана улыбнулась. - Оскар, видимо, забыл, что я сама этот порошок ему продала. Я его для своих клумб использую.

— Мы… мы… — Борис не знал, что сказать.

— Вы пришли меня убить, я поняла, — Ваана встала. - Но, как видите, это не работает. Тем более, я знаю, что Оскар на самом деле не хочет меня убивать. Он просто хочет, чтобы я исчезла из его жизни. И из мэрии.

Ваана подошла к ним. Бесшерстная кошка спрыгнула с кровати и потёрлась об ноги Стаса.

— Вы, кстати, очень хорошо сыпали. С такой… наивной искренностью. Это редкость, — Ваана погладила кошку. - Знаете, этот порошок, если его активировать правильно, может превратить кого угодно в нечто совершенно новое. И абсолютно счастливое.

— Мы не понимаем, госпожа Ваана, — сказал Борис.

— Всё очень просто. Оскар – не злой колдун. Он просто застрял. В своём кабинете, в своих бумагах, в своей власти. Он мечтает о чём-то другом, но боится признаться даже себе. А этот порошок он как катализатор для скрытых желаний. Особенно, когда его сыплет кто-то, кто не испытывает к тебе зла, — Ваана взяла с тумбочки маленький флакон. - Вот, возьмите. Это усиленная версия. Идите к Оскару. Скажите, что вы выполнили задание. И рассыпьте это над ним. Только на этот раз представьте, что вы ему желаете покоя. Свободы. И исполнения его самых заветных и сокровенных желаний.

— И что случится? — спросил Стас, принимая флакон.

— Он обретёт то, о чём давно мечтал, — загадочно улыбнулась Ваана. - И, кстати, за вашу некомпетентность, но такую трогательную искренность, я вам заплачу вдвойне. Завтра утром. Можете заодно принести мне свежий багет из пекарни на углу.

Борис и Стас, озадаченные, но с чувством лёгкой надежды на хороший гонорар, покинули дом ведьмы.

***

Утро. Кабинет мэра Оскара. Он сидел за столом, нервно постукивая пальцами.

— Ну что? Готово? — спросил он, когда Борис и Стас вошли.

— Готово, господин Мэр, — Борис поставил пустой мешочек на стол. - Она… исчезла. Бесследно.

— Превосходно! Я знал, что на вас можно положиться! — Оскар расплылся в улыбке. - Вот ваша оплата. И бонус. Можете идти.

— Есть ещё один нюанс, господин Мэр, — сказал Стас, достав флакон, который дала Ваана. - Она передала Вам это. Сказала, что это… прощальный подарок. Для усиления эффекта.

Оскар недоверчиво взял флакон.

— Что это? — Она сказала, что это для Вашего покоя. И исполнения желаний, — Борис посмотрел на Стаса.

-4

Стас кивнул, сосредоточенно, как будто собирался выполнить самую важную миссию в своей жизни. Он открыл флакон. Внутри был искрящийся золотистый порошок, пахнущий свежестью и дождём.

— Желаем Вам покоя, Господин Мэр, — пробормотал Стас, щедро рассыпая порошок над головой Оскара.

Оскар моргнул.

— Что за…

Золотистая пыль окутала его. Серый костюм начал зеленеть, его лысина покрылась мягкими лепестками, а его усталые глаза загорелись внутренним светом. Стол задрожал, и вот уже на месте мэра Оскара стоял великолепный, пышный куст алых роз. С его ветвей свисали крошечные канцелярские принадлежности – миниатюрные скрепки, карандаши, даже крошечный хрустальный шар. И из центра куста доносилось тихое, блаженное жужжание.

В кабинет вошла Ваана, одетая в элегантный деловой костюм.

— Доброе утро, джентльмены. Как прошла передача подарка? — она улыбнулась, глядя на куст роз.

Борис и Стас стояли, разинув рты.

— Он… он стал розой? — пробормотал Стас.

— Муниципальной розой. Счастливой, ухоженной, благоухающей, — ответила Ваана. - Он всегда мечтал о том, чтобы быть полезным городу, но не хотел всей этой бюрократической возни. Он любил садоводство, но не мог уделять ему время. Теперь он – центр клумбы в городском парке. Он будет получать солнечный свет, воду, и его будут обрезать самые лучшие садовники. И он будет счастлив. А я стану мэром, и мы наконец-то займёмся настоящими проблемами города.

Ваана подошла к кусту роз и погладила один из бутонов.

— Видите? Он доволен.

Из куста послышалось ещё более блаженное жужжание.

— А мы? — спросил Борис. - Мы-то что теперь?

— Вы, джентльмены, теперь работаете на меня, — Ваана протянула им два конверта с деньгами, гораздо толще, чем те, что давал Оскар. - Я знаю, что вы профессионалы. Правда, очень специфические. Мне нужны люди, которые умеют незаметно решать проблемы. Например, у нас завелись особо вредные магические грызуны, которые грызут провода в мэрии. Или духи бюрократии, которые заставляют людей терять важные документы. Работы много. И она не требует убийств. Просто особого подхода.

Борис и Стас переглянулись. Запах свежей земли и роз смешался с запахом денег.

— Магические грызуны, говорите? — пробормотал Стас, уже предвкушая новые приключения. - А им не нужны будут любящие руки?

Ваана рассмеялась.

— Им нужны руки, которые умеют работать. И, возможно, пару хороших ловушек. И, да, свежий багет, пожалуйста. Я ужасно голодна.

Борис и Стас вышли из мэрии, чувствуя себя странно свободными. Их карма, казалось, немного очистилась. Они всё ещё были киллерами, но теперь – киллерами с совестью, которая позволяла им спать по ночам. И с новой, довольно прибыльной, хоть и абсурдной, работой.

Через пару дней, выходя из мэрии, они увидели новую, ярко-алую клумбу роз, которая была посажена прямо посреди центральной площади. Один из бутонов, самый крупный и пышный, казалось, подмигнул им. Это был мэр Оскар, наконец-то нашедший своё истинное призвание.

— Ну что ж, Стас, — произнёс гордо Борис, закуривая. - Похоже, мы нашли свою нишу. Киллеры по борьбе с магическими вредителями. Это звучит достойно. И платят хорошо.

Стас улыбнулся.

— А главное, Борис, мы больше не убиваем голубей. Только очень, очень упрямых духов бюрократии.

И они пошли за очередным багетом, готовые к новой, удивительной и, на удивление, доброй жизни.

Присоединяйтесь и не пропускайте новые рассказы! 😁
Если вам понравилось, пожалуйста, ставьте лайк, комментируйте и делитесь в соцсетях, это важно для развития канала 😊 
На сладости для музы 🧚‍♀️ смело можете оставлять донаты. Вместе с ней мы напишем ещё много историй 😉
Благодарю за прочтение! ❤️

Предыдущий рассказ ⬇️

Другие рассказы ⬇️