Найти в Дзене
Инфо-Плюс

Пожалуй это лучший способ!Ремонт стартера мотокосы, бензотриммера,триммера...👍

Оглавление

Видео можно посмотреть на Rutube:

Пожалуй это лучший способ!Ремонт стартера мотокосы, бензотриммера,триммера...?

Видео можно посмотреть в VK Видео:

ВКонтакте | VK Видео

В этой статье вы узнаете как можно достаточно легко и быстро собрать заклинивший стартер на мотокосе! С минимальным набором инструментов! Изолента, отвёртка, шестигранник! А так же вы узнаете типовые отличия двух казалось бы одинаковых стартеров! Детальный разбор и последующую сборку веду я сам! Приятного чтения 😉!

Здравствуйте, дорогой читатель, это канал Инфо-Плюс. С вами, как всегда, я, Артём. Сегодняшнюю статью я хотел бы посвятить стартерам китайских бензокос.

-2

Почему решил написать эту статью?

Потому что если так воспроизвести ситуацию, вы находитесь где-то в поле, заготавливаете «зеленку» для сена и у вас внезапно стартер ломается, приходит в такое состояние, когда шнур у вас остается в руке, возвратная пружина не работает.

-3

Но вся «соль» статьи в том, что есть такие ситуации, когда у этих стартеров различная особенность наматывания пружины, которая здесь внутри находится.

Вам не понадобится много инструментов для того, чтобы разобрать данный стартер. Может понадобиться либо шестигранный ключ, как в данной ситуации на этом стартере,

-4

либо же небольшая отвертка, чтобы открутить вот здесь вот такой вот крестовый болтик.

-5

Прочтите пожалуйста эту статью до конца, потому что я сегодня, собирая вот этот стартер,

-6

нашел решение проблемы, которая заключается в том, что вы долгое время затратив на сбор в «бобинку» этой пружины, вставляете ее, она у вас разлетается, вы матерясь обессиленные начинаете делать это снова. Я нашел решение, все-таки, посмотрел видеоролики в интернете по этой же теме и все-таки могу предложить лучший вариант.

Данные стартера́ по моему мнению, насколько я их видел, подразделяются на два типа.

Первый тип:

  • Нам необходимо сейчас будет его раскрутить.
-7

Снимаем вот этот кулачок пластиковый, который идет в зацеп с коленвалом.

-8

Аккуратненько достаем катушечку, на которой находится пружина. Здесь всё собрано. Было мною заранее.

-9

В чем отличительная особенность? Вот она возвратная пружина ленточная.

-10

Когда вам необходимо заправить ленточную пружину, здесь на этой катушечке находится бортик.

-11

Делается это очень легко. Я сейчас вам покажу. Когда вы будете вынимать ленточную пружину из стартера, будьте аккуратны. Она очень сильно выстреливает.

-12

Как вы заметили, у меня пружина осталась здесь на катушке, так как я ее посадил на клей. Она сейчас в любом случае не выскочит!

-13

Почему я его сейчас разобрал? Я хочу показать простоту сборки данного типа катушечки с этой пружиной. Намотка ее будет заключаться в приеме, который фактически никаких затрат энергетических не требует.

-14

-15

Вы берете и укладываете эту ленту вот таким способом сюда.

-16

Вот так, если вы заметили, прижимая пальчиками, вы ее заводите сюда на катушечку. Лента своей пружиной упирается в стенки уже намотанных витков.

-17

Вы продолжаете укладку в том же самом темпе, как говорится. Укладываете, укладываете, прижимая пальцами по кругу, придерживая соседние уложенные участки. Это тот тип китайского стартера, который мне лично очень нравится. Он прост в сборке, особенно когда вы уже немножечко осведомлены с его способом сборки. Как вы видите все очень просто.

Второй тип:

Есть еще другой тип, который я собрал за кадром.

Я нашел выход из положения.

Затруднительная есть одна ситуация, которая не сведущему человеку может затратить много сил и времени.

Я сейчас на камеру его буду разбирать специально для вас.

Но сейчас пока ещё не о нём!!!!

-18

Я смотрел сейчас в интернете одного дядьку он конечно молодец, очень самоотверженно этим всем занимался, рекомендовал позвать на помощь друга, или супругу может быть, которая могла бы помочь, как говорится.

Вот, в общем, в собранном состоянии выглядит вот так эта катушечка.

Это я про первый тип продолжаю рассказывать😁

-19

Далее вы её собираете уже в обратном порядке. Поставили здесь,

-20

Вращая поочерёдно против и по часовой стрелке катушку с пружиной ловите момент зацепа пружины с корпусом стартера,

-21

ставите обратно вот эту пружиночку,

-22

ставите назад кулачок, совмещая вот это отверстие, если вам видно. Вот это отверстие с ножкой пружинки.

-23

-24

Поставили. Это когда вы уже здесь зацеп нашли, то есть поймали зацеп. Я имею ввиду пружины с корпусом стартера, то о чём я говорил секунды назад, выше. Можно пытаться наматывать в общем-то веревку. Я сейчас все покажу. Собираете это все в обратном порядке и винтом закручиваете. Данный винт сделан под шестигранник.

-25

Но этот стартер не цель моего ролика.

Я лишь показал, что именно в этом виде стартера самый простой способ укладки ленточной пружины.

-26

ВТОРОЙ ТИП:

Сейчас мы с вами будем разбирать собранный мной стартер второго типа, «самый сложный» на мой взгляд!

Вам необходимо взять отверточку. Это в случае, когда он у нас поврежден, я имею в виду. Я думаю, ни у кого не возникнет желания его целым разбирать, чтобы проверять, как он устроен!

-27

Выкрутили данный болтик убрали кулачок и пружину вспомогательную компенсирующую нагрузку

-28

и далее вы уже очень аккуратно вынимаете данную катушечку.

-29

Ленточная пружина эта, может быть острой, она может порезать пальцы, поэтому будьте аккуратны.Работайте в перчатках!

-30

Я уже просто с этим сталкивался, поэтому мне знакома данная ситуация. Сейчас я ее расправлю.

Здесь главное ничего не пытаться погнуть, согнуть, потому как вы нарушите целостность этой ленточной кружины и произойдет ее повреждение.

Я здесь в обязательном порядке всё вымыл бензином. Здесь чистенько должно быть без всякого масла, чтобы ваши руки не были чёрными.

-31

Но пока отложим в сторону. А в чём хотел уточнить сложность данной сборки?

Если на вот этом стартере мы с вами собирали именно на катушку, на которой шнур,

-32

то здесь вот эту ленточную пружину придется укладывать внутрь корпуса данного стартера.

-33

Очень болят пальцы, очень нагружаются руки. Нужно отдыхать перед тем, как попытаться сделать это снова. И вы должны сотворить чудо небольшое. Я покажу, в чем оно заключается.

Чтобы эту пружину привести в начальное состояние, вам необходимо сделать обратную её скрутку, как можно туже. Придерживайте это всё руками и скручивайте в бобиночку.

-34

Накладывайте виточки друг на друга ровненько, чтобы они шли не наперекос. Чтобы они не накладывались друг на друга. Это обязательно.

-35

Наматываете всё это дело вот таким способом.

-36

Необходимо, как видите, диаметр большой, получается при намотке,

-37

чтобы нагрузки большой не делать своим рукам, тянете, получается, от всей этой намотки и укладываете виточки снова, дабы сделать ту же всю эту конструкцию.

-38

Укладывайте, чтобы она была максимально узкая. Это необходимо сделать обязательно, чтобы у вас потом не возникло никаких проблем.

-39

В общем-то замотал.

Здесь вот в этом месте внутри витков, руки практически никакой нагрузки не получают.

-40

Самый трудный участок это вот этот. Он очень пружинистый поэтому его приходится удерживать руками.

-41

А теперь внимание приём который я применил для того чтобы без проблем сюда это дело поставить.

Потому что как я вам уже говорил, придется сотворить чудо и поставить если вы видите вот этот крючочек совместить эту всю упертую бухту на этот вот зацеп

-42

вот этот край уже собранной пружины, зачастую это не получается так как вам нужно все держать туда нужно попасть и все это дело срывается и приходит в изначально размотанное состояние.

Итак, продолжим, дорогой читатель.

Я решил смотку данной ленточной, пружины сделать за кадром, чтобы не тратить ваше время, так как бывают моменты, что скрутить ее туго не получается. Все-таки пальцы устают, нужно отдыхать.

-43

В этом и заключается секрет мой.

Так сказать, когда вы всё сделали, вот этот курок,

-44

который очень трудно в не зафиксированном состоянии кроме ваших рук поставить вот сюда, если вы видите вот в это гнездо, вот я пальцем показываю,

-45

всегда можно взять кусочек изоленты и зафиксировать данный курочек на своём месте и спокойно уже сюда в эту обойму вложить.

-46

Можете попросить кого угодно, кто рядом с вами, он вам поможет этот курочек зафиксировать.

В данном случае, когда я первый раз стартер этот собирал, я смог сделать это сам, изоленту намотать после одной-двух попыток, потому что всё-таки непривычное было решение для меня найдено. Сейчас я воспользовался тисками, то есть когда я эту всю пружину скрутил, я зафиксировал её в тисках, через что-либо, через какую-нибудь ткань чтобы она не раскручивалась и я спокойно вот здесь вот это место зафиксировал. Конечно же, если вы находитесь в поле, тогда это уже другой разговор. Там вам нужно самому попытаться. Просто имейте в запасе всегда отвертку, изоленту, шестигранные ключи, потому как вы не можете знать точно, чем у вас сердцевина данных стартеров зафиксирована.

Далее продолжим монтировать, так сказать!

Вкладываем все это дело на свое законное место. Вот как вы заметили курочек лег там где ему нужно, причем без ваших каких-либо трудозатрат.

-47

Сейчас что нужно будет сделать вам, это аккуратно все это дело придерживая двумя пальцами, можно в двух точках, разрезать данную изоленту.

-48

И скептикам сразу хочу сказать, что пусть они меня не ругают, что якобы может быть изолента помешает здесь во время того как вы будете шнур вытаскивать.

Изолента во-первых сейчас от нагрузки вылезет сама практически вся, и ленточная пружина не вращается вместе со шнуром на всю свою длину. Поэтому как это очень много.

Придерживаем данную ленту в двух местах и аккуратненько разрезаем изоленту.

-49

Как вы заметили, изолента разошлась.

-50

Ваша лента полностью села в пазы. Придерживая всё это дело, дайте ей сесть на своё законное место. Вот и всё. Сейчас необходимо будет аккуратненько удалить отсюда изоленту, которую мы с вами поставили. Аккуратненько. Изолента, так как она имеет свой слой, можно сказать масляный изолирующий. Она очень без проблем отсюда выходит.

-51

Прижали все это дело у себя в гнезде, так сказать. Я имею ввиду в гнезде стартера и все.

-52

И ваша пружина установлена. Посмотрите, пожалуйста, если видно на камеру, Она стоит на своём законном месте, там где ей нужно быть полностью, нигде не выступая, не уходя и всё.

-53

Далее также в обратном порядке необходимо будет всё это дело собрать.

-54

Как видите я катушку шнура с пружиной и кулачками уже поставил на место, зафиксировав это всё центре шурупом!

Осталось «взвести» шнур на стартере! Но эта тема уже отдельной статьи!

ХОТЯ НАДО ДОДЕЛАТЬ! 😁

Вытягивайте шнур стартера полностью вперёд, чтобы у вас ручка была на самом стартере

-55

-56

придерживая вставленную веревку вот в это отверстие,

-57

придерживайте обязательно так как плохо она «зараза» 😊 здесь держится мучение целое честное слово! Поправляйте и так иногда проверяйте чтобы она не соскакивала и вращаете против часовой стрелки саму катушечку с шнуром.

-58

Здесь главное не «переборщить», потому как все равно запас прочности у пружины есть, точнее у ее курочков!

Если вы переборщите с, так сказать, наматыванием против часовой стрелки, при чрезмерном придании усилия пружине, она может проскочить и все придется делать заново.

Здесь вы почувствуете, что нагрузка дана на катушку хорошая. Уже можно будет отпускать.

-59

Далее вы вытягиваете шнур весь обратно. Вытянули шнур обратно, придерживая обязательно взведённую катушку, которую вы сейчас, вращали против часовой стрелки.

-60

И отпускаем. Видите катушка вращается значит шнур наматывается, мы с вами сделали всё правильно! 😊

-61

Всё. Вот ваш стартер в рабочем состоянии.

-62

Я прошу меня простить за столь длинную статью, но я сегодня хотел вам всем помочь «тем людям» которые мучаются можно сказать с ремонтом вот таких стартеров

-63

тем более рабочие еще они, выбрасываются на помойку. Данный стартер я получил от одного своего знакомого. Он мне говорит: «что я не могу его собрать. Хочешь забери, сделаешь, будешь пользоваться». Что я и сделал. Благодаря небольшому размышлению, изоленте и все.

После одного-двух таких ремонтов я думаю, что у вас получится собирать их гораздо быстрее без всяких трудозатрат!

Ставьте пожалуйста палец вверх, подписывайтесь если хотите оставаться на долгосрочной перспективе так сказать, всего доброго до свидания!