Реформа корпоративной культуры и интеграция цифровых технологий в бизнес-процессы значительно расширили роль и миссию офисного пространства, а дизайн превратился в механизм управления бизнес-задачами и трансформации рабочих сценариев через изменение среды.
Как создать дизайн-концепцию, которая помогает оптимизировать рутинные процессы, содействует бизнес-целям компании и усиливает ее имидж, рассказывает Анна Терентьева, руководитель студии дизайна DEVISION.
Трансляция ценностей Представительские функции для бизнеса выполняет фронт-офис. Здесь регулярно проходят встречи с экспертами, клиентами и партнерами, конференции и профессиональные мероприятия. Чтобы пространство работало на узнаваемость и лояльность к бренду, но при этом оставалось функциональным, его не просто наполняют декоративными элементами, созвучными фирменному стилю, но и продумывают планировочные решения, обеспечивающие комфорт на всех уровнях контакта. Чтобы грамотно распределить гостевые и приватные зоны, разделить п