Найти в Дзене

Елисеевы корни

Дневник Предыдущая часть Часть 3. Сомневаюсь... Двадцать пять, четверть века, круто. Снова после очередного лежания в больнице. По здоровью вроде нормально, по душевному моему состоянию – кранты. На эту тему состоялся жёсткий разговор с Лёвой. Он меня снова повозил мордой об стол, фигурально выражаясь, конечно. Высказался в мой адрес весьма нелицеприятно, используя распространённые идиомы, в виде матерных словес. А собственно, кто я был на данный момент? Именно тем, кем он меня и назвал. Из них бабник и потаскун это семечки. Хотя, всё-таки надо сделать оговорку, я и сам не хотел таких отношений, просто не вижу выхода. Я не знаю, что мне делать. Ну, нет в моей жизни такого человека, такой девушки, которая могла бы понимать меня как Лёва и Виола, а самое главное принимать и хотя бы слушать. ** Снова видел ребят. Лёлька просто красотка. Борька тоже подрос, даже мышцы появились, а то всё доходяга доходягой был. Им уже по пятнадцать. Классные. ** Случайно в парке присоединился к ребятам-во

Дневник

Предыдущая часть

Коллаж обложки создан моим другом
Коллаж обложки создан моим другом

Часть 3. Сомневаюсь...

Двадцать пять, четверть века, круто. Снова после очередного лежания в больнице. По здоровью вроде нормально, по душевному моему состоянию – кранты. На эту тему состоялся жёсткий разговор с Лёвой. Он меня снова повозил мордой об стол, фигурально выражаясь, конечно. Высказался в мой адрес весьма нелицеприятно, используя распространённые идиомы, в виде матерных словес. А собственно, кто я был на данный момент? Именно тем, кем он меня и назвал. Из них бабник и потаскун это семечки. Хотя, всё-таки надо сделать оговорку, я и сам не хотел таких отношений, просто не вижу выхода. Я не знаю, что мне делать. Ну, нет в моей жизни такого человека, такой девушки, которая могла бы понимать меня как Лёва и Виола, а самое главное принимать и хотя бы слушать.

**

Снова видел ребят. Лёлька просто красотка. Борька тоже подрос, даже мышцы появились, а то всё доходяга доходягой был. Им уже по пятнадцать. Классные.

**

Случайно в парке присоединился к ребятам-волейболистам. Точнее там смешанный состав, девчонки тоже присутствуют. Забойные все и видно занимались раньше волейболом, слаженно играют. Вроде влился в команду. Приятно всё-таки. Они пригласили приходить, играть по выходным. Кто ж от такого отказывается, тем более в моём случае?

**

Как же достала меня эта Купавна. Мотаюсь уже который год. Электрички меня выматывают. Но денег не хватает, чтобы поменять. Лёва, который раз предлагает помочь, я же против, категорически! У него семья, Виола, девчонки, сёстры мои двоюродные. Ему ещё их поднимать, а он всё хочет квартиру мне в Москве, совсем с ума сошёл!

Зато соседушки мои, бабульки успокоились, опять ко мне со всяким подходят. То лампу почини, то ввинти, то утюг перегорел. Похоже, становлюсь мастером на все руки. Даже одной из них обои клеил.

Изменения понятны – девок не вожу. Больше не могу.

**

Волейбол у меня пошёл и это здорово. Классная у них компания. С ними отдыхаю просто.

**

Двадцать шесть. Работаю всё там же. Претензий вроде нет. Клетки падают, врач агитирует уже за АТР, задумался но самочувствие вроде нормальное. Потому пока не соглашаюсь, ну её. В общем и целом, веду активный, здоровый, асексуальный образ жизни.

**

Лёва снова зовёт к себе. Честно говоря, задумался. Если здесь работает наше прикрытие в виде диабета, может, действительно к нему перебраться?

**

Снова брожу по Москве. Всё-таки история захватывает. Загружаю карту в телефон плюс свои комментарии. Интересно получается. И конечно продолжаю зарисовки.

**

Какую же себе Лёва помощницу нашёл, чуть не прыгает от радости, давно таким его не видел. Говорит очень хорошая девушка, таких ещё поискать. Рад за него. Мне бы такую найти, хотя бы как друга…

Каток не отменяю, хожу. Зарядка каждое утро, питание калорийное и насыщенное, всё путём.

**

Снова разговор о переходе в издательство, теперь ещё и Виола присоединилась. Против двоих трудновато, но задумался.

**

Честно говоря, не ожидал что так повлияет на меня голос Екатерины, новой помощницы Лёвы. Потрясающая мягкость с жизнерадостными приветливыми нотками, удивительно. Стал даже чаще звонить Лёве через неё, а не напрямую, чтобы только услышать её голос. В общем, помутнение рассудка не иначе. А интересно было бы нарисовать её портрет… точно с ума сошёл.

**

Пересёкся с одним парнем ещё из колледжа, еле узнал, он меня вообще нет. Опустился дальше некуда. Это ж сколько надо было вылакать этой водки, с виду лет на сорок натянет. Беда…

**

Я её всё-таки увидел. Вот это девушка! Потрясающая просто. Поймал себя на мысли, что прямо как в кино произошла замедленная съёмка. Она спускалась по лестнице. Красивого цвета волосы пшеничные, лицо неяркое, но такое мягкое, привлекательное, как и её голос. Губы очень красиво очерчены и разрез глаз удивительный, цвета глаз, жаль не рассмотреть с такого расстояния. Ярко-голубой костюм очень шёл ей, подчёркивая и грудь и талию и бёдра. Ножки ровненькие в туфлях, в общем, не девушка - богиня. Сидел, просто как приклеенный в машине Лёвы и наблюдал за ней. Она даже двигалась красиво, плавно, неспешно, но ей шло, а походка, это вообще что-то. Короче, сбит с ног.

**

За неделю постоянных дум о ней, у меня появилось совершенно безотчётное, неуправляемое желание познакомиться. Мне почему-то казалось, что она могла бы понять… впрочем, о чём я? Вбил себе в голову невозможное. Никому не нравится та болезнь, которой меня осчастливили тогда… Можно подумать мало тебе было подтверждений. Вряд ли она сможет… не стоит обольщаться.

**

Двадцать семь. Стационар. Врач уже давит с этой терапией. Я сомневаюсь. Не знаю, клетки конечно снизились, но по здоровью-то ничего вроде. Но всё равно добавил ещё одну ерунду для иммунитета. Опять перепрограммирование по напоминалкам и в коробке. Как бы вот с эмоциями справиться, ходячий демотиватор какой-то. Нет, надо приводиться в норму. И Катя… у меня уже целая подборка её набросков, той, на лестнице. Не могу оставить это.

**

Снова видел своих двойняшек. Да… Лёлька действительно превратилась в очаровательную девушку. Борька так и занимался плаванием, в общем, молодцы. Как же хочется поближе-то быть.

**

Всю дорогу не оставляют мысли о Кате. Словно привязан к ней. Даже сны снятся. Но никак не могу преодолеть барьер, можно сказать и не хочу, просто потому что боюсь услышать отказ, в очередной раз. Не хочу его слышать. Вообще понял, что тяжелее пережить боль, когда тебя отвергают, вот так походя, только потому, что ты болен. Так что лучше так на расстоянии, помечтаю хотя бы.

**

Очередной удар получил от однокашника по колледжу Славки Петровского. Какими путями он узнал о моей фигне… Короче, позвонил и в ультимативной форме порекомендовал не приходить к нему домой. Сокрушался, что жене пришлось произвести кардинальную уборку, а отпрыска пришлось успокаивать, ввиду изъятия подаренных мною игрушек. Он был последним звеном, связывающим меня с прошлым. Оттуда уже никого не осталось…

Неужели у нас так мало людей, которые способны на открытое сердце, ну, или, хотя бы простую, обычную логику. Ну почему же нельзя просто послушать или на худой конец почитать об этой долбаной инфекции? Не настолько же она заразная, чтобы отбрасывать своих друзей?

**

Катя, Катерина… Без внимания она не остаётся. Парней около неё будь здоров. А я звоню через неё Лёве и слушаю голос. Надеяться мне особо не на что. Остаётся только слушать и смотреть. Иногда.

**

Двадцать восемь. Фигово совсем. Такое ощущение, что вокруг меня вакуум какой-то. Показатели не очень, имунка вдруг вниз, но от терапии отпираюсь. Врач-то поддавливает, но не особо. Вроде как более равнодушна стала. Да и ладно, так хоть спокойнее, без страшилок о надвигающейся смерти.

**

Я снова вернулся к своим прогулкам, они меня заставляют просто жить. Таскаю с собой альбом с карандашами, снова делаю наброски. Копаюсь в интернете по поводу исторических справок, интересно.

Ну и бабульки мои придают некоторый стимул, обращаясь за мелкой помощью, заодно и я к ним с готовкой. В этом смысле они кладезь знаний.

Часть 4. Не вернусь_