Дневник
Часть 1. Случилось...
**
Посоветовали вести дневник. Вот и пишу, зачем только и чего в нём писать-то? О болезни этой? Что жизни отмеряли малое количество? Ага, лучше об удивительно насыщенной жизни в больнице, бред.
Или о том, как год назад я не хотел ничего, совсем. Ведь реально посещали мысли о смерти. Зачем жить, если вокруг вакуум образовывается, если поддержание будет зависеть только от лекарств. Со мной кто тогда только не разговаривал – лечащий врач, медсестра, хорошая такая, уже бабуля, Алевтина Семёновна. Потом психолога пригласили. А мне было всё хуже, штормило не по-детски. Последним аргументом стал мой дядя. Как же он меня тогда разнёс, в пух и прах. Тряс меня как грушу, что даже Алевтина схватилась за сердце, вскрикнув, что ж вы, мол, мальчика больного так мучаете. На что и она и я получили жёсткий ответ. Если жить хочет, выдержит, а нет так и трясти не жалко. В общем, дал мне пинка в нужном направлении, да так что я и на каток вернулся, к своему старому занятию, до болезни, ну, через месяца три, конечно.
Сейчас-то всё по железному графику. Посещение центра, врачей, анализы, иммунный статус клеток и вирусная нагрузка, ИС и ВН. Следи за цифрой, высказался один парень в стационаре, они покажут на что ты способен. Да уж, завораживающие циферки. Упс, одно упало, другое поднялось и ты уже в гробу. Впрочем, не будем о плохом. Надеюсь потянуть подольше. Что ещё? А… Режим! Питания, сна, отдыха и само собой без вредных привычек.
Зато колледж закончил, теперь можно на работу, если возьмут, конечно. Но диплом есть – художник-оформитель, звучит гордо.
Не знаю, как себя вести. Говорить кому-либо или нет. Лёва говорит, что я не обязан, но меня не оставляет это. Как будто груз какой несу за спиной, о котором говорить не стоит.
**
Впервые за границей. Германия. Был бы ещё повод другим. Однако здесь более лояльное отношение медперсонала и можно в город выходить. А он что надо. В ход пошли мои профессиональные навыки. Так что прикупил альбом и карандаши.
Время быстро пролетело. Вообще не догнал, зачем меня Лёва сюда отправил. Всё же и так ясно. Пора домой двигать, всё-таки родные пенаты.
**
Первое место работы – рекламное агентство. Мне нравится. Задачи по силам. Ребята нормальные. Жизнь налаживается.
Чего задалбывает, так это бесконечная череда посещений врача и чтоб их, анализы! Но в норме, это радует.
Зато продолжаю свои спортивные подвиги и на катке и в ежедневной зарядке.
**
Ребята подкалывают на работе, что бегаешь по врачам? Сильно здоровье бережёшь? Не пьёшь, не куришь. Отшучиваюсь, говорю, что лёд у меня ассоциируется с коньками, а не с виски. У них тут любимая выпивка именно виски, а не водка или коньяк, к примеру.
Вообще, пока лёгонькое что-то назначили, типа витаминки, а так больше активного, здорового и позитивного. Стараюсь.
**
Светлана согласилась встретиться. Не знаю, что из этого получится, но она мне нравится. Хорошая девчонка, красотка, блондинка. Знакомы с ней с колледжа, но всё как-то не пересекались, вот только сейчас. И всё-таки: говорить? Может попробовать? Объяснить сразу…
**
Спросил у доктора о сексе. Вроде как всё можно, но понятное дело, только с резинкой. Защищайтесь, сэр. А вот говорить или нет, вообще должен, но решать вроде как мне. Это-то как раз самое сложное. Заодно огорошила меня статьёй. Класс! Я ещё могу и загреметь…
**
Со Светой встречаемся уже три месяца, вроде всё нормально. Говорить ничего не стал. Назвал причину, мол, не хочу детей в столь раннем возрасте, вроде как согласилась. Скоро днюха, двадцатник. Надо отметить.
Что ей ещё не нравится, так это моя скромная, весьма, жилплощадь. Я понимаю, коммуналка, да ещё за МКАД, не предел мечтаний, но пока что только так.
**
Уже полгода не писал. Да уж. Отметил, так отметил. Сие мероприятие заставило уйти, буквально, в подполье. Считал, что пригласил друзей, оказалось совсем наоборот. Откуда Костян узнал, так и не понял. Но зато прямо во время нашего застолья в кафе, задал неприкрытый вопрос в лоб о моей болячке. За столом немая сцена и затем исход гостей в массовом порядке. А я в полном дерьме. Самое поганое, что Костян работал в том же агентстве, так что, и работа прощай. Глаза Светки, надо было видеть. Как будто она раздавить меня хотела. Я только заикнулся о том, что это не заразно в таком плане, как раздался её визг, сопровождаемый таким десятиэтажным…
Зато возобновил свои походы по улицам и зарисовки. Меня это затягивает и отвлекает от повседневности. От принятия решений, не хочу, не сейчас…
**
Познакомился с Татьяной на очередной своей прогулке. Говорить тоже не стал, а в плане физическом, снова прикрылся детьми. Ей не нравится, но по другому я не могу. Девица она спокойная, но уж слишком. Для неё это как тренировка, а не любовные удовольствия, честное слово. Меня это невольно раздражает, эмоций никаких, хреново…
**
Потрясающе сколько всего интересного узнаётся, это я относительно истории улиц. Меня и правда это очень увлекает. Зарисовки получаются неплохие. Здорово!
**
Татьяна начала выспрашивать про мои частые посещения врача. Всё. Пора расставаться. Тем более не могу больше быть бездушным агрегатом на сексуальном поприще.
Новая работа. Примерно то же, что и раньше. Обязанности для меня плёвые, щёлкаю как орехи. Но отношения здесь не клеятся. Ни в каком смысле.
Лёва помогает, настраивает. Виола тоже принимает активное участие. Спасибо им огромное. Чтобы я без них делал? Оказался бы в семнадцать лет без кола и без двора.
Да, вот про это я не писал тогда. И сейчас, если честно, камень тяжеленный на душе. Мамашино истеричное появление в доме Льва. Её вопли обо мне… Что я не имею права жить вообще и в частности в её доме. Можно подумать это только её дом. А самое паршивое, что она категорически высказалась против встреч с братом и сестрой. Удар под дых, не… хуже… серпом по…
Никогда не думал, что буду себя так чувствовать. Про такое только в романах читал. Истерика, самая настоящая… Рыдал как девица… Тогда Лев с Виолой всерьёз испугались за меня, пожалуй, только это меня остановило от идиотских решений. Хотя как назвать тогдашний отказ жить, как не идиотский?..
**
Очередной день рождения. Радуйся, что жив. Двадцать один. Рядом никого, может, и к лучшему.
Вот уж не ожидал, что банальная простуда, так выбьет из колеи. Предупреждали, конечно, но чтобы так! И показатели вниз, чёрт!
Ездил снова к школе к двойне. Лёлька так вытянулась, ноги уже от ушей. Борька – балбес. Но спортом занимается – молодец. Как же мне их не хватает. А сейчас ещё Лёва очередное предложение выдвинул и уже оплатил клинику во Франции. Денег что ли некуда девать, не понимаю. Но поеду, может чего новое на обследовании скажут.
**
Два месяца. По моей болезни ни черта нового. Клетки типа супер, нагрузка не определяемая. В смысле, активную терапию пока не надо, уже хорошо. Зато классно походил по городу. Скажем так, пополнил эстетическое восприятие. Зарисовки качественные вышли.
**
Снова новая работа. С предыдущей ушёл, вообще сам дурак. Взял на свою голову брошюрки из центра с подробнейшей информацией о болячке, так, чтобы отвязаться от девицы, которая их распространяла и забыл, что в рюкзак их сунул. И тем более, не фиг было на обозрение оставлять раззявленный рюкзак на столе. Всё оттуда повылезало. Результат – вызов в отдел кадров и мягкое увещевание о необходимости написать немедленно заявление. Сопротивляться не стал, оно мне надо?
**
Снова обследование, вроде всё в порядке. Пока… Врачиха в центре достала уже своим скорбным видом, прямо ноги туда не идут.
Часть 2. Включаюсь..