Он был подобен секретному агенту с двумя паспортами — в Европе его знали как Vento, а за океаном как Jetta. История седана, который доказал: главное не имя, а характер. В 1993 году Volkswagen представил преемника Jetta II, но с одним изменением — для Европы автомобиль получил новое имя Vento, что в переводе с итальянского означает «ветер». Маркетологи хотели подчеркнуть свежесть модели, но для консервативных рынков вроде США и Канады сохранили привычное имя Jetta. Так началась история автомобиля с двойной идентичностью. Технической основой послужила платформа Golf III, но с важными улучшениями. Инженеры увеличили колёсную базу и добавили 27 новых кузовных панелей, сделав кузов на 35% жёстче. Под капотом скрывалась целая гамма двигателей — от экономичного 1.6-литрового с 75 л.с. до легендарного 2.8-литрового VR6 мощностью 174 л.с. Особой инновацией стала система полного привода Syncro, которая автоматически подключала задние колёса при пробуксовке. В Германии Vento стал любимцем таксист
Volkswagen Vento/Jetta III: Как один седан завоевал мир под разными именами
8 октября8 окт
9
3 мин