Найти в Дзене

Возможности бота обратной связи Телеграм

В этой статье мы расскажем вам о возможносnяж нашего конструктора ботов обратной связи Телеграм @my_support_robot
Главный вопрос, почему бот а не аккаунт? Подробнее о каждой из фукций и как ей пользоваться описано в статиях на нашем канале.

В этой статье мы расскажем вам о возможносnяж нашего конструктора ботов обратной связи Телеграм @my_support_robot

Главный вопрос, почему бот а не аккаунт?

  • Автоответчик, если вы не работаете 24/7, важно что бы клиент видел что вы его не игнорируете, в боте можно задать график работы, и в не рабочее время бот будет отвечать автоматически вашим шаблонным ответом.
  • Анонимность вашего аккаунта, пользователь не видит ваш аккаунт он общается с ботом
  • Работа нескольких операторов, для работы нескольких операторов не надо делать отдельный аккаунт для общения с клиентами и давать доступ к нему всем вашим операторам
  • Статусы диалогов, вы можете создать свои собственные статусы и присваивать их далогам с вашими клиентами
  • Сохранение истории, если вы общаетесь через обычный аккаунт Телеграм, клиент может удалить диалог вместе с перепиской, и вы не сможете ее потом прочитать, в нашем же случает история в ваших руках
  • Комментарии/заметки, в дилоге с клиентом вы можете указать комментарий который будет виден вам, что бы не упустить что то важное, при общении с этим клиентом.
  • Рыссылки, есть возможность сделать рассылку вашим клиентам, причем можно сделать выборку по критериям и отправить только определенной группе клиентов.
  • Истоники, можно вести статистику источников, тогда вы будете точно понимать откуда к вам приходят клиенты
  • Статистика, можно сформировать статистику за период и наблюдать за динамикой

Подробнее о каждой из фукций и как ей пользоваться описано в статиях на нашем канале.