Честно про редфлаги Осенний сезон HR активностей привел к тому, что коллеги нагенерили кучу контента про то, какие самые ужасные редфлаги надо высматривать, выбирая новую компанию для сотрудничества. Читаю я это все, мысленно со всеми соглашаюсь, отмечаю, какие они молодцы, что заметили вот это все, а потом накладываю на собственный опыт, который, конечно, не является репрезентативным, и ловлю дикие противоречия. Но может это просто у меня так в силу оптимизма? От теории к суровой реальности Поиск работы - это всегда лотерея, а если говорить про поиск C-level позиций, то розыгрыш в этой лотерее еще и крайне продолжительный и занимает многие месяцы. Например, hh.ru как-то писал, что CMO в среднем ищет новое место 8 месяцев. Честно говоря, мне лень искать статью в источнике, но можете меня поправить в комментариях, если я ошибся. За это время далеко не все смогут остаться “в штанах”, а с каждым месяцем поиска ты все меньше и меньше обращаешь внимание на редфлаги, потому что на гориз