Найти в Дзене

Продолжая тему преимущества PR-публикаций над рекламным контентом хочется вкратце рассказать про такое явление как "банерная слепота

Продолжая тему преимущества PR-публикаций над рекламным контентом хочется вкратце рассказать про такое явление как "банерная слепота" 🧑‍🦯

Это психологический феномен, при котором пользователи интернета игнорируют рекламные баннеры на веб-сайтах, даже если они находятся прямо перед глазами 👀 Этот эффект возникает потому, что люди привыкают к определённому расположению рекламы и перестают обращать на неё внимание, воспринимая её как часть фона страницы 📰

Со временем термин "банерная слепота" обрёл гораздо большее значение и сегодня зачастую именуется как "рекламная слепота" 👀 Под "рекламной слепотой" понимается феномен, когда пользователи начинают игнорировать не только баннеры, но и другие виды рекламы, такие как контекстная реклама, всплывающие окна, видеореклама и т.п. В этом случае феномен становится универсальным и относится к любой форме онлайн-рекламы, которую пользователи воспринимают как нечто нежелательное и стараются избегать 👎