Борьба за Николь не прекращается. В конфликт вмешался отец девочки. Да, да, тот самый, которого так старательно скрывали мама и дочь Бурнашкины. Кто он? И какие интересы преследует? Давайте разбираться вместе.
Кто отец Николь
Не буду вдаваться в детали громкого дела. Вот краткая хронология событий:
- В октябре 2024 года Екатерина родила ребёнка в туалете Антальи и оставила младенца в унитазе.
- Турецкая полиция задержала ее при посадке. Сначала больница, потом тюрьма.
- Уголовное дело. Суд. Приговор — 15 лет заключения.
- Через несколько месяцев Катя обжаловала приговор. Она доказала, что не знала о беременности и родила в состоянии аффекта. Суд освободил ее из-под стражи.
- Молодая мама, вернувшаяся домой, захотела забрать ребенка из приемной семьи.
- Вернуть Николь не удалось. Новый суд осенью 2025 года — лишение родительских прав.
Как известно, в рождении ребенка участвую двое. Однако личность отца Николь почти год оставалась загадкой.
Собчак старалась раскрыть эту сторону жизни молодой матери. Но Катя категорично заявила, что не хочет о нем говорить. Не хочет называть его имени. И вообще, вычеркнула мужчину из своей жизни как страшный сон.
Девушка намекает, что он поступил с ней плохо, чем-то обидел.
Старшая Бурнашкина проявила схожую реакцию. Она сказала, что знакома с отцом внучки, но не назвала его имени. Возможно, хотела поддержать Катю либо просто недолюбливает несостоявшегося зятя.
Новый виток в деле Бурнашкиной
Папа не стал ждать, когда его представят. Взял и представился сам.
На роль второго родителя претендует Артем Паршиков. Он заявил, что встречался с Катей три года. Помните избитую фразу, что любовь живет три года? Тут она уместна.
Расстались в декабре 2023 года. Почему? Не сошлись характерами. Чувства угасли. Однако еще несколько месяцев продолжали видеться в компании общих друзей.
Я не вижу смысла рассуждать, была ли между ними любовь? Кто и как пережил расставание? Это касается только двоих.
Родители Кати знали Артема, возможно, принимали у себя дома. Может быть, думали, что из этих отношений не получится что-то серьезное. Погуляет, перебесится. Так бы и вышло, если не роковая беременность.
Хочу тест ДНК
Артем решил доказать свое отцовство и забрать Николь. Морально созрел. Готов взять на себя ответственность и воспитывать дочь.
Осознанный шаг для человека, который не давал о себе знать почти год. В то время, когда шел суд над Катей.
Когда дедушке пришлось обращаться к посторонней семье, чтобы те взяли опеку над малышкой и вернули ее на родину. Об этом чуть позже.
Где он был все это время? Наверное, просто ни о чем не знал. Новости не смотрел. Ленту не листал. В этом они с Катей похожи. Одна никак не хотела верить в собственную беременность, другой — что стал отцом.
Подведем итог: Артем Паршиков уверен, что является отцом Николь. Да, с Катей у них не сложилось. И не потому, что она плохая девушка. Просто характеры разные. Но в ее верности он уверен на 100%.
Вот только малышку он готов забрать только после теста ДНК. Смешно, не правда? С одной стороны, он уверен в верности Кати, с другой — подайте доказательства на блюдечке с голубой каемочкой.
Мнение Екатерины
Екатерина, хоть и лишена родительских прав, сдаваться не намерена. В ней проснулся материнский инстинкт: Катя жаждет воспитывать дочку. В доме все готово: кроватка, куклы, платьишки. Возвращение внучки с нетерпением ждут бабуля с дедулей. Родная кровь — не молоко.
И Катя борется. Сложно представить, что она перенесла за девять месяцев, пока длился суд. Что почувствовала, когда услышала приговор: 15 лет заключения. Когда будущее оказалось перечеркнуто в одночасье.
Сейчас она искренне верит, что приемная семья должна уступить девочку. Якобы, это дедушка просил Макаровых. Они все сделали по его плану. Вернули внучку на родину. И теперь обязаны передать ее родным людям. Обещали.
Но Макаровы все отрицают. Вроде, никаких обещаний не давали. Ребенка честно взяли под опеку, а теперь готовы усыновить. И вообще: с журналистами говорить не собираются. Есть вопросы? Решайте их с адвокатами.
Вернемся к Артему. Екатерина напротив уверена, что отец не он. Вот так поворот! И что это с легкостью подтвердит любой тест ДНК.
Что же хочет Паршиков? Откусить кусок пусть мутной, но славы? Может быть, узнаем в каком-нибудь нтевешном тесте на ДНК.
Некрасивые мотивы
Знаете, что заметила? В этой истории у всех есть не очень красивые мотивы. Даже у приемной семьи. Или их просто пытаются очернить: на войне все средства хороши.
Подозрение вызвало, что приемная мама постоянно постит фото новой “счастливой” жизни Николь. У общественности возник резонный вопрос: не спроста ли это?
Некоторые предположили, что Макарова собирается вернуться в политику. А Николь использует как “благородный” инфоповод. Дескать, смотрите, какие мы молодцы. Ранее она уже баллотировался в городской совет депутатов Павловск Посада.
Искренен ли Артем в своих намерениях? Движет ли им тревога за будущее Николь и отцовские чувства?
Спорно. Иначе, где он был раньше? Почему не заявил права на дочку, когда она родилась. Решись он на этот шаг, малышка могла остаться с родными людьми, пусть и по линии папы.
Ну, и Бурнашкины. Для них это еще и репутационная история. Не только для Кати. Такая огласка для благополучного семейства явно была некстати.
Остается лишь верить, что вернуть Николь — это про любовь и заботу, а не попытка спасти репутацию любыми средствами. Слезы Кати — это раскаяние и материнская боль, а не жалости к своей нелегкой доле.
Выводы:
Сегодня за маленькую Николь идет настоящая борьба. Есть три стороны, каждая преследует свои интересы, благородные или нет, решать не нам. Ибо в чужую душу не заглянешь. Главное, чтобы взрослые не забывали, счастье ребенка — превыше всего. Не делали из Николь разменную монету. Не пытались с ее помощью получить немного славы или решить свои политические амбиции.
У меня все. Подписывайтесь на канал. И спасибо, что дочитали.