Сегодня в центре Тулы прошел показ модной одежды. Молодой бренд показал коллекцию осенних курток, худи, свитеров, шарфов и носков с оригинальным дизайном. Свой путь 10 лет назад дизайнер Евгений Соболев начал как раз с носков. Именно туляки первые начали делать "мемные" носки. Тогда было время пандемии, с полок скупали как раз - соду, сахар и стиральный порошок. Это и стало визитной карточкой самого бренда. Теперь их более 200 моделей. Производство бренда находится в Узловском районе. От идеи дизайнера до самой реализации. Причем есть этап проверки на себе - сначала дизайнер понимает, что это комфортно и только потом запускает производство. Также бренд получает поддержу от Правительства Тульской области. Они участники программы "Сделано в Тульской области", стали Тульским брендом года 2024, участники Московской недели моды и представляли регион на выставке "Россия". Какой дизайн вам запомнился? Что прикупили бы для себя, что подарили бы? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал "Первый Т