Компания BMW приступила к одному из самых активных этапов в своей истории: до конца 2027 года планируется запуск более 40 новых и обновлённых моделей. Этот амбициозный план стал возможен благодаря крупнейшим инвестициям в программу Neue Klasse — свыше 10 миллиардов евро были вложены в последние годы. Однако в интервью Automotive News Europe член правления BMW по вопросам клиентов, брендов и продаж Йохен Голлер (Jochen Goller) признал, что внешние факторы крайне негативно влияют на прибыльность компании. Главными препятствиями остаются тарифные споры между Европой и США и спад спроса на китайском рынке. Голлер отметил, что «два самых серьёзных влияния на прибыльность в настоящее время — это Китай и глобальные тарифы США». Китайский рынок, хотя и остаётся крупнейшим для BMW, демонстрирует падение спроса. В 2024 году продажи упали на 13% до 715 200 автомобилей, а доля Китая в объёме продаж сократилась с 32,3% в 2023-м до 29,2% в 2024-м. Тенденция продолжила ухудшаться и в 2025 году: за пе