Найти в Дзене

Коррекция почерка у детей и подростков возможна ✔️

Оглавление
Отсутствие у детей красивого почерка – одна из самых распространённых и значительных школьных проблем.

Неаккуратный почерк характерен не только для обучающихся начальной школы. Серьёзная проблема с почерком сегодня и у старшеклассников, которые пишут настолько неразборчиво, что сами не могут прочитать, что написали.

Плохой почерк у ребёнка - это не всегда лень, а иногда это может быть связано с тем, как развивается детский мозг.
Плохой почерк у ребёнка - это не всегда лень, а иногда это может быть связано с тем, как развивается детский мозг.

А ведь почерк – это не просто способ записи мыслей. Это отражение работы мозга.

Поэтому почерк – не только механический навык, а, в первую очередь, результат слаженной работы полушарий мозга, тела и сознания.
Начните заниматься графокоррекцией. И если рука у ребёнка устала через 10 минут, это нормально для незрелого детского мозга.
Начните заниматься графокоррекцией. И если рука у ребёнка устала через 10 минут, это нормально для незрелого детского мозга.

Другими словами, ребёнок пишет так, как работает его мозг ❗

Потому что моторные движения руки в процессе письма управляются мозгом. Соответственно, почерк – это чёткий отпечаток психических процессов, которые определяются работой мозга.

И ребёнок не может на протяжении длительного времени научиться красиво писать от руки не потому что ленится, а из-за:

✔️ психоэмоциональной нестабильности и слабости нервной системы;
✔️ отсутствия согласованности в работе полушарий мозга;
✔️ низкой иннервации пальцев рук;
✔️ высокой скорости работы мозга, из-за чего рука просто не успевает за мыслительным процессом;
✔️ слабой подвижности лучезапястного сустава;
✔️ нарушений координации тела;
✔️ низкого уровня зрительно-моторной координации, то есть у ребёнка не налажена чёткая связь между рукой, глазами и мышлением.

9 октября на эфире в клубе "Родительская Академия" вы сможете узнать:

  • Как на письме отражается работа мозга и почему для исправления почерка нужно активизировать функции мозжечка и обеспечить согласованную работу полушарий мозга.
  • Какие упражнения необходимо выполнять для улучшения качества почерка.
  • Какой навык определяет способность к чётким соединениям букв на письме и в почерке.
❌ Прекратите мучить ребёнка прописями и каллиграфией!  Займитесь графокоррекцией
❌ Прекратите мучить ребёнка прописями и каллиграфией! Займитесь графокоррекцией

Тренируя своё тело, мы тренируем свой мозг❗

Поэтому исправлять почерк нужно через развитие мозговых структур, тренируя произвольные движения и совершенствуя координацию.

Воспользуйтесь возможностью понять реальные причины проблем с письмом и получить рабочие инструменты для их решения!

Этот вебинар — находка для родителей,

которые хотят помочь своему ребёнку учиться легче и эффективнее, при этом сохраняя здоровье и хорошее настроение.

💕Поделитесь этим текстом с другими родителями -

многие до сих пор не знают, что за проблемами с почерком стоят реальные проблемы в развитии детского мозга❗

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если материал был полезен и помог что-то осознать, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️