Начнем с азов. Что для вас брендинг? Это несколько ключевых ассоциаций с брендом, которые точно есть в головах у людей. Благодаря этим ассоциациям, они влюбляются именно в вашу компанию, даже если у конкурентов дешевле/быстрее/красивее. Это точная формула любви из 5-6 принципов. Иногда люди даже выразить не могут, почему выбирают компании наших клиентов. А я знаю, потому что эти принципы я заложил. А можно пример? Мы работали с юристами – они занимались ежедневной поставкой цифровых документов. Знаете, какую ассоциацию мы им подобрали? Цифровой Прометей будущего». Почему? Они приходят с огнем в темную комнату, в которой постоянно возникают угрозы, но ты их не видишь. Это образ и в него можно влюбляться. А еще это кардинально отличает их от всех остальных компаний, которые просто продают программное обеспечение. Наша задача, чтобы люди на подкорке почувствовали это ДНК. Мы зашифровываем его в визуальных материалах, даже на мероприятиях. На одном ивенте мы придумали следующий ход: полнос
АЛЕКСЕЙ КУЗНЕЦОВ: 10 тысяч часов, чтобы был опыт? 10 тысяч вещей, которые вы никогда не делали!
7 октября7 окт
1
3 мин