Автор – Игорь Пылаев, культуролог, эксперт в сфере персонального брендинга и массовых коммуникаций, автор книг «Менеджер мафии. PR без вранья» и «В объятиях пиара, или Когда клиент готов на всё». В Москве открылся III студенческий фестиваль-конкурс спектаклей «Точка А». И сразу – с весьма неожиданного и, судя по всему, никем не запланированного психологического теста на сопричастность и эгоизм. Фестиваль начался с показа спектакля «Лицом к лицу» по повести Чингиза Айтматова, поставленный народной артисткой Киргизии со студентами театрального училища при Киргизском национальном академическом драмтеатре им. Т. Абдумомунова. Это военная драма, посвященная началу Великой Отечественной войны. Из аула на фронт призвали парней. Один из них стал дезертиром – при первой же возможности сбежал из вагона поезда и тайком вернулся к молодой жене с ребенком. Ради любви и ребенка она готова помочь мужу-дезертиру спрятаться от сотрудников НКВД и никому ничего не рассказывать - ни его матери, ни родстве