Найти в Дзене

Все плюсы и минусы подержанного Chevrolet Lanos

Бестселлер начала «нулевых» Шевроле Ланос в свое время был чуть ли не популярнее отечественных ВАЗов. Российским автолюбителям автомобиль приглянулся простой и неубиваемой конструкцией. Какие еще есть особенности у этой модели и стоит ли ее покупать на «вторичке» – рассказываем на Uremont. Официально Chevrolet Lanos в Россию поступал лишь в кузове седан, но под разными именами. Представлена машина была под маркой Daewoo (Южная Корея), затем приехала к нам уже как Шевроле и даже в одно время получила продолжение в модификациях Zaz Chance и Zaz Sense. В общем, получилось множество вариантов, причем зачастую у них запчасти взаимозаменяемы, а устройство идентично. Автомобиль под маркой Шевроле оснащался только 1,5-литровым 2атмосферником» и «механикой». Силовой агрегат здесь довольно выносливый, легко пройдет 200 000 км и выше при отсутствии перегревов и правильном ТО. А вот на коробку владельцы успели оставить немало жалоб: постоянные люфты, протечки и в целом ресурс невысокий. Что касает

Бестселлер начала «нулевых» Шевроле Ланос в свое время был чуть ли не популярнее отечественных ВАЗов. Российским автолюбителям автомобиль приглянулся простой и неубиваемой конструкцией. Какие еще есть особенности у этой модели и стоит ли ее покупать на «вторичке» – рассказываем на Uremont.

-2

Официально Chevrolet Lanos в Россию поступал лишь в кузове седан, но под разными именами. Представлена машина была под маркой Daewoo (Южная Корея), затем приехала к нам уже как Шевроле и даже в одно время получила продолжение в модификациях Zaz Chance и Zaz Sense. В общем, получилось множество вариантов, причем зачастую у них запчасти взаимозаменяемы, а устройство идентично.

Автомобиль под маркой Шевроле оснащался только 1,5-литровым 2атмосферником» и «механикой». Силовой агрегат здесь довольно выносливый, легко пройдет 200 000 км и выше при отсутствии перегревов и правильном ТО. А вот на коробку владельцы успели оставить немало жалоб: постоянные люфты, протечки и в целом ресурс невысокий.

Что касается авто линейки Заз (Шанс и Сенс), лучше не брать машины с «оригинальными» моторами, запчасти находятся с трудом, да и сам агрегат уже морально устарел.

-3

На что обратить внимание при покупке подержанного Ланоса

На вторичном российском рынке доступны Chevrolet Lanos 2002-2009 года с передним приводом и безальтернативным движком на 86 л. с. Средний ценник – 100-250 тысяч рублей. Выбирать, конечно, лучше авто посвежее. Вот что нужно проверить обязательно:

  • ЛКП. У Ланоса не самое высокое качество обработки кузова, поэтому на кромках дверей, порогах и арках может быть сквозная коррозия. В идеале лучше делать антикор каждые два года.
  • Состояние подвески. Хотя конструкция у ходовой Ланоса довольно простая, она все же требует внимания. Особенно присмотритесь к состоянию амортизаторов и рулевой рейки.
  • Электроника и салон. У Lanos минимум оснащения, причем вне зависимости от комплектации. Но лучше сразу проверить все на месте (ГУР, кондиционер, освещение и т.д.), чем тратится на ремонт после заключения ДКП.

Сильно экономить на покупке б\у не стоит. Исправные технически экземпляры с чистой «биографией» продаются в пределах 120-180 тысяч, но не дешевле.