Бестселлер начала «нулевых» Шевроле Ланос в свое время был чуть ли не популярнее отечественных ВАЗов. Российским автолюбителям автомобиль приглянулся простой и неубиваемой конструкцией. Какие еще есть особенности у этой модели и стоит ли ее покупать на «вторичке» – рассказываем на Uremont. Официально Chevrolet Lanos в Россию поступал лишь в кузове седан, но под разными именами. Представлена машина была под маркой Daewoo (Южная Корея), затем приехала к нам уже как Шевроле и даже в одно время получила продолжение в модификациях Zaz Chance и Zaz Sense. В общем, получилось множество вариантов, причем зачастую у них запчасти взаимозаменяемы, а устройство идентично. Автомобиль под маркой Шевроле оснащался только 1,5-литровым 2атмосферником» и «механикой». Силовой агрегат здесь довольно выносливый, легко пройдет 200 000 км и выше при отсутствии перегревов и правильном ТО. А вот на коробку владельцы успели оставить немало жалоб: постоянные люфты, протечки и в целом ресурс невысокий. Что касает
Все плюсы и минусы подержанного Chevrolet Lanos
7 октября7 окт
172
1 мин