Найти в Дзене

Странный сон Незаменимого

- Садитесь! - сказал кто-то за спиной с сильным акцентом, после чего схватил его за плечи и усадил в кресло. - Закройте глаза! - таким же властным тоном, не допускающим возражений, приказали сзади, и самый влиятельный в мире был вынужден повиноваться. Ему завязали глаза какой-то лентой или шарфом, раскрутили в кресле, после чего тот же голос, но уже откуда-то справа приказал: - Можно вставать. Он открыл глаза, но через плотную повязку ничего не было видно. Тогда он медленно поднялся и осторожно сделал шаг. Пол под ногами предательски покачивался, словно они были на яхте во время шторма. "Как на галере" - почему-то подумалось вдруг. Он справился с качкой и осторожно сделал еще один шаг. Потом еще шаг и наткнулся на кресло. Потом на стол. Неосторожным движением смахнул что-то со стола, оно упало и звонко разбилось. Наверное, это был бокал. Кто-то справа сзади тихонько засмеялся и с другой стороны на смеющегося шикнули. - Не надо, потом уберут, - сказал тот же голос с сильным акцентом, от

- Садитесь! - сказал кто-то за спиной с сильным акцентом, после чего схватил его за плечи и усадил в кресло. - Закройте глаза! - таким же властным тоном, не допускающим возражений, приказали сзади, и самый влиятельный в мире был вынужден повиноваться.

Ему завязали глаза какой-то лентой или шарфом, раскрутили в кресле, после чего тот же голос, но уже откуда-то справа приказал:

- Можно вставать.

Он открыл глаза, но через плотную повязку ничего не было видно. Тогда он медленно поднялся и осторожно сделал шаг. Пол под ногами предательски покачивался, словно они были на яхте во время шторма. "Как на галере" - почему-то подумалось вдруг. Он справился с качкой и осторожно сделал еще один шаг. Потом еще шаг и наткнулся на кресло. Потом на стол. Неосторожным движением смахнул что-то со стола, оно упало и звонко разбилось. Наверное, это был бокал.

Кто-то справа сзади тихонько засмеялся и с другой стороны на смеющегося шикнули.

- Не надо, потом уберут, - сказал тот же голос с сильным акцентом, откуда-то спереди справа.

Он осторожно пошёл на голос и шаг за шагом дошёл до стены, стал осторожно двигаться вдоль неё, придерживаясь за стену рукой, и упёрся в угол. Сделал еще шаг вдоль следующей стены, но там снова оказался угол. Он зашёл в какой-то тупичок и почувствовал себя очень глупо. Наверное, он выглядел очень жалким в этой ситуации, зашедший с завязанными глазами в какой-то странный закуток. Откуда он вообще тут? Зачем он на всё это согласился? Захотелось сорвать дурацкую повязку и убежать прочь, но так было нельзя, условия игры надо было соблюдать. Тогда он, стараясь не подавать вида, как неуютно себя чувствует, как ему страшно и как хочется, чтобы всё это быстрее закончилось, осторожно развернулся и пошёл в обратном направлении. Набрался храбрости, отошёл от стены и через пару шагов уткнулся во что-то большое и мягкое. Вернее в кого-то.

Он обнял того, кого нашёл, это был кто-то очень большой, высокий, от него вкусно пахло гамбургерами и попкорном, кока-колой и чем-то еще, очень вкусным, напоминающим жевательную резинку, которую они в детстве жевали с друзьями, одну на всех. Он догадался, кто это был.

- Дональд? - спросил он.

- Угадал! - ответил тот по-английски.

Кто-то с акцентом сказал:

- Так нечестно, ты ему поддался.

- Ну немного, - ответил тот, - Хватит издеваться над именинником.

- Ладно, пусть снимает, - ответил тот, что был с акцентом.

Он снял повязку. Кругом стояли партнёры. Здесь были все - и Трамп, и Джонсон, и Макрон. И, конечно же, Меркель. И все остальные. И его коллега из Киева тоже был здесь. "Вот и встретились, наконец", - почему-то вдруг подумалось.

Кто-то с хлопком открыл шампанское и Борис с сильным акцентом, это был он, объявил:

- Русские, сдавайтесь! Вы окружены!

Все засмеялись и хором запели:

- Хэппи бёсдэй ту ю, хэппи бёсдэй ту ю, хэппи бёсдэй, диа Вольдемар! Хэппи бёсдэй ту ю!

И в этот момент он проснулся.


Этот рассказ в
Телеграм