Найти в Дзене
Доктор Хаус

Как бросить пить.

Работает 100%. Людмила Васильевна, врач 80-го уровня, торакальный хирург в 7- ом колене, тёртый калач и гуру фтизиатрии, разговаривала с пациентами исключительно на ты, а некоторых могла и на ху* послать, за дело. В одно из дежурств, когда двери диспансера уже закрыли на ночь, она стояла в ординаторской, курила в открытое окно и пила любимый кофе. Вдруг в темноте с 3 этажа показалась пара ног в больничных штанах и тапочках. Ноги судорожно пытались найти точку опоры и кому-то сверху шептали: "Крепче держи". Людмила Васильевна так же шепотом прокричала в окно: "Какого хрена?" Ноги с перепугу начали семинить в воздухе и вдруг полетели вниз на асфальт. В ночи послышался глухой шлепок, отборный мат, звук захлопнувшегося сверху окна. Допив кофе, Людмила Васильевна неспеша пошла в отделение на 3 этаж, разбудила мед сестру и вместе с ней и охранником так же неспешно пошла на улицу искать хозяина шлёпнувшихся ног. Она не спешила, потому что догадывалась: ноги теперь далеко уйти не смогут. Об

Работает 100%.

Людмила Васильевна, врач 80-го уровня, торакальный хирург в 7- ом колене, тёртый калач и гуру фтизиатрии, разговаривала с пациентами исключительно на ты, а некоторых могла и на ху* послать, за дело. В одно из дежурств, когда двери диспансера уже закрыли на ночь, она стояла в ординаторской, курила в открытое окно и пила любимый кофе. Вдруг в темноте с 3 этажа показалась пара ног в больничных штанах и тапочках. Ноги судорожно пытались найти точку опоры и кому-то сверху шептали: "Крепче держи". Людмила Васильевна так же шепотом прокричала в окно: "Какого хрена?"

Ноги с перепугу начали семинить в воздухе и вдруг полетели вниз на асфальт. В ночи послышался глухой шлепок, отборный мат, звук захлопнувшегося сверху окна.

Допив кофе, Людмила Васильевна неспеша пошла в отделение на 3 этаж, разбудила мед сестру и вместе с ней и охранником так же неспешно пошла на улицу искать хозяина шлёпнувшихся ног. Она не спешила, потому что догадывалась: ноги теперь далеко уйти не смогут.

Обойдя диспансер с торца, недалеко в кустах они увидели мужскую фигуру в позе эмбриона, которая жалобно охала и ждала эвакуации.

- Исаев,- признала пациента мед сестра.

-Ты зачем в окно полез, орёл?- спросил охранник.

- БухнУть захотелось,начальник, а двери закрыты,- простонал Исаев, потирая ноги.

Поясню для читателей, что Исаев страдал от алкоголизма много лет, кодировки не помогали, он даже в больнице умудрялся водкой запивать таблетки, за что был уже однажды выписан..

Подняли бедолагу с земли, взяли под руки и повели назад в диспансер. Исаев кое-как допрыгал на одной ноге до палаты и плюхнулся на койку.

- Б-о-о-ольно,- причитал Исаев.

- Ты же сам в окно полез, терпи до утра и не жалуйся или выпишу, - была непреклонна Людмила Васильевна.

В эту ночь она запретила мед персоналу давать/колоть Исаеву обезболивающее. Исаев надеялся на понимание соседей по палате и просил их найти в больнице стакан горячительного, чтобы хоть как- то забыться и уснуть. Соседи под страхом выписки помогать отказались.

Утром измучавшегося Исаева погрузили на носилки, свозили в травм пункт, где на рентгене диагностировать перелом правой лодыжки, наложили гипс и вернули назад в палату.

Так как сам он в магазин за фунфыриком больше сходить не мог, а соседи по-прежнему не наливали, то пить бросил.. вынужденно.

И не пил все последующие 2 месяца лечения в диспансере, свыкся.

После выписки видела его через 6 месяцев, приходил на плановый прием. Трезвый. Хвастался, что не пьёт совсем.

Кстати, после падения Исаева, постояльцы диспансера вылазить в окна тоже перестали. Совсем. Всех вылечили!

Из сети интернет
Из сети интернет