Найти в Дзене

Село Окуневка в Крыму хранит атмосферу старого прибрежного посёлка и виды на спокойное море. Закаты здесь окрашивают воду в золотой цвет

Окуневка звучала как-то глухо. Типа село и село. Но я давно хотела до него доехать, потому что Лёха из Гурзуфа сказал, мол, там такие пирсы остались, которые ещё его дед строил. Не знаю правда это или просто байка, но в блокноте я тогда пометила. Да и заодно проверить, что там с урочищем Джангуль, потому что фотка одна у меня висела в папке "туда бы". Она вообще не подписана, но камни узнала. Добирались через Евпаторию, потом через Уютное и Медведево, потом поворот у какого-то куста, где стояла табуретка, не шучу. Просто одинокая табуретка и мятая бутылка рядом. Мы остановились, Виталик вышел в туалет. Там всё рядом, а вроде и не рядом. Через Стерегущее тоже можно, но дольше. Хотя кому как. Маршрутов несколько, у каждого своя фишка. Село интересное. Морская улица, Театральная, Центральная, там всё такое как будто попал в прошлое. Галина Николаевна, которая там сидела во дворе на раскладушке, сказала, что "раньше было шумнее, а сейчас тишина, отдыхают душой, кто приезжает". Я сказа

Окуневка звучала как-то глухо. Типа село и село. Но я давно хотела до него доехать, потому что Лёха из Гурзуфа сказал, мол, там такие пирсы остались, которые ещё его дед строил. Не знаю правда это или просто байка, но в блокноте я тогда пометила. Да и заодно проверить, что там с урочищем Джангуль, потому что фотка одна у меня висела в папке "туда бы". Она вообще не подписана, но камни узнала.

-2

Добирались через Евпаторию, потом через Уютное и Медведево, потом поворот у какого-то куста, где стояла табуретка, не шучу. Просто одинокая табуретка и мятая бутылка рядом. Мы остановились, Виталик вышел в туалет. Там всё рядом, а вроде и не рядом. Через Стерегущее тоже можно, но дольше. Хотя кому как. Маршрутов несколько, у каждого своя фишка.

Село интересное. Морская улица, Театральная, Центральная, там всё такое как будто попал в прошлое.

Галина Николаевна, которая там сидела во дворе на раскладушке, сказала, что "раньше было шумнее, а сейчас тишина, отдыхают душой, кто приезжает". Я сказала "угу" и пошла к берегу. Он там не в одном месте, кстати. Есть песок, есть галька, есть спуски такие, что по пятой точке можно съехать, если не аккуратно. У старого пирса обрыв, внизу бетон раскрошен. Вода чистая. Видно, как крабы под камнями шевелятся. Один прямо выполз ко мне.

Дальше, если вдоль моря, то выходишь к бухте, у которой нет названия. Ну или я его не узнала. Там трава серая такая, как будто полынь. Один мужик, Аркадий его звали, сидел на ящике и чистил рыбу. Я спросила, можно пройти, он сказал "если мимо, то проходи". Потом дал рыбью чешую в руку и сказал, что "на удачу", я не знала, что делать, просто кивнула.

-3

Про урочище Джангуль. До него идти нормально, главное не по жаре. По пути были какие-то развалины, похожие на склад или техпункт. Всё обвалено, но двери держатся. На одной было написано "вход воспрещён", но краска облезла. Мы туда не заходили. Там ближе к Джангулю начинаются скалы. Красивые. Но я не про красоту. Там просто сидишь и ничего. Ну, как бы просто сидишь. И всё.

В Оленевке больше движ. Там уже больше людей, есть палатки, продавцы с крымским вином, которое на самом деле не крымское. Ну ладно. Там я видела парня, который делал браслеты из верёвок. Он говорил, что раньше жил в Окуневке, но переехал "потому что тут хоть кто-то покупает". А в Медведево вообще как в кино. Улицы пустые, заборы из шифера и калитки с проржавевшими петлями.

-4

Ещё мне запомнилась скала Чашка любви. Хотя я её не сразу нашла. Её показал дед Николай, который косил траву. Он сказал: "вон там за бугром, иди по вон той тропе, которая не сразу видна". Я пошла. И правда. Она там. В форме чашки. Вокруг - ни души. Только чайки. Орут.

На мыс Тарханкут ехать лучше утром, пока солнце не поднялось. Там есть несколько точек, где открываются виды. Ну, типа точка у маяка, потом поворот к рыбацким местам, и третья - где стоит старое здание без крыши, откуда видно сразу три стороны. Там я ела чипсы. Не суть.

-5

Закат в Окуневке - это не событие, как в Ялте, где все фоткают. Просто солнце садится, и всё. Но я стояла на обрыве у старой лодочной станции. За 10 минут до захода вода становится такая как... как сказать... ну не жёлтая, а просто другая. Потом всё гаснет.