--------------------------------------------------------
Перед тем как начать, хочу выразить благодарность тем, кто подписан, и тем, кто читает. Огромное вам спасибо! Если вы случайно попали сюда и если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подпишитесь. Это дает мотивацию продолжать, а в планах еще многое. )
----------------------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
----------------------------------------------------------------------
Могу сказать одно: я очень круто повеселился, проходя Cuphead. Сбор всех достижений оказался не менее веселым, и я тут подумал создать гайд. Я затрону все детали прохождения для получения медали в Стиме. Если останутся вопросы, свободно можете задавать их в комментариях. Погнали!
Достижение «Новый герой»
Начнем, пожалуй, с самого простого — победы над любым боссом. Тут даже объяснять не нужно: зашли, победили.
Достижение «Лёгкая прогулка»
Победить всех боссов на первом острове. Единственное условие — победа любыми способами.
Достижение «Ярмарка тщеславия»
То же самое — победить всех боссов на втором острове.
Достижение «Поездка в центр»
Идентичное достижение предыдущим двум, но уже на третьем острове.
Достижение «Что наша жизнь? Игра!»
Достижение можно получить на предпоследнем боссе. Для этого нужно победить трех его подданных — мини-босса. Стоит обратить внимание, что при наличии дымовой шашки самые легкие боссы находятся под номерами 2, 5, 7 и 8. Чтобы попасть на нужный номер, нужно парировать кость, которая крутится по середине экрана. Но на ней есть только 3 цифры. Из этого делаем расчет.
Достижение «Гений парирования»
Совершите 20 парирований. Парирование — это, по сути, удар по определённым снарядам в воздухе. Оно производится нажатием кнопки "скок" при падении или после скока. После нажатия кнопки в воздухе на игровом персонаже проигрывается короткая анимация, за время которой игрок должен прийти в контакт со снарядом. Парировать можно ТОЛЬКО розовые снаряды.
Достижение «Бог парирования»
Совершить 100 парирований.
Достижение «Неубиваемый»
Пройти уровень, не получив урона. Можно пройти любого из первых боссов на легкой сложности. Сложность не имеет значения в данном случае. Стоит отметить, что прохождение босса на легкой сложности не зачитывает прохождение в общем.
Достижение «Коронный удар»
Завершить бой, ликвидировав любого босса специальным приемом. Это специальная атака, которая тратит одну карту накопленной энергии. Энергия копится от нанесения урона врагам, а также при парировании снарядов. Именно эта атака должна завершить бой.
Достижение «Шериф»
Получить ранг "A" или выше на всех боссах первого острова. Что собой представляет ранг? Это оценка по итогам боя, в которую входят время прохождения, которое чаще всего не должно превышать двух минут (на некоторых боссах — 2:10), а также минимум три парирования, три единицы здоровья и шесть успешно использованных карт для спецатак (спецатаки должны найти цель, промах не зачитывается). Любой из этих параметров может уменьшить оценку. Простым языком, очень мало пространства для ошибок.
Достижение «Всё выше и выше»
Сделать пять парирований в воздухе, не падая на землю. Достижение легко получить в третьем мавзолее, парируя привидения, которые пытаются атаковать чашу. Веселый уровень.
Достижение «Босс»
Идентично достижению Шериф, только для второго острова.
Достижение «Великий маг»
Пройти все три мавзолея и получить все способности. Если коротко, на каждом острове есть по одному мавзолею, в котором привидения пытаются атаковать чашу посередине экрана. Их можно только парировать.
Достижение «Мэр»
Идентично достижениям Шериф и Босс, но уже для третьего острова.
Достижение «Шесть-шесть»
Победить Шестигранного Короля (предпоследний босс), не получив урона. Мини-боссы не считаются. При входе в последнюю фазу Шестигранный Король выпускает по полю армию карт. Некоторые из них окрашены в розовый цвет, что значит, они могут парироваться. На ряд карт запрыгивать нужно с помощью рывка, чтобы достать до карты, которую нужно парировать. За время парирования стреляем в короля из восьмистрела, так как кажется, что это самый большой урон в игре. Если не промахиваться.
Достижение «Коронный номер»
Работает как Коронный удар, но уже с более мощной спецатакой, которая тратит полную шкалу энергии (пять карт). Эта атака должна завершить бой.
Достижение «Победа над искушением»
Очень просто: нужно победить дьявола любым способом.
Достижение «Король»
Идентично достижениям Шериф Босс и Мэр, но для Чернильного ада. Если проще, это предпоследний и последний босс.
Достижение «Спасите наши души»
Закончить игру на нормальной сложности.
Достижение «Живой и невредимый» (DLC)
Победить любого босса, играя за Мисс Чалис. Это персонаж из DLC, которого мы получим, если пойдем на четвертый остров. Стоит отметить, что туда можно попасть, не заканчивая первый остров. Мисс Чалис — более шустрый персонаж, она имеет двойной прыжок, парирует рывком, что намного легче, чем парировать вторым нажатием прыжка в воздухе. Также она имеет кувырок, во время которого не может получить урон.
Достижение «Отдых в дикой природе» (DLC)
Победить всех боссов на четвертом острове.
Достижение «Комплименты шефу»(DLC)
По сути, закончить четвертый остров. Достижение вручается после победы над последним боссом на четвертом острове.
Достижение «Скиталец» (DLC)
Идентично достижениям Шериф Босс, Мэр и Король, но для четвертого острова.
Достижение «Последняя сенсация»(DLC)
Победить любого босса, используя новое оружие, которое было добавлено в DLC. Если хотите упростить себе жизнь, покупайте себе Щелкунчика. По сути, это самое лучшее оружие в игре. Оно настолько хорошее, что я отказался его использовать до самого конца, пока игра не начала меня сажать в угол.
Достижение «Побьем врага его же оружием»
Иногда локализация меня просто убивает...
Пройти игру в режиме высокой сложности. Этот режим открывается после прохождения на нормальной сложности. Он меняет бои по скорости и количеству снарядов, а в некоторых боях меняются даже механики. Практика делает чудеса! Дерзай!
Достижение «Я знаю, как срезать!»
Найти любую обходную дорогу. Выполнимо в самом начале. Скрин ниже.
Достижение «Цилиндр» (DLC)
Победить любого босса на четвертом острове и при этом не убив ни одного из его подданных. Данное достижение не привязывается к сложности. Самый простой вариант получения — это Эстер Винчестер. Этот босс имеет подданных только в первой фазе, и их довольно легко избегать, не задевая. На простом уровне сложности Эстер теряет одну фазу, что делает её ещё более лёгкой для получения достижения.
Достижение «Здоровый»(DLC)
Иметь девять или более баллов здоровья в одном моменте. Выполняется очень легко. Экипируем предмет "двойное сердце". Оно добавляет нам 2 к здоровью. В итоге у нас будет 5.
В игре есть трюк, который нигде не прописан (по крайней мере, я не видел). Если на карте несколько каз прокрутится вокруг одной точки, к нам придет Джимми Великий, и в качестве выполнения желания удвоит наши очки здоровья. Теперь у нас 10 очков здоровья. Достижение мы получим, как только пойдем в бой. Стоит отметить, что удвоение здоровья можно использовать только 3 раза за всю игру. Используйте с умом.
Достижение «Представление начинается»
Получить ранг "S" при прохождении любого босса. Описание идентично следующему достижению.
Достижение «Приготовленный до совершенства» (DLC)
Получить ранг "S" при прохождении любого босса на четвертом острове можно только на повышенной сложности, которая открывается после прохождения DLC. Данная оценка может быть получена только в том случае, если все ваши показатели в конце боя находятся на максимуме.
Время: меньше 2:00-2:10
Здоровье: 3/3
Парирование: 3/3
Набор карт (потратить 6 карт энергии на успешные попадания спецатаками): 6/6
Любое отклонение от этих показателей снижает оценку. Как вы будете вести бой, решать вам.
Я лично выбрал Эстер Винчестер для данного достижения по причине того, что коллега Гусь расхвалил сложность босса, а я просто решил помучить его психологическое спокойствие). Заходите к Гусю, вам понравится). Ссылка ниже:
Достижение «Шах и Мат»(DLC)
Данное достижение требует идеального понимания парирования. От игрока требуется победа над всеми шахматными боссами, с которыми можно бороться только парированием. Шахматный дворец находится в небе. Первый доступ к нему игрок получает по висящей лестнице, которая падает перед игроком рядом с местом, где находится первый босс четвертого острова. После прохождения следующая лестница появится рядом с входом к следующему боссу, и так далее. Для получения достижения нужно победить все шахматные фигуры.
Достижение «Королевское восхищение»(DLC)
Когда игрок победит все шахматные фигуры, последняя лестница будет находиться в начале острова. Забираемся по ней и разговариваем с королем. Выбираем пункт "Гамбит".
После этого у нас задача победить все те же самые фигуры, но без перерыва. Бои будут загружаться один за другим. Если вы провалили, все начинается заново от первых фигур.
Достижение «Золотое прикосновение» (DLC)
Если вы побывали на четвертом острове, то у вас должен быть новый персонаж. Данное достижение идентично достижению "Коронный номер", но его нужно выполнить, играя за Мисс Чалис. Самый простой вариант — это разнести первого босса на легкой сложности. Первая суперспособность Чалис как раз подходит для уничтожения морковки, так как она бьет по вертикали. Нужно рассчитать урон так, чтобы суперспособность закончила бой.
Достижение «Декаданс» (DLC)
Победите десять любых боссов, используя Мисс Чалис. Повторять одного нельзя, они должны быть разными. Насчет привязки к сложности я не уверен. Я проходил на нормальном уровне.
Достижение «Полные карманы»
Собрать все монеты на уровнях "Беги и Стреляй". На каждом острове, кроме четвёртого, есть два уровня. В каждом уровне по пять монет, итого тридцать штук.
Достижение «Пацифист»
Пройти все уровни "Беги и Стреляй", не убив ни одного врага (парировать разрешено). Так как достижение не имеет каких-либо других условий, нам понадобится нечасто используемая вторая суперспособность. Она даёт неуязвимость к урону на короткий период, а также предмет "двойное сердце", который даёт две дополнительные единицы здоровья. Единственная цель здесь — добраться живым до конца уровня.
Вы, конечно, можете пробовать с дымовой шашкой на некоторых участках. Она может быть очень полезной в некоторых ситуациях. Но это всё на ваше усмотрение. Если что-то не получается, можете ознакомиться с моим прохождением данного этапа в видео:
Достижение «Первым делом самолеты»
И опять локализация просто кусает мой глаз...
Для получения данного достижения нужно победить любого босса на самолетике, используя ТОЛЬКО мини-трансформацию с мини-пульками. Простыми словами, в начале боя зажимаем кнопку трансформации и не отпускаем до конца боя. Босса можете выбирать любого. Я рекомендую Хильду Берг на легком режиме. Она не имеет фазы полумесяца, что делает ее отличным несложным кандидатом.
Достижение «Звонкая монета»
Собрать все монеты в игре. Существуют монеты, которые разбросаны по островам в скрытых местах, а также некоторые монеты можно получить от NPC, выполнив некоторые условия. Сейчас пройдемся по всем локациям.
Первая монета находится в туториале. В туториал вы можете попасть в стартовой локации, используя стол, который находится по центру комнаты. В конце туториала будет лежать монета.
После выхода из домика в начале игры, если поговорить с NPC, который сидит на мосту, он нам подарит три монеты.
На первом острове есть NPC, у которого топор вместо головы. За его спиной спрятана монета, которую можно забрать только после того, как все боссы на первом острове будут побеждены. После этого он подвинется, и у нас получится ее достать.
На втором острове есть NPC, который говорит, что ее нужно догнать. Но она не двигается с места. Условие здесь — найти секретную дорогу.
Проход вы найдете за домиком Уолли, упираясь в правую сторону горы. Проходим за горой на противоположную сторону, после чего заново разговариваем с NPC, и она нам вручит монету.
Вы увидите NPC по имени Бастер, стоящего перед башней Грим Мэтчстика. Поговорив с ним, если вы выполните серию из 4 парных ударов подряд, не касаясь земли, Бастер даст вам одну монету, когда вы поговорите с ним после этого.
Если вы еще не выполнили данный трюк, советую зайти на уровень "Беги и стреляй" Весёлая лихорадка. Тут вы найдете розовый шарик, который не лопается при парировании. На нем довольно легко выполнить данную серию приемов. Если у вас получилось все правильно сделать, поговорите снова с NPC, он вам даст монетку.
Еще одну монетку на втором острове можно найти за домиком на колесах, который расположен рядом с входом на третий остров.
На третьем острове есть всего одна монета, которая спрятана за ларьком под лестницей.
Еще одна находится в чернильном аду, за кубиками казино.
Далее переходим на четвертый остров. Там находим NPC, который раздает газеты. Он нам подарит три монеты.
Одна из монет спрятана за зданиями. Проход за здания находится между магазином и тремя NPC, которые стоят на пьедестале. Монета находится в самом конце этого пути.
Последняя монета находится в туториале по Мисс Чалис, она не обязательна для получения этого достижения, но без нее невозможно получить следующее достижение. Выполняем инструкцию по движению два раза. Подбираем монету в правом верхнем углу, после чего выходим из туториала, используя кнопку "EXIT" в правом нижнем углу. Если выйти с помощью кнопки старт, монета не попадет к нам, даже если мы ее подобрали.
Достижение «Денежный мешок»
Купим все, что есть в магазине. Достижение можно получить только после сбора всех монет, так как их как раз столько и нужно, чтобы купить все.
Достижение «Ужасная ночь для проклятия»(DLC)
Это достижение требует целую серию действий, которая открывает путь к секретному боссу, которого в итоге нужно победить. Для начала нам понадобится предмет "Чудной кулон", который в магазине описывался как простая безделушка.
Чудной кулон для начала нужно экипировать, после чего на четвертом острове нужно разгадать загадку. В прямом смысле. На четвертом острове есть кладбище, на котором находятся девять памятников. На восьми из них можно нажимать, нам нужна комбинация из трех в правильном порядке.
Секунда математики — если учитывать эту информацию, мы имеем 336 возможных комбинаций, так что тыкать наугад не стоит. Также я не смогу вам сказать комбинацию по причине того, что для каждого игрока она генерируется отдельно.
Есть два варианта: сложный и простой. Если же захотите, интереса ради, решить загадку самостоятельно, вам нужно вернуться к NPC, которые стоят на пьедестале. Если внимательно присмотреться, они занимают первое, второе и третье место в соревновании по скалолазанию. Если с ними поговорить, то каждый из них скажет что-то, что является загадкой для одного камня. То есть тот, который занял первое место в соревновании, скажет про первый памятник в комбинации, тот, который занял второе, скажет про второй памятник. Ну и, естественно, третий — про третий.
Это может быть довольно непростая задача, некоторые загадки вообще могут показаться нелогичными и сбивающими с толку. А тут у меня еще сомнения по вопросу локализации не редко возникают. Вы можете попробовать решить это, а специально для ленивых и тех, кому надоест, есть решение очень простое. Переключаем игру на английский язык и переходим по ссылке:
Тут вы найдете таблицу с ответами, какой камень нажимать в случае того какая загадка вам выпала
Если всё получится, то центральная могила начнёт светиться синим цветом, после чего нам нужно подойти и активировать её. Игра спросит нас, не хотим ли мы здесь отдохнуть. Нажимаем "да", после чего начинается бой с секретным боссом.
Ангел и Демон. Это суперобычный бой с механикой, которая не встречается больше нигде в этой игре. Она устроена так, что демон всегда находится перед нами, неважно, в какую сторону мы смотрим, и атаки всегда летят в лицо. Ангел всегда за спиной. Как только мы поворачиваемся, они мгновенно меняются местами. Шары, которые бросает ангел, превращаются в огонь и так далее. Изначально мозги плавятся на момент, но после некоторого времени всё становится на свои места.
После победы над боссом мы получаем достижение, а также наш чудной кулон преобразуется в проклятый амулет, который нам нужен для следующего достижения.
Достижение «Рыцарь»
Последний рывок в игре. Для получения этого достижения от нас требуется набрать 16 баллов, используя проклятый амулет. Очки начисляются за ликвидацию боссов, пока на игроке надет этот предмет.
Боссы на первом острове дают два балла, на втором — 2,5, на третьем — три, на четвертом также три. Шестигранный король и Дьявол дают 4 балла.
Бои во время ношения проклятого амулета отличаются наличием всех способностей, но невозможностью контроля. Например, у нас есть все оружие, но оно меняется самостоятельно при паузе в стрельбе на любое другое. Другие способности в начале активируются на каждый восьмой раз. После улучшения амулета эти способности будут активироваться чаще. Также стоит упомянуть, что в начале каждого боя у игрока будет только 1 HP. Как только игрок наберет 16 баллов, проклятый амулет превратится в божественную реликвию, и мы получим достижение.
Достижение «Продать душу Дьяволу»
Вишенку на торт я оставил для самого конца. Идем в чернильный ад и отдаем контракты на души дьяволу, после чего он забирает и наши. Это считается плохой концовкой игры.
--------------------------------------------------------
Подборка по игре, статьи + видео:
--------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!
--------------------------------------------------------
Хештеги
#Cuphead #CupheadГайд #CupheadПрохождение #CupheadДостижения #StadioM #Гайд #ИгровыеДостижения #AchievementHunter #100Percent #Неубиваемый #Пацифист #БогПарирования #Рыцарь #ШестьШесть #КоронныйНомер #SРейтинг #ВысокаяСложность #TheDeliciousLastCourse #CupheadDLC #MissChalice #МиссЧалис #ЭстерВинчестер #ШахматныйКороль #СекретныйБосс #АнгелИДемон