Некоторые водители до сих пор считают, что полный привод на машине автоматически делает её внедорожником. Разберём популярные заблуждения и проверим, так ли хорошо вы знаете мир вне асфальта.
Маркировка «4WD» на многих современных автомобилях — просто маркетинговый приём. Есть разные виды полного привода, и не каждый из них подходит для бездорожья. Например, многие автоматические системы активируются только при пробуксовке, а их конструкция не тянет серьёзные нагрузки. Такой механизм оказывает лишь небольшую поддержку водителю - этого обычно хватает на мокром асфальте или в заснеженном городе, но для отчаянного оффроуда требуется более надёжная и предсказуемая система.
Клиренс у кроссоверов чаще всего компромиссный, а полный привод – автоматический. Но самое главное – у «паркетников» отсутствует рама: её функции выполняет несущий кузов, а он плохо справляется с нагрузкой на скручивание, характерной для бездорожья. Кроссовер вполне может пережить лёгкую прогулку на природе – но серьёз