Найти в Дзене
ЛПХ "Родовое гнездо"

Дневник начинающей мамы детсадовца. Адаптация первый день.

Вот мы и пошли в сад. Утром поднять сына было не сказать что совсем проблема, но он не вскочил с первого зова. Еще с вечера мы посмотрели мультики про садик, говорили про сегодняшний й день и ребенок был готов. Даше одежду вместе выбрали. Утром сын умылся, смотрел мультики, пока я делала дела по дому. Попросил включить мультик про то, как царевна в садик пошла. Включила.  Оделся сын почти сам, по мелочи ему помогла, и в половину восьмого мы вышли из дому. По пути разговаривали, времена года вспомнили, фамилию, возраст его. Честно, было ощущение, что ребенка в первый класс веду. В саду нас встретили, показали все, вещи в шкафчик положили, побежал знакомиться с детьми и играть. Я с воспитательницей переговорила, ему сказали попрощаться со мной, к слову даже не подошел, а крикнул "пока" и продолжил играться. Я же попрощалась, сфотографировала режим дня и расписание уроков, и пошла к директору писать официальное заявление. Сегодня сын до обеда, но на связи с воспитателем, на случай если з

Вот мы и пошли в сад. Утром поднять сына было не сказать что совсем проблема, но он не вскочил с первого зова. Еще с вечера мы посмотрели мультики про садик, говорили про сегодняшний й день и ребенок был готов. Даше одежду вместе выбрали.

Утром сын умылся, смотрел мультики, пока я делала дела по дому. Попросил включить мультик про то, как царевна в садик пошла. Включила. 

Оделся сын почти сам, по мелочи ему помогла, и в половину восьмого мы вышли из дому. По пути разговаривали, времена года вспомнили, фамилию, возраст его. Честно, было ощущение, что ребенка в первый класс веду.

В саду нас встретили, показали все, вещи в шкафчик положили, побежал знакомиться с детьми и играть. Я с воспитательницей переговорила, ему сказали попрощаться со мной, к слову даже не подошел, а крикнул "пока" и продолжил играться. Я же попрощалась, сфотографировала режим дня и расписание уроков, и пошла к директору писать официальное заявление. Сегодня сын до обеда, но на связи с воспитателем, на случай если закапризничает и надо будет раньше забрать, в чем я сильно сомневаюсь.

Режим дня в саду.
Режим дня в саду.
-2

12:20. Пришла за сыном. Он сказал, что хочет остаться. Мы с воспитателем в сомнениях. Тем более, дома днем не спал. Заниматься не хотел. В итоге и порядок со всеми навёл перед обедом. Уложить сложно. Привык спать на подушке. Хитрит. Готов раз десять сбегать в уборную. Так нельзя. В спальне, вроде тихо, но пока не ухожу. Может в итоге не вытерпеть и вскочить. Тогда уже точно забирать. На самом деле, была готова к тому, что не захочет после обеда домой идти. Мне кажется, он и ночевать бы остался, если бы разрешили. Садик явно понравился. Но по занятиям пока сложно. Дома надо будет заниматься дополнительно, чтобы усидчивость развивалась.

13:25. Со скандалом вернулись домой. Домой идти не хотел, но и не спал, мешал другим детям. Попросили приучить к дневному сну. Пока что будет ходить до обеда. Пообедает и домой.

Дома скандал. "Хочу в садик к друзьям". Немного иного я ожидала. Посмотрим что будет завтра.