Найти в Дзене

5 red flags в общении с клиентами и админами

Это пост из серии «накипело». XXI век на дворе, а некоторые до сих пор общаются так, будто правила приличия в интернете не действуют. Пожалуйста, не делайте так ⬇ 01. Голосовые сообщения Минутные подкасты без предупреждения — худшее, что можно придумать. У меня нет времени слушать и расшифровывать, я работаю как и любой другой человек. Хотите экономить своё время, уважайте и чужое. 02. Резкий переход на «ты» и личности Деловое общение строится на уважении. Не переходите на «ты», если это не было обговорено заранее! 03. Сообщения без сути «Привет» или «Можно вопрос?» и тишина. И что дальше? Гадать? Формулируйте мысль сразу, это элементарная вежливость и экономия времени. 04. Давление и токсичность Моё любимое. Фразы вроде «я плачу, значит…» не аргумент. Это попытка продавить и выставить себя правым. На деле это лишь показывает ваш низкий уровень владения навыками коммуникации, но никак не правоту. 05. Игнорирование договорённостей Дедлайны, суммы, формат работы обговариваются заранее. К

Это пост из серии «накипело». XXI век на дворе, а некоторые до сих пор общаются так, будто правила приличия в интернете не действуют. Пожалуйста, не делайте так ⬇

01. Голосовые сообщения

Минутные подкасты без предупреждения — худшее, что можно придумать. У меня нет времени слушать и расшифровывать, я работаю как и любой другой человек. Хотите экономить своё время, уважайте и чужое.

02. Резкий переход на «ты» и личности

Деловое общение строится на уважении. Не переходите на «ты», если это не было обговорено заранее!

03. Сообщения без сути

«Привет» или «Можно вопрос?» и тишина. И что дальше? Гадать? Формулируйте мысль сразу, это элементарная вежливость и экономия времени.

04. Давление и токсичность

Моё любимое. Фразы вроде «я плачу, значит…» не аргумент. Это попытка продавить и выставить себя правым. На деле это лишь показывает ваш низкий уровень владения навыками коммуникации, но никак не правоту.

05. Игнорирование договорённостей

Дедлайны, суммы, формат работы обговариваются заранее. Когда правила меняются в процессе, это уже не партнёрство, а хаос.

—> давайте запомним и запишем, что вести себя по-человечески в работе всё ещё модно, поверьте, это работает лучше любых «фишек по переговорам» 🧡