Группа «Т-Технологии» (материнская компания «Т-Банка») запустила ИИ-помощников (копайлотов) для операторов первой линии клиентской поддержки. Об этом говорится в сообщении компании. В нем отмечается, что функционал копайлота сокращает время на наиболее распространенные действия оператора: поиск нужной информации, составление вопросов, анализирует контекст и дает подсказки. По данным компании, новый инструмент позволяет сократить время решения обращений до 10%. ИИ-помощник работает на базе разработанных «Т-Технологиями» языковых моделей семейства Gen-T, которые применяются в основном приложении «Т-Банка». Эти модели также легли в основу чат-бота поддержки, способного решать около 45% клиентских запросов, подчеркивает компания. Новый инструмент, как отмечается в сообщении, завершает процессы автоматизации поддержки внутри экосистемы Т-Технологий. В планах – внедрение функции контекстных уточняющих вопросов, которая поможет сотруднику не забыть про важные детали и предложит персонализиров