Прочитал пост Лены и захотелось написать пост-ответ свои рассуждения на эту тему. Дело в том, что мы тоже растем уже 6-год подряд на X1,5-2. При этом у меня были прошлые попытки бизнеса, которые либо совсем не росли, либо рост останавливался. Ключевой драйвер роста бизнеса - маркетинг. Нет лидов, нет роста. Делегирование, отстраивание процессов, улучшение продукта, ничего не поможет росту, если не будет лидов. И наоборот, может быть полный бардак в бизнесе, но он будет все равно расти. Лиды - это как вода, как дождь для огорода. Что не делай в огороде, но если стоит засуха, без воды ничего не вырастит. А если периодически поливают дожди, хотя бы сорняки, да вырастут))) Как говорят - хорошая ниша для бизнеса, это ни когда ты по капельки выжимаешь. А когда бегаешь с дырявым ведром и пытаешься набрать больше. При этом я говорю про маркетинг в широком смысле. В маркетинг входит: 1. Реклама и лидогенерация. 2. Воронка. 3. Продукт. Линейка продуктов. Например часть роста у нас связано с соз