Франсуа Озон собрал в этом фильме самый цвет французского кино. Причём, цвет (цветы) в прямом смысле этого слова. Восемь женщин - восемь блистательных артисток - одна лучше другой. Катрин Денёв, Фанни Ардан, Изабель Юппер, Эмануэль Беар, Людвиг Санье... И даже долгожительница французского синематографа Даниэль Дарье в роли эксцентричной бабушки-пьяницы. Сценарий основан на классической пьесе Робера Томá. Крепкий, остросюжетный детектив с неожиданной развязкой, не даст заскучать ни на секунду. Пьеса была написана ещё в 50-х и мьсе Озон хорошо сделал, что сохранил колорит "ретро" в картине. Ещё одна "фишка" - это музыкальные номера. Когда я впервые смотрел этот фильм ещё на вэхаэсовской кассете, для меня полной неожиданностью было, как героини вдруг, будто-бы ни к селу ни к городу начинают петь. Потом понимаешь, что это и есть особый шарм стиля. Создатели фильма решили немного "улучшить" не совсем совершённый тест пьесы и добавили туда неизбежной розовой тематики. Что, впрочем, выгляд