Найти в Дзене
Рассказы о любви

Дневник жены абьюзера. Глава 5

Начало здесь. Как сейчас помню, в магазине брали сковороду, и нам втюхали этот нож за сто рублей. Обычный китайский кухонный ножик с тонким лезвием. Ну, ладно, у продавца не было сдачи, поэтому мы и согласились. Дома было много других ножей, поэтому новым я пользовалась не часто. Но как-то однажды он оказался под рукой, а я в это время пыталась открыть банку с огурцами. Крышка там была закручивающаяся. Ну, я эту банку всяко разно крутила, но никак она не поддавалась. Тогда я решила выпустить из-под крышки воздух. Взяла тот самый нож и просунула кончик лезвия между крышкой и горлышком. Банка благополучно открылась, а нож после этого стал искривлённый. Я его немного попробовала вернуть в прежнее состояние, но ничего особо не получилось. Ну, подумаешь, и так сойдёт. Отложила я ножик в сторону и стала дальше ужин готовить. Вечером муж вернулся с работы. А у него какая-то особая склонность сразу видеть малейшие недочёты. Я уже и думать забыла про этот нож, а он наоборот схватил его и стал р

Начало здесь.

Глава 5. Сломанный кончик ножа

Как сейчас помню, в магазине брали сковороду, и нам втюхали этот нож за сто рублей. Обычный китайский кухонный ножик с тонким лезвием. Ну, ладно, у продавца не было сдачи, поэтому мы и согласились.

Дома было много других ножей, поэтому новым я пользовалась не часто.

Но как-то однажды он оказался под рукой, а я в это время пыталась открыть банку с огурцами. Крышка там была закручивающаяся. Ну, я эту банку всяко разно крутила, но никак она не поддавалась. Тогда я решила выпустить из-под крышки воздух. Взяла тот самый нож и просунула кончик лезвия между крышкой и горлышком. Банка благополучно открылась, а нож после этого стал искривлённый. Я его немного попробовала вернуть в прежнее состояние, но ничего особо не получилось. Ну, подумаешь, и так сойдёт. Отложила я ножик в сторону и стала дальше ужин готовить.

Вечером муж вернулся с работы. А у него какая-то особая склонность сразу видеть малейшие недочёты. Я уже и думать забыла про этот нож, а он наоборот схватил его и стал разглядывать. Ну, вы поняли, что дальше было…

— Вам бы только всё ломать!

Странно, но очень часто он употребляет выражение «вам», хотя обращается к кому-то конкретному (ко мне или к одному из сыновей). То есть, он себя отделяет от меня и детей…

— Конечно, вам же ничего не надо!

Аааа… Как это дико выносит мозг. Я молчу, а он, не добившись от меня объяснений причины поломки ножа, тоже замолкает.

Ощущение, будто ему лет на тридцать больше, чем есть на самом деле. Хотя, я вот сейчас замечаю, что чем дальше, тем всё сильнее обостряется. Человек не понимает, что случиться может всякое, и не всегда всё можно контролировать. Но там прочно заложенные установки:

— Вещи надо беречь!

Да, я согласна, надо… Но необходимо разделять материальную сторону жизни и духовную, моральную… Обидеть близкого человека ради какой-то безделушки — это неправильно.

А ножик продолжает служить мне на кухне, и даже искривлённое лезвие нисколько не мешает…

Продолжение здесь.