Найти в Дзене
Desmotoclub Ducati

Новый Diavel V4 RS уже доступен для приобретения

Оглавление

Для самых смелых. Для самых быстрых.

Всего 2.5 секунды от 0 до 100 км/ч: Diavel V4 RS переопределяет скорость.
Гоночная ДНК Ducati воплощается в мире Diavel в нумерованной версии.

Мотор Desmosedici Stradale, специальные компоненты, изготовленные из высококачественных материалов, и электроника, унаследованная от суперспортивных мотоциклов.

(Контактная информация о приобретении и заказе мотоцикла Ducati Diavel V4 RS в России доступна в конце статьи)

Окраска Ducati Diavel V4 RS выделяется за счет дизайна, который акцентирует внимание на логотипе RS.
Окраска Ducati Diavel V4 RS выделяется за счет дизайна, который акцентирует внимание на логотипе RS.

Цветовая схема RS

Дизайн полностью обновлен. Каждый элемент — от воздухозаборников до укороченного обтекателя с одноместным сиденьем, от крыльев до накладок на бак — выполнен из карбона.

Desmosedici Stradale: 182 л.с. чистейшего адреналина

-2

Как и другие спортивные модели Ducati, Diavel V4 RS оснащается двигателем Desmosedici Stradale объёмом 1103 куб. см, который развивает в общей сложности 182 л.с. Это на 14 л.с. больше, чем у базового Diavel V4.

На Diavel V4 RS ограничитель оборотов установлен на отметке 13 500 об/мин на всех передачах, кроме первой, где он срабатывает при 14 000 об/мин.

На 14 л.с. мощнее, чем у базового Diavel V4
На 14 л.с. мощнее, чем у базового Diavel V4

Благодаря двигателю Desmosedici Stradale и тщательно отобранным компонентам, мотоцикл устанавливает новую планку производительности и уровня адреналина, обеспечивая самую быструю акселерацию в модельном ряду Ducati: разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2.5 секунды.

Ориентир, который до сих пор принадлежал исключительно мотоциклу MotoGP.

Desmosedici Stradale заимствует это решение у королей гоночного трека, чтобы противодействовать гироскопическому эффекту, создаваемому колесами.
Desmosedici Stradale заимствует это решение у королей гоночного трека, чтобы противодействовать гироскопическому эффекту, создаваемому колесами.

На дорожных мотоциклах коленчатый вал вращается в том же направлении, что и колеса. Однако в MotoGP широко распространена практика использования противоходного коленвала, который вращается в противоположном направлении.

Благодаря этому Diavel V4 RS становится более проворным при смене направления и демонстрирует сниженную тенденцию к вилли (поднятию переднего колеса) — как при разгоне, так и при торможении, — что обеспечивает более точный и отзывчивый характер управления.

Для улучшения экономичности и повышения теплового комфорта на модели Diavel V4 RS двигатель Desmosedici Stradale использует систему отключения задней пары цилиндров.

Когда мотоцикл находится в неподвижном состоянии, на нейтральной передаче или при температуре свыше 70°C, задние цилиндры отключаются, чтобы уменьшить количество тепла, ощущаемого райдером.

-5

На Diavel V4 RS устанавливается фрезерованное сухое сцепление STM-EVO SBK из алюминиевого сплава, в комплекте со специально настроенными противоотскакивающими пружинами и кулачковыми механизмами.

Помимо обеспечения более плавности хода, особенно при торможении и переключении передач, этот компонент также обогащает звук выхлопа своим характерным металлическим тембром при отпускании сцепления.

-6

Эффективность сухого сцепления может быть дополнительно повышена за счёт использования моторного масла Ducati Corse Performance Oil Powered by Shell Advance, разработанного в сотрудничестве с Shell для чемпионатов WorldSBK и MotoGP.

-7

Сухое сцепление обладает ни с чем не сравнимым звуком, который не останется без внимания.

-8

Система выпуска с четырьмя выходами — характерный стилевой элемент семейства Diavel — выделяется наконечниками из титана и алюминиевыми кожухами.
Конфигурация выхлопной системы Diavel V4 RS соответствует нормам Euro 5+.

Что касается сервисных интервалов, то Ducati Diavel V4 RS требует проверки зазоров клапанов каждые 30 000 км.

Diavel V4 RS выпускается в нумерованной версии.

Номер модели выгравирован на алюминиевой пластине, расположенной на задней крышке головки цилиндров.
Номер модели выгравирован на алюминиевой пластине, расположенной на задней крышке головки цилиндров.

Детали стиля, разработанные специально для Diavel V4 RS, делают его уникальным.

-10

Логотип RS, созданный Centro Stile, присутствует в графике окраски и на дисплее приборной панели, а также выгравирован на ключе.

Суперспортивные компоненты из карбона

Такие детали из карбона, как переднее и заднее крылья, крышка сцепления, верхний обтекатель, накладки на бак, накладка на сиденье пассажира и воздуховоды, подчеркивают эксклюзивный характер Diavel V4 RS.

-11

Контраст с динамичной окраской RS выгодно оттеняет линии мотоцикла и его спортивный характер, а также позволяет снизить общую массу на 3 кг по сравнению с моделью Diavel V4.

Diavel V4 RS воплощает в себе дух Ducati Muscle Roadster, дополняя его техническими и стилистическими решениями, которые делают его незабываемым.
Diavel V4 RS воплощает в себе дух Ducati Muscle Roadster, дополняя его техническими и стилистическими решениями, которые делают его незабываемым.

Скульптурные, напряженные линии очерчивают мгновенно узнаваемый, мускулистый профиль, сочетающий агрессию «масл-родстера» с элегантностью спортивного мотоцикла Ducati.

В профиль Diavel V4 RS невозможно спутать ни с одним другим мотоциклом

При виде сбоку мотоцикл выглядит агрессивно и по-спортивному, что подчеркивается композитными воздухозаборниками на "плечах" топливного бака. Здесь видимый карбон в нижней части гармонично контрастирует с окрашенной в красный цвет верхней секцией.
При виде сбоку мотоцикл выглядит агрессивно и по-спортивному, что подчеркивается композитными воздухозаборниками на "плечах" топливного бака. Здесь видимый карбон в нижней части гармонично контрастирует с окрашенной в красный цвет верхней секцией.

Смещение масс вперед и дизайн боковых панелей дополнительно усиливают мощное визуальное присутствие мотоцикла.

Сидение на Diavel V4 RS украшено красной строчкой по бокам, что подчеркивает спортивный характер мотоцикла.
Сидение на Diavel V4 RS украшено красной строчкой по бокам, что подчеркивает спортивный характер мотоцикла.

Хвост-заглушка с карбоновыми элементами несет логотип RS с обеих сторон и заменяет собой пассажирское сиденье, формируя более легкий и стремительный силуэт задней части.

-15

Для тех, кто желает разделить впечатления от поездки, монопост можно заменить на предусмотренное в комплекте двухместное сиденье. Выдвижные пассажирские подножки и рукоятка-поручень сочетают в себе функциональность и стиль.

Вдохновлённые миром спортивных автомобилей, совершенно новые литые алюминиевые колёса с пятиспицевым Y-образным дизайном придают Diavel V4 RS яркую визуальную и динамическую индивидуальность.
Вдохновлённые миром спортивных автомобилей, совершенно новые литые алюминиевые колёса с пятиспицевым Y-образным дизайном придают Diavel V4 RS яркую визуальную и динамическую индивидуальность.
-17

Однорычажная маятниковая подвеска из алюминия дополняет дизайн и подчёркивает структурную лёгкость, делая мотоцикл ещё более эксклюзивным и стильным.

-18

Передняя светодиодная ходовая фара выполнена в виде характерной двойной буквы «C» — отличительного знака нейкедов Ducati, в то время как динамические указатели поворота интегрированы в руль для создания более компактного и агрессивного переднего облика.

-19

Сзади под хвостовой секцией расположена ультрасовременная точечная LED-матрица, которая повторяет конфигурацию двойной «C» передних ходовых огней.

-20

Превосходная производительность с подвеской Öhlins

Подвеска Öhlins, используемая на Diavel V4 RS, разработана для гарантии высочайшей производительности, сочетая поддержку в спортивной езде с комфортом при круизере.

По сравнению с версией Diavel V4 гидравлическая калибровка выполнена более жёсткой, что снижает нагрузку на подвеску и улучшает управляемость в самых спортивных режимах езды, не жертвуя при этом комфортом при повседневной эксплуатации.
По сравнению с версией Diavel V4 гидравлическая калибровка выполнена более жёсткой, что снижает нагрузку на подвеску и улучшает управляемость в самых спортивных режимах езды, не жертвуя при этом комфортом при повседневной эксплуатации.
-22

Вилка NIX30 со стойками 48 мм и амортизатор STX46, оба полностью настраиваемые по преднагрузке и гидравлике, обеспечивают более плавный ход, эффективно поглощая даже малейшие неровности дороги.

-23

Тормозная система, унаследованная от Panigale

Тормозная система на Diavel V4 RS унаследована напрямую от Panigale V4 и обеспечивает рекордную эффективность, достигая пикового замедления в 11.5 м/с². Этот показатель обычно характерен для гоночных мотоциклов и достижим благодаря сложной калибровке системы Cornering ABS.

-24

Спереди 330-миллиметровые диски и моноблочные суппорты Brembo Stylema работают в паре с одним 265-миллиметровым диском и плавающим суппортом Brembo сзади.

-25

Шины Pirelli Diablo Rosso IV: беспрецедентное сцепление

Diavel V4 RS оснащается шинами Pirelli Diablo Rosso IV, которые впервые доступны в заднем размере 240/45, что обеспечивает превосходное сцепление при разгоне и при прохождении поворотов.

-26

Вместе с литыми алюминиевыми колёсами эти шины вносят вклад в динамические характеристики мотоцикла, делая Diavel V4 RS более нейтральным в поворотах по сравнению с Diavel V4 и доставляя больше удовольствия при спортивной езде.

-27

Электроника уровня суперспорта

Электроника последнего поколения, созданная для точного прохождения любых дорог. Четыре режима езды, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control и Ducati Quick Shift работают в комплексе, обеспечивая захватывающую динамику.

Впервые в семействе Diavel представлен Режим езды «Race», который подчеркивает уникальные характеристики модели RS.

-28

Новая стратегия системы Ducati Power Launch

Diavel V4 RS представляет новую стратегию системы Ducati Power Launch (DPL), разработанную для оптимизации старта с места.

Система предлагает три уровня вмешательства, которые можно выбирать в зависимости от опыта и предпочтений гонщика. После выбора уровня гонщику достаточно включить первую передачу и полностью открыть дроссель: на начальной фазе старта, когда гонщик отпускает сцепление, система поддерживает обороты двигателя Desmosedici Stradale RS на оптимальном уровне в соответствии с выбранным уровнем DPL.

После полного отпускания сцепления DPL переходит во вторую фазу, регулируя подачу крутящего момента для обеспечения наилучшего ускорения, также в зависимости от выбранного уровня.

-29

Для работы DPL интегрирует функцию Ducati Wheelie Control (DWC) и гарантирует, что Ducati Traction Control (DTC) остается активным, обеспечивая максимальную безопасность в любых условиях.

Система автоматически отключается после превышения расчетной скорости маневра или при переключении на третью передачу. Кроме того, для защиты сцепления специальный алгоритм ограничивает количество доступных последовательных стартов. Счетчик сбрасывается при обычной эксплуатации мотоцикла.

Ducati Quick Shift (DQS) 2.0, унаследованный от Panigale V4

Электронный комплект Diavel V4 RS включает Ducati Quick Shift (DQS) 2.0, который позволяет гонщику переключаться на повышенную передачу без использования сцепления и без сброса газа, увеличивая скорость разгона мотоцикла. Уже присутствующая на Panigale V4, эта система заменяет традиционный рычаг с микровыключателем на прямой механический рычаг, улучшая динамические характеристики.

-30

Четыре режима езды и три режима мощности для Diavel V4 RS

Электронные системы Diavel V4 RS откалиброваны в соответствии с характеристиками модели и условиями использования и интегрированы в четыре режима езды: Sport, Touring, Wet и Race, впервые появившиеся в семействе Diavel, чтобы подчеркнуть характер модели RS.

Три режима мощности на Diavel V4 RS оптимизированы специально для новой модели RS:

  • High (связан с режимами Race и Sport) — предназначен для спортивной езды и использования на треке, предлагает максимальную мощность с мгновенной реакцией на ручку газа;
  • Medium (связан с режимом Touring) — предлагает максимальную мощность, но с более плавной реакцией на ручку газа;
  • Low (связан с режимом Wet) — снижает мощность до 84 кВт (114 л.с.) и обеспечивает очень плавную реакцию на газ.
-31

TFT-дисплей с уникальной графикой

Diavel V4 RS оснащен уникальным 5-дюймовым TFT-дисплеем, который выделяется специальной графикой и анимацией при включении зажигания.

-32

Купить Ducati Diavel V4 RS

Для получения дополнительной информации о приобретении нового мотоцикла Ducati Diavel V4 RS в РФ пожалуйста обратитесь по телефону или WhatsApp:
+7 968 844 04 87.

-33