⏱️ Мини-кейс: как компания отказалась от СММщика и сэкономила 40 часов в месяц (и 30 000 ₽)
✔️ Дано: производственная компания (пищевое оборудование)
✔️ Обратились ко мне изначально, т.к. искали нового СММ, после того, как уволили предыдущего.
✔️ Что было в соцсетях: Телеграм канал, группа Вконтакте, канал на Ютуб. Контент был, каналы велись, но никакой системы:
иногда три поста за день, потом тишина на две недели, канал на ютуб обновлялся примерно 1 раз в месяц.
Деньги на оплату специалиста шли, а результата не было.
🔼 После анализа существующих соцсетей и выяснения потребностей, я предложила им альтернативу - автоматизацию под ключ.
👍 Что было сделано:
☀️ Собрали контент-план на 3 месяца вперед
☀️ Настроили промпты для написания постов и автопубликацию в 5 соцсетей ежедневно:
Telegram, VK, Дзен, Pinterest и сайт-блог.
☀️ Всю визуализацию (обложки, описание, адаптацию) делала нейросеть,
а тексты проходили лёгкую правку перед публикацией.
☀️ Настроили автоматизацию выкладки видеоконтента в Ютуб через день. Ранее существующую у клиента проблему “что снимать и где найти на это время” решили через создание аватара и нейросети.
☀️ В течение месяца после запуска был этап внедрения. "Допиливали" промпты, чтобы тексты были максимально качественные, ввели новые типы постов в канал: новости и фотоотчет.
Результаты за 3 месяца:
📊 1,77 млн показов постов и пинов;
👀 219 000 просмотров одного пина,
🖇 +300 подписчиков на канале в Дзен;
🕓 экономия около 40 часов рабочего времени в месяц, контент выходит без участия сотрудников;
💰 ≈ 30 000 ₽ экономии на зарплате СММ-специалиста ежемесячно;
📈 стабильный рост подписчиков и возвращение активности на канале компании.
Сейчас владелец говорит, что у него впервые появилось ощущение контроля:
«Контент идёт, посты выходят, люди реагируют, но при этом я не нанимаю и не контролирую никого. Всё прозрачно.»
💬 Автоматизация заменила хаос системой.