Джон Уэйн и его коллектив нагородили в этом фильме столько всего, что смотришь, буквально, рот разинув. Почему же Джон Уэйн, если режиссёр не он? А потому, что он своим авторитетом мог нанимать и увольнять режиссёров. Изначально в постановщики "Мира цирка" рядили Фрэнка Капру, но там что-то не сложилось и в итоге мы имеем то, что имеем. У Хэтэуэя получилось всё более агрессивно-брутально - вестерн одним словом. У Капры было бы всё иначе. На главную женскую роль выписали восходящую звезду Клаудию Кардинале. В прочих ролях звезды Голливуда разного калибра. Итак кино... Конец XIX века, Мэтт Мастерс (Джон Уэйн), колесит по Штатам показывая ошеломительное представление. Ошеломительное - даже по современным меркам. По арене носится дилижанс, на него нападают индейцы, перестрелки, кони, люди. Там-же в ковбойской шляпе и с винчестером приёмная дочь Мастерса Тони (Кардинале), в общем дым коромыслом. Причём всё это под бравурную музыку из фордовского "Дилижанса" - от Уэйна привет самому се