Новая эпоха во вселенной Chanel: ее начало ознаменовал сам сет-дизайн вчерашнего дебютного показа Матье Блази, для которого Гран-Пале был превращен в планетарий со светящимися сферами-планетами. В коллекции весна-лето 2026 Блази предложил новый, более современный и «легкий» способ взаимодействия с наследием тяжеловесного модного дома. Показ открыл не классический жакет-кардиган, а твидовый брючный костюм мужского кроя, созданный на основе адаптации собственного пиджака Блази к пропорциям Chanel — прямая отсылка к тому, как сама Коко заимствовала одежду у своего возлюбленного Артура Кэйпела. Тот же принцип проявился в строгих рубашках от ателье Charvet, которые дизайнер соединил с пышными юбками из перьев. Легендарную сумку 2.55 Блази «деконструировал» до мягкого состояния, чтобы создать ощущение вещи, которую «лелеяли» и передавали по наследству. Репутация Блази как новатора в работе с материалами отразилась его подходе к твиду: он был переработан с помощью високзы, чтобы стать легч
Новая эпоха во вселенной Chanel: ее начало ознаменовал сам сет-дизайн вчерашнего дебютного показа Матье Блази, для которого Гран-Пале был
7 октября7 окт
100
~1 мин