Неучтенное потребление по сговору.
данный пост выражает личное мнение автора и основан на личном опыте и информации, доступной из открытых источников. Он не является официальным обвинением конкретных лиц или организаций. Все упомянутые факты и выводы требуют дополнительной проверки и подтверждения компетентными органами. Автор не призывает к нарушению закона и соблюдает нормы законодательства РФ в области распространения информации.
Возвращаясь к предыдущим моим постам (тут и тут) и этой новости и этой
В СМИ всё чаще появляются новости о подобных случаях.
И речь ведь не о случайном бездоговорном или безучетном подключении в распределительных сетях, а о настоящем внутрисетевом сговоре!😱
Похоже, пора официально признать и ввести в классификацию неучтенного потребления электроэнергии третью категорию — «неучтенное потребление по сговору».
По сути, это финансовые потери граждан и бизнеса через сетевую компанию — с последующим переложением бремени на потребителей через тарифы. 😵💫
Почему так происходит?🕵️♂️
1. Плохо выстроены бизнес-процессы;
2. Применяемые методы поиска неучтенки устарели, а новые не успевают за техническим прогрессом. Неучтенку ищут не там, где нужно.
3. Слабая ротация кадров, слабая мотивация к профессиональному росту у сотрудников, недостаточный уровень зпл, кумовство и панибратство. Безвыходность из-за специфики ограниченности региона и отсутствие альтернативы.
Что с этим делать? 🤷♂️
1. Признать проблему, пересмотреть все бизнес-процессы;
2. Обеспечить своевременность обновление методик в унисон прогрессу;
3. Масштабно провести независимые рейды по всем источникам питания, распределительным подстанциям электросетевого комплекса;
По всем выявленным случаям привлечь к ответственности в первую очередь руководителей, ответственных за эксплуатацию обьекта по восходящей линии.
Электромонтеры в этой цепочке — зачастую просто инструмент с руками, связанными безвыходностью.
4. Решить обеспечение кадров достойными ресурсами, альтернативой и мотивацией к развитию.
Ключевые эффекты от реализации 🔥
1. Снижение финансового давления на сетевые и сбытовые тарифы, на потребителей и бизнес;
2. Реорганизация и актуализация бизнес-процессов;
3. Обновление и синхронизация методик в ногу со временем;
4. Искоренение противоправных действий внутри бизнеса;
5. Повышение лояльности кадров, рост мотивации к развитию и созиданию
6. Повышение качества услуг для населения;
7. Снижение нагрузки на сетевой комплекс, а равно и снижение затрат на эксплуатацию.
8. Высвобождение мощностей для новых потребителей - увеличение дохода с техприса, как не с основного вида деятельности.
Что этому может помешать?🚦⏹️
1. Отсутствие мотивированных кадров и необходимой поддержки на выполнение этой работы + отсутствие интересных гарантий для них;
2. Отсутствие админ.ресурса;
3. Препятствие "заинтересованых" лиц;
____
Если есть у вас что добавить по теме пишите тут 👇
Премиум пользователи могут бесплатно
А в целом не забудьте Подписаться ✔️