Киру тошнило второй день. И если вчера она могла списать это на накопившуюся усталость, недосып и еще найти кучу причин, то сегодня недомогание вызывало раздражение и неудобства. День был расписан по минутам: репетиция в театре, встреча с Маргаритой Владимировной, та просила Киру поучаствовать в спектакле, деловая встреча с директором ДК и еще куча мелких дел.
Продолжение рассказа "Она была актрисой..."
Глава 56
Вчера у Киры был выходной и небольшой список дел для себя любимой, но девушка отменила все дела. Весь день лежала в постели, спала, просматривала новости, слушала музыку, борясь с дурнотой. К вечеру самочувствие улучшилось, Кира даже уговорила Илью прогуляться перед сном. Он согласился. Илья, вообще, в последнее время стал спокойней, заботливей и нежнее. Он старался радовать жену, рассуждал о будущем и, слегка касаясь темы детей, уточнял у Киры будто между делом:
- А если ты все-таки забеременеешь сейчас? Что тогда?
- Илья, это невозможно. Я пью таблетки. Без пропусков.
- Всякое бывает…
- Это фантастика. Таблетки подбирал врач, которому я доверяю. Я ответственный человек и…
- Ну… всё-таки… если ты узнаешь, что беременна, как поступишь?
- Буду рожать, - рубанула Кира, понимая, что Илья хочет услышать именно это. На самом деле подобный вариант она даже не рассматривала, не верила в неожиданную беременность, но вопрос хотела закрыть.
Кира пока не говорила Илье, не хотела спугнуть и вызвать лишних вопросов, но она отправила своё портфолио на роль в одном, пусть и малобюджетном, но все же сериале. Её анкету отобрали из сотни тысяч подобных, о чем сообщили по телефону. Уже была назначена дата общения по видео, а потом, если этот этап пройдет успешно, Киру пригласят в Москву, на последний этап кастинга. Кира верила, что у неё все получится. Ей очень понравилась роль, героиня, которую нужно было играть, в общем, Кира верила в удачу и свой талант.
Но самочувствие…
Репетиция шла полным ходом. Кира играла слишком вяло, получала постоянный замечания и окрики.
- Да что с тобой сегодня? – вспылил режиссер. – Все вяло. Тускло, невпопад. Соберись! Так… перерыв пятнадцать минут. Все отдыхают. Кира идет пить кофе и просыпаться.
Услышав о кофе, Кира уже не смогла сдержаться, она побледнела, зажала рот рукой и устремилась в туалет. Успела. Склонилась над раковиной, подышала, пришла в себя, умылась холодной водой, не думая о том, что тушь может размазаться (в обычной жизни Кира почти не красилась, хватало грима, с которым она выходила на сцену), посмотрела на себя в зеркало. Бледная, с потухшими глазами и печатью усталости. Именно так сейчас выглядела Кира.
Она не успела окончательно прийти в себя, когда дверь за её спиной распахнулась и зашла Даша. По стечению обстоятельств в спектакле, который сейчас репетировали, именно Даша была дублершей Киры и должна была выходить на сцену, если с Кирой что-то случится… Илья не присутствовал на технической репетиции, его, вообще, еще не было в театре.
- Ты как? – спросила Даша «подругу». – Сегодня сама не своя.
- Да тошнит что-то второй день, видимо, съела что-то или вирус. Не знаю, но состояние… ужас… Пойду немного подышу на улице. Репетицию никто не отменял.
- Я составлю тебе компанию? – спросила Даша.
- Идем.
Они шли, перекидываясь ничего не значащими фразами, просто болтовня, а потом Даша резко спросила:
- Кира, а ты не беременна?
- Смеешься? Ты же знаешь, я принимаю противозачаточные таблетки, постоянно таскаю с собой таблетницу, чтобы не пропустить прием, - от блистеров Кира отказалась, уточнив у врача, что разницы, где хранить таблетки нет, а дозировку гормонов они все имеют одинаковую, независимо от дня приема, поэтому девушка купила себе стильную таблетницу. Ей так было удобней и сподручней.
Даша с трудом сдержалась, чтобы не съязвить. Было смешно слушать про такую уверенность Киры. Даше даже не верилось, что такая успешная, умная и везучая Кира споткнется о такую мелочь, как незапланированная беременность. Споткнется, разобьет нос и отползет в сторону, уступив место ей – Даше. Причем она была уверена, что сможет занять место Киры не только в театре и многочисленных проектах, но и в постели Ильи.
В душе Даша ликовала. Она была в курсе всего, что происходит в семье у Киры и Ильи, причем не от Киры. Кира в последнее время не слишком стремилась обсуждать какие-то личные моменты, не желала выносить сор из избы, считала это лишним. А вот Илья…
Он часто пил кофе с Дашей, жалуясь на судьбу и Киру, которая, добиваясь успеха, совсем забыла о семье и нем. Даша жалела Илью, поддерживала, рассказывала, как она мечтает о семье и какой её видит. Её слова почти полностью повторяли то, что когда-то говорил Илья и, естественно, откликались у него в душе.
Их общение стало настолько близким и доверительным, что, наверное, если бы Даша захотела, то могла бы переспать с Ильей, подложить «подруге» маленькую свинку, но такой вариант не устраивал девушку. Она хотела подложить Кире настоящую свинью: большую, толстую и дурно пахнущую. Даша умело обрабатывала Илью, говорила ему, что он глава семьи и важные вопросы должен решать сам, а Кира… она должна с уважением это принимать, понимать и радоваться, что рядом такой мужчина.
- Ведь она за тобой, как за каменной стеной, - с придыханием вещала Даша, - просто не понимает этого, дурочка. У неё деньги и слава на уме… - она много чего говорила Илье, а тот, вроде бы и не был идиотом, но уши развесил, начиная верить в свою уникальность и мужскую власть!
© Баранова А.А., 2025