Найти в Дзене
Вехи Синематографа

Фильм Эльдара Рязанова "Забытая мелодия для флейты" 1987 год

Этим фильмом Эльдар Рязанов завершил свой период "хорошего" кино. Почти всё, что он снял до конца 80-х - беспрецедентные шедевры, потом наступило затмение. Не рязановское затмение, а всеобщее. Впрочем, о том синематографе из уважения к большим мастерам: аут бене, аут нихиль...  Леонид Филатов со своей мощной творческой харизмой всегда вытягивал любой фильм, даже с незатейливой фабулой. А тут вдруг лирическая комедия, да ещё такого мастера, как Эльдар Рязанов. Причём Филатов - артист не комедийного порядка. Тем паче, было интересно наблюдать его в роли нерешительного эскаписта и неудачливого "ходока".  Впервые я этот фильм увидел в день премьеры, в горьковском кинотеатре "Октябрь". Перестроечных фильмов в те годы было пруд пруди и они, признаться, уже набили оскомину. Поэтому даже на Рязанова шли с опаской. Ну что такого смешного можно сделать из жизни чиновников? Оказалось можно. Причём местами, пробирало до мурашек. Почти как у Гоголя.  Кроме того, Эльдар Рязанов смело запрыгнул на н

Этим фильмом Эльдар Рязанов завершил свой период "хорошего" кино. Почти всё, что он снял до конца 80-х - беспрецедентные шедевры, потом наступило затмение. Не рязановское затмение, а всеобщее. Впрочем, о том синематографе из уважения к большим мастерам: аут бене, аут нихиль... 

-2

Леонид Филатов со своей мощной творческой харизмой всегда вытягивал любой фильм, даже с незатейливой фабулой. А тут вдруг лирическая комедия, да ещё такого мастера, как Эльдар Рязанов. Причём Филатов - артист не комедийного порядка. Тем паче, было интересно наблюдать его в роли нерешительного эскаписта и неудачливого "ходока". 

-3

Впервые я этот фильм увидел в день премьеры, в горьковском кинотеатре "Октябрь". Перестроечных фильмов в те годы было пруд пруди и они, признаться, уже набили оскомину. Поэтому даже на Рязанова шли с опаской. Ну что такого смешного можно сделать из жизни чиновников? Оказалось можно. Причём местами, пробирало до мурашек. Почти как у Гоголя. 

-4

Кроме того, Эльдар Рязанов смело запрыгнул на новую волну, разбавив действие необходимым количеством клубнички в лице (в теле) прелестной Татьяны Догилевой. Чем несказанно порадовал нас, пубертатных юношей, томившихся под пуританским спудом соцреализма. 

Шутки-шутками, а фильм великолепный! 

Такие впечатления...