Найти в Дзене
Ульяна о моде, стиле и шитье

Оксана Самойлова: она могла бы затмить всех на Неделе моды, но её развернули

Париж. Октябрь. Balenciaga. Тот редкий случай, когда модная неделя действительно гудит, и внутри, и у входа. Внутри - смена настроения дома и плотная зона рассадки гостей, снаружи - отдельный сериал: Оксану Самойлову не пустили на показ, хотя на руках был пригласительный стоимостью примерно восемь тысяч евро. Рассказываю: кто был, что за атмосфера и почему у дверей случилась такая драма. Balenciaga теперь живёт в режиме «высокий контроль»: чёткая рассадка, никаких лишних "тел", охрана не улыбается, PR-менеджеры ходят строем. В первом ряду - густая смесь голливудских имён, инфлюенсеров с космическими охватами, европейской прессы и модных редакторов старой школы. Каждая посадка с выверенным миксом: сильные чёрные образы, вкрапления металлика, минимальные украшения. По ощущениям - премьера большого фильма, а не просто 15 минут на подиуме. Теперь к нашей главной героине у входа. Оксана пришла в вылизанном тотал-блэк: графичная линия, точная посадка, гладкая укладка. Типаж тот самый «кардаш
Оглавление

Париж. Октябрь. Balenciaga. Тот редкий случай, когда модная неделя действительно гудит, и внутри, и у входа. Внутри - смена настроения дома и плотная зона рассадки гостей, снаружи - отдельный сериал: Оксану Самойлову не пустили на показ, хотя на руках был пригласительный стоимостью примерно восемь тысяч евро. Рассказываю: кто был, что за атмосфера и почему у дверей случилась такая драма.

Атмосфера зала

Balenciaga теперь живёт в режиме «высокий контроль»: чёткая рассадка, никаких лишних "тел", охрана не улыбается, PR-менеджеры ходят строем. В первом ряду - густая смесь голливудских имён, инфлюенсеров с космическими охватами, европейской прессы и модных редакторов старой школы. Каждая посадка с выверенным миксом: сильные чёрные образы, вкрапления металлика, минимальные украшения. По ощущениям - премьера большого фильма, а не просто 15 минут на подиуме.

Пэрис Хилтон на показе Balenciaga
Пэрис Хилтон на показе Balenciaga

Самойлова: сильный лук, но бумага подвела

Теперь к нашей главной героине у входа. Оксана пришла в вылизанном тотал-блэк: графичная линия, точная посадка, гладкая укладка. Типаж тот самый «кардашьян-брюнетка», но стройнее и визуально легче.

-3

Идеальный образ для Balenciaga в этом боди и асимметричной юбкой с кучей фишечек и аксессуаров- на фото в ленте он сработал на все сто.

Но… «пригласительный» оказался билетом в никуда. На входе у Balenciaga сегодня только один критерий пропуска - гостевой лист. В нём имени нет, значит на шоу не попасть. Ни высокая цена «инвайта», ни громкие фамилии в комментариях, ни «мы же договорились» не работают. Итог: фото Оксаны Самойловой у дверей вместо видео с подиума.

-4

Почему с «пригласительным» не пустили

Я прозондировала почву, поискала информацию и получился простой чек-лист:

  1. Пригласительный непередаваемый. Инвайты именные. Перепроданные приглашения в 99% случаев невалидны. На входе сверяют имя по паспорту/ID и внутреннему списку.
  2. Списки закрываются заранее. Любые «исправим на месте» - это сказки. PR-команды подают финальные листы за несколько часов/суток.
  3. Овербукинг и безопасность. Места просчитаны до кресла; «впустить просто постоять» не получится, так как плотность, камеры, эвакуационные требования - все просчитано заранее.
  4. Тайминг. Шоу началось - двери закрылись. Даже с действующим инвайтом опоздание на пару минут может стоить входа.
-5

Вывод неприятный, но полезный: использовать официальные аккредитации или работать через агентства. Всё остальное - дорогое селфи у фасада, как получилось у Самойловой.

Зачем вообще покупают «инвайты»

- Контент и статус. «Я была на показе» - мощный триггер охватов и будущих реклам.
- Нетворкинг. Внутри сидят те, кто распределяет кампании, съёмки, бюджеты.
Но рынок жесток: официально билеты не продают, их выдают. Значит покупка у третьих лиц - всегда лотерея. Ах, опыт, сын ошибок трудных, ударивший по кошельку. Но, думаю, пиар пошел Самойловой только на пользу - все сразу в очередной раз вспомнили о той, кто в последние месяцы больше проводит времени на ферме (в прямом смысле).

Почему история Самойловой так залетела в ленты

Потому что тут идеальное столкновение ожиданий и правил. Образ-то сильный, визуально «баленсиаговский», да и личный PR отточенный, а система сказала «нет». Контраст считывается моментально. Плюс, есть сравнение, которое любят соцсети: «Оксана vs Ким».

Собственно, именно так нескромно Оксана и подписала свою прогулку у входа, закончившаяся возвратом в авто, а все подхватили и начали сравнивать двух женщин по типажу и стилю.

"Просто они думали, что это Ким..."

Даже с новой короткой стрижкой Ким, которая добавляет веса в зоне плеч, Оксана смотрелась элегантнее и выигрышнее: правильные пропорции, чистый силуэт, ни одной лишней детали.

-6

Для сравнения, посмотрите, в каких образах пришли на показ Balenciaga другие мировые звезды.

Семейство Бэкхем - в скромных нарядах.

-7

Энн Хэтэуэй в черном стрит-стайл.

-8

Лорен Санчес, кажется, еще помолодела - выглядит свежо и задорно в платье-шубе.

-9

На текущей Неделе моды в Париже Оксана в принципе хороша.

на показе Schiaparelli
на показе Schiaparelli
-11

В любом случае, история с Самойловой - это, конечно не скандал века, а про строгие правила игры, в которые вписалась вся модная индустрия: без имени в листе тебя не существует, как бы безупречно ни сидел костюм. И да, парадокс моды в том, что иногда самый обсуждаемый образ - тот, который не увидел подиума, а красиво стоял у дверей.

Пишите свое мнение.

Заглядывайте в мой ТГ-канал о моде, стиле и шитье с эксклюзивными материалами.

А также благодарю за поддержку канала донатами и подписку на Premium, где вы найдёте мои швейные наработки.