Найти в Дзене
Екатерина Петровик

Ведьма и чернокнижник на конкурсе страшных тыкв

Аглая будучи потомственной ведьмой первой категории решила пожить как все нормальные люди или уж если совсем откровенно говоря, то как ведьмы на пенсии. В ее представлении это означало жить в сельской местности среди коров, петухов и прочей живности. Полистав объявления в интернете, Аглая наткнулась на небольшой домик в тихой местности. “Деревня Клюевка – вот оно местно райского блаженства”, - радовалась ведьма находке. Оформив договор купли-продажи дома и прилегающего к нему большого земельного участка Аглая закинула все свои вещи в чудо-чемодан и направилась к выходу. После чего, совершенно не привлекая внимания потрясенных зевак на улице, она села на свою метлу, прикрепила чемодан и поддав газку в виде белого облака дыма, стартанула в новую беззаботную жизнь. Свою недвижимость ведьма называла любя: “Моя усадьба с плантацией”. Конечно, это было далеко от действительности. Реальность и от фото на сайте сильно отличались. Усадьба больше походила на халупу с выбитыми окнами и дыряво

Аглая будучи потомственной ведьмой первой категории решила пожить как все нормальные люди или уж если совсем откровенно говоря, то как ведьмы на пенсии. В ее представлении это означало жить в сельской местности среди коров, петухов и прочей живности. Полистав объявления в интернете, Аглая наткнулась на небольшой домик в тихой местности.

“Деревня Клюевка – вот оно местно райского блаженства”, - радовалась ведьма находке. Оформив договор купли-продажи дома и прилегающего к нему большого земельного участка Аглая закинула все свои вещи в чудо-чемодан и направилась к выходу. После чего, совершенно не привлекая внимания потрясенных зевак на улице, она села на свою метлу, прикрепила чемодан и поддав газку в виде белого облака дыма, стартанула в новую беззаботную жизнь.

Свою недвижимость ведьма называла любя: “Моя усадьба с плантацией”. Конечно, это было далеко от действительности. Реальность и от фото на сайте сильно отличались. Усадьба больше походила на халупу с выбитыми окнами и дырявой крышей. Туалет же и вовсе представлял собой шедевр древнего зодчества и выглядел как ветхая дервянная будка со скрипящей на одной петле дверью, украшенной окошечком в виде сердечка. Плантация так и вовсе, заросла сорняками с рост самой Аглаи.

Охватив восторженным взглядом намечавшийся фронт работ, Аглая решила, что ничего страшного не произойдет, если она с помощью магии, как нормальный среднестатистический человек превратит это место в райский уголок.

Так даже у нее, бывалой ведьмы первой категории, на превращение халупы в усадьбу с удобствами внутри, ушло ровно три дня. Туалет же был отремонирован и покрашен в светло-розовый цвет. По мнению Аглаи, на фоне расположенных по бокам от него больших дубов, он являл собой нестандартное архитектурное решение, являлся паметником древней архитектуры, способствовал еще большему единению с природой и указывал на утонченный вкус хозяйки усадьбы.

После превращения халупы в усадьбу, ведьма решила собственноручно расчистить плантацию. Однако, после неравного боя с борщевиком, она обожженная и обезвоженная была вынуждена сдаться и решить вопрос кардинальным образом – лупануть по нему со всей мощи самым сильным заклинанием. Борщевик пал, под натиском третьего заклинания.

Далее ведьма потратила еще одну неделю, чтобы засеять плантацию нужными ей растениями и деревьями. И в тот момент, когда казалось, что спокойствию и умиротворению ничто не должно помешать, всю усадьбу и плантацию прорезал громкий шум дрели.

Аглая выглянула с грядки, на которой только что любовно высаживала кусачих Дионей. Окинув, острым взглядом весь свой участок по периметру, она быстро заприметила нарушителя тишины и уверенным шагом, с лопатой в руках последовала к громкому гостю.

Подойдя поближе, она тут же узнала злостноого нарушителя ее райской обители, который с помощью дрели сверлил какие-то дырки в деревяшке на земле.

-        Аристофан, что ты здесь делаешь со своей дрелью? Ты мне ей за все годы нашего знакомства все нервы просверлил – высказала Аглая дорогому другу, впрев руки в бока.

Аристофан не скрывая радости от встречи,  кинул дрель и к великому  наигранному неудовольствию Аглаи кинулся ее обнимать приподнимая над землей.

-        Аглаюшка, вот так встреча! А что ты здесь делаешь? – спросил Аристофан, спуская с рук, раскрасневшуюся Аглаю, обратно на землю.

-        Да вот, решила отдохнуть от ведьмовской суеты, - ответила ведьма, пряча лопату за спину, - А ты здесь чего забыл?

-        Через две недели в Клюевке состоится конкурс на самую страшную тыкву среди  чернокнижников. Тыква-победитель будет использоваться для отпугивания любопытных зевак от дел магических, – нравоучительно ответил Аристофан, с поднятым вверх указательным пальцем, - И ты просто обязана мне помочь, отстоять мою темную чернокнижную честь, - закончил он.

Аглая знала Аритофана еще с университетских времен. Он был могущественный колдун, но вот только не злой, каким ему подобало быть согласно профессии – то кошку в добрые руки пристроит, то бабушкам по выигрышному лотерейному билету втихоря подкинет.

На факультет чернокнижников он попал сугубо по наследственной линии темных колдунов. Однако, в стенах университета, он так умело приписывал себе все произошедшие стихийные бедствия, что среди профессорского состава и сокурсников слыл как “злыдень из всех злыдней”. А ведь Аглая несчетное количество раз помогала ему поддерживать данный статус-кво – то лягушек в фонтан подкинет, то зевак голубинным пометом обкидает, во то время как Аристофан силушку свою темную демонстрирует. Одним словом, работали в команде, а Аристофан был больше прохиндей, чем злобный чернокнижник.

Пока Аглая предавалась воспоминаниям к ней незаметно подобрался дракончик, по совместительсту, личный демон чернокнижника и радостно поджог ей подол платья, после чего спрятался за спиной Аристофана. “Ну какой чернокнижник, такой и демон”, – подумала Аглая про себя.

Аглая потушила подол платья и улыбнулась маленькому проказнику, после чего подозвала его к себе. Малыш метнулся к ней и начал ластиться. Аглая к великой радости дракончика затискала его до радостного драконьего писка. После чего они принялись с Аристофаном выращивать тыквы.

Для начала решили применить заклинание чернокнижников. Тыква выросла с дом, после чего разорвалась на глазах у изумленных чернокнижника и ведьмы, забрызгав их своими внутреностями с ног до головы.  Усадьба с плантацией также пострадали и были покрыты желтой жижей. Аристофан сказал на это: “Случайность”. Уборка продолжалась два дня.

На следующий после уборки день, Аристофан включил в темное заклинание чернокнижников пламя дракона. Тыква начала медленно расти и когда стала высотой с дерево, произошел хлопок, которым ее расплющило на мелкие части. Ведьма и чернокнижник как могли уворачивались от тыквенных снарядов. Во всей усадьбе выбило стекла, Аристофан и Аглая были в синяках. Аристофан назвал это: “Совпадением”. Залечивание синяков и остекленение усадьбы продолжалось три дня.

В третий раз, Аглая предложила дополнить заклинание Аристофана ведьминским наговором. Чернокнижник согласился со словами: “Случайность и совпадение к закономерности не ведут”. Тыква под воздействием совместных чар начала  медленно расти. Аглая и Аристофан весело переглянулись. Но на моменте когда тыква достигла высоты двух деревьев, она замедлила свой рост, из ее утробы вышел рык и она начала извергаться как вулкан. Усадьба и плантация оказались затоплены тыквенной лавой. Аристофан и Аглая зависли на метле высоко в небе. Аристофан предпочел не комментировать данный инцидент. На ликвидацию последствий ушло пять дней. До конкурса оставалось четыре дня. Аристофану было пойти не с чем.

 Замученные и безыинициативные Аглая и Аристофан сидели на крыльце усадьбы и смотрели в даль. Время от времени раздавался чей-то тяжелый вздох. Рядом с ними кружил дракончик подкидывая туда-сюда книгу. Проследив за драконом Аглая узнала в книге древний фолиант и показала на него пальцем Аристофану. Вместе они кое-как отобрали у дракончика книгу и начали листать. Ровно на сто пятой странице они в один голос ахнули, ибо фолиант содержал древнее заклинание степных ведьм на медленный рост всего живого.

Чернокнижник и ведьма сделали необходимые приготовления и начали поочередно сменяя друг друга медленно выращивать из семян тыкву. С синяками под глазами и осунувшиеся, они закончили рост тыквы за три часа до конкурса. Когда у нее появились глаза и рот тыква получилась демонической, а пламя дракона, так и вовсе сделало ее по настоящему ужасающей.

Аглая и Аристофан одни из последних приехали на конкурс. Водрузили свою ношу на специально предназначенный лоток и стали осматриваться вокруг. Привезенные на конкурс тыквы были больше в несколько раз. Это говорило о том, что Аристофану победы не видать. Однако, в самый разгар конкурса раздался сильный треск и тыквы-конкурсанты  поочередно начали лопаться у всех на глазах.

Жюри и конкурсанты ринулись спасаться. Части тыкв пролетали над головами, семечки били по телу и лицу, мякоть обрызгивала убегающих в панике магов. Самая большая тыква начала извержение и вся мякоть как лава сшибала все и вся на своем пути. Вокруг были крики, вопли и толчея. Аглая и Аристофан взобрались на смотровую башню, с которой открывался вид на происходящее тыквенное восстание. Понимая, что самым лучшим будет спастись бегством, они сели на метлу и улетели в имение ведьмы.

На следующий день Аристофан получил гневное письмо от устроителей конкурса, где они его умоляли ликвидировать последствия тыквенной вакханалии и забрать свою тыкву, излучавшую взрывопасный импульс послуживший причиной тыквенного восстания. К письму был приложен диплом победителя конкурса страшных тыкв. Ликвидация последствий заняла семь дней. Аристофан подтвердил свой статус злыдня из всех злыдней.

После всего пережитого, Аглая как любая приличная ведьма, только с третьего раза приняла предложение руки и сердца Аристофана. И так, неотъемлемой частью ее тихой сельской жизни стал муж чернокнижник-злыдень, тыква-абьюзер и дракон – поджигатель.