Уважаемые субароводы, рано или поздно, но каждого, кто ездит на механике, настигнет эта участь, а если учесть последние тенденции, то ездить на старых машинах мы будем все дольше и дальше. Все это касается муфт межосевого дифференциала Subaru 38913АА100, 38913АА101, 38913АА102, 38913АА230, 38913АА112. Итак, зашагала машина! Будто по ступенькам едешь! Особенно, после хорошего прогона по трассе, начинаешь парковаться и бац! Шагает, дрянь! Идем на форум или в сервис, приговор- вискомуфта. Смотрим цену, глаза лезут на лоб, особенно, если машина 2000-х годов, то стоимость муфты, порой подходит к четверти стоимости машины. Бессилие, боль, ненависть, принятие. Итак, после пары бессонных ночей появляется два варианта, вернее -три. И о каждом я сейчас вам расскажу. Контрактная муфта - кот в мешке, как и любая контрактная деталь. Пробег никто, никогда не подтвердит! Именно поэтому мы проверяем каждую муфту на натяг, на износ сателлитов, на износ подшипников и тд. Меняем кольцо на усиленное, кото