Найти в Дзене

📹 ХАЙП-НИШИ: Как зарабатывать и какие преимущества

📹 ХАЙП-НИШИ: Как зарабатывать и какие преимущества? Хайп-ниша — это направление (тематика, ниша), развивающее пик интереса аудитории, но крайне стремительно теряющее актуальность по мере его угасания, и в большинстве случаев имеющее аудиторию, для которой тематика многократно важнее данного канала. ➡️Плюсы хайп-ниш: • На этапе зарождения хайпа, до появления мощной конкуренции (например, в первые дни после анонса нового сезона сверхпопулярного сериала), контент может ранжироваться даже на "слабых" каналах — за счёт колоссальной актуальности пропускается некачественные видео и даже многие грубые перезаливы • После деактуализации ниши пролитый канал можно продать или перестроить под новую нишу ➡️Минусы хайп-ниш: • Хайп подхватывают быстро, при этом занимая, казалось бы, всевозможные варианты подниш, с ним связанных — становится трудно набрать просмотры даже проявив креативность, ибо до вас многие места уже заняли (что относится вообще к любым сверхвыгодным нишам) • Неумение работать с

📹 ХАЙП-НИШИ: Как зарабатывать и какие преимущества?

Хайп-ниша — это направление (тематика, ниша), развивающее пик интереса аудитории, но крайне стремительно теряющее актуальность по мере его угасания, и в большинстве случаев имеющее аудиторию, для которой тематика многократно важнее данного канала.

➡️Плюсы хайп-ниш:

• На этапе зарождения хайпа, до появления мощной конкуренции (например, в первые дни после анонса нового сезона сверхпопулярного сериала), контент может ранжироваться даже на "слабых" каналах — за счёт колоссальной актуальности пропускается некачественные видео и даже многие грубые перезаливы

• После деактуализации ниши пролитый канал можно продать или перестроить под новую нишу

➡️Минусы хайп-ниш:

• Хайп подхватывают быстро, при этом занимая, казалось бы, всевозможные варианты подниш, с ним связанных — становится трудно набрать просмотры даже проявив креативность, ибо до вас многие места уже заняли (что относится вообще к любым сверхвыгодным нишам)

• Неумение работать с каналом и сопутствующими тонкостями усложняет "переобувание" канала после деактуализации хайпа — у большинства каналы просто умирают после угасания ниши

➡️Устойчивая тенденция в детском хайп контенте:

С каждым "глобальным хайпом" появляется всё больше пространства для идей => подниш.

Alien dance, Tiles hop — очень древние ниши из детского хайпа, где "идущая" тематика была достаточно узкой.

Сейчас же: спрунки, брейнроты — каждый свежий хайп прекрасно себя чувствует практически вплоть до нового, а так же имеют такой простор для создания подниш, что выглядят они как обособленные тренды

В наше время хайп-ниши могут быть стабильным источником дохода, а не разовыми полуслучайными 5-ю тысячами долларов.

➡️Как со всего этого зарабатывать?

Рассмотрю нишу брейнротов на примерах коллег Славы и Кости (кстати, участников приваточки)

Изначально Слава залетел в нишу не сильно удачно, выйдя на самые стандартные цифры в 500$, 800$ с канала

Именно такая ситуация происходит у всех, кто скептически относится к этому направлению, но Слава оказался чуть более адаптивен, поэтому заранее высмотрел только-только зародившуюся поднишу и недолго думая переработал её и вывел не один канал на цифры в тысячи долларов за неделю, суммарно подняв приличную сумму для подхода без масштабирования и массового ведения каналов.

Добавлю к этому тот факт, что ни Слава, ни Костя не производили видео сами, а использовали методы лёгкой переработки, уникализации.

➡️Мощнейшие аспекты в работе с хайпом:

1 — Умение поиска и анализа тематик

Хороший аналитик способен быстро вычислить перспективный тренд через методы поиска ниш, отсеив сомнительное. Это не про упование на сливы ниш в телеграмм каналах, а про развитие собственных мозгов. По поиску кстати уже писал легендарные посты.

2 — Поддержание стабильности трафика

Делается через конечные заставки плейлисты и прочее, что позволяет "переливать" трафик внутри своей сетки хайп каналов для их поддержания в моменты ослабевания/перенасыщения конкуреницей тематики. Сюда же мультиаккинг (как инструмент формирование такой сетки) и покупка конечных заставок). Углублённне на эту тему у Славы — читайте о каналах донорах.

3 — Навык выжимать ВСЁ с канала

Не просто всё, а абсолютно всё: умерла подниша, умирает в принципе ниша и новые каналы уже не залетают, но остался приличный траффик на одном? — Доводи каналы до монетизации и продавай/оставляй на новые ниши. Умение продавать каналы здесь тоже пригодится, так как даже околомёртвые крупные монетизированные каналы можно продать за тысячи долларов.

Ни 1 просмотр, попавший на твой канал, не должен остаться неиспользованным. Многие даже продают конечные заставки конкурентам до выплат с монетзации (быстрый доход, если долго ждать до вывода с адсенса).

✉️ Telegram | ЧАТ

✉️ Навигатор по каналу (самые ценные посты)

-2