О чем с теплотой вспоминают души ушедших? О чем сожалеют?
Что происходит с человеком, когда он не реализует потенциал души?
На сеансах общение с ушедшими мы не только помогаем настроить теплое безопасное общение между родными душами, передать напутствия и узнать больше об их жизни, но и узнаем тайны мироздания, которые мы не замечаем в повседневной рутине. Как выйти на свою программу жизни? Как мы выбираем профессии? Что нас разрушает? В этот раз состоялся трогательный диалог между отцом и дочерью. Отрывок из сеанса, с разрешения клиента, вы можете прочесть ниже.
Слипер Евгения: Скажите, пожалуйста, у Петра, где он жил, у него было такое кресло старенькое, мягонькое и коврик?
Клиент Елена: Кресло было, да, где он жил.
С: мне показывают это кресло и он в таких штанах, спортивных, а сверху рубашка. И у него там газетки лежали, очки рядышком.
К: Ага, да.
С: Я спрашиваю, могу я вас позвать для общения? Он говорит, я здесь. Спокойный, уравновешенный такой. Так?
К: Да.
Проводник Виктория: У Елены есть вопросы. Выполнил ли он программу свою?
С: Леночка…. Он сразу улыбнулся, ему тепло. У вас хорошие отношения с ним были, да?
К: Были очень хорошие отношения в школе, в институте, но потом как-то они испортились.
С: Ничего страшного, потому что в целом, как он сказал, и то, что он мне показал душой, он очень сильно вас любит. Это сейчас мы разберём, то, что испортилось. Не переживайте.
Он говорит, было бы хорошо, если бы в этой жизни я был скульптором. Моей душе хотелось лепить глину, хотелось ощущать руками влажность и запах глины, придавать ей форму. То есть изначально душа такая, что у нее есть тяга творить.
К: Он не лепил. Он этим вообще не занимался, близко даже.
С: У него всё время идёт фраза: «игры разума, игры разума». То есть ментальные установки, ограничения, ну что должно быть в жизни вот так и так, вот это помешало. То есть он в своё время не услышал свой зов творчества. Даже я вам скажу когда. Вот лет 8 мне показывают. Я его вижу в клетчатой рубашке, и вот где они жили. Там земля с глиной. И вот, например, проехала какая-то большая машина, и он подходит, там лужа. И там земля, и вот он сквозь пальцы её пропускает, и он так мог долго-долго сидеть. Вот тогда он чувствовал. То есть если бы был, например, в семье какой-то ремесленник, ну тот же гончар, кто мог бы его направить, поступи вот, например, туда или на художественном занимайся, или пусть даже подмастерьем к кому-нибудь. Ну то есть не получилось вот в эту колею ему попасть, где он мог бы так реализоваться. Вот только это сожаление есть у него. Потому что он изначально в душе очень нежный. У него много нежности, любви много. Если бы он в творчестве выражался, он бы выражал вот это своё внутреннее. Даже знаете, как он показывает. Вот идёт дождь. И, например, у ребёнка слезинка. А для него это одно. Он в этом видит схожесть. И он бы мог выразить, допустим, если бы он слепил фигурку ребёнка, то она для людей была бы… Люди бы, например, покупали бы эту фигурку или он подарил бы её кому-то. И они бы в этой фигурке ощущали вот этот посыл… слезинка… как будто бы это всё мироздание, ну как всё связано. Он мог видеть суть человека. Но его могли не воспринимать. Условия жизни были другие, чем его суть.
И вот эта энергия непроявленности уходила в разрушение, то есть его это разрушало. Как это сказывается в целом на людях? Не только на нём, а в целом. Появляются блоки, родовые программы преобладают. У него внутри есть чувствование, он внутри сентиментальный. А родовая программа говорит «бей, замри, беги». Ситуативно-зональный конфликт. Как это объяснить? То есть он чувствует, а мозг говорит, отреагируй вот так, иначе ты слабак, например, да? Идёт душевный конфликт. Когда у нас есть потенциал на какое-то творение, на это даётся энергия. Это именно как делают разряд в сердце, чтобы оно двигалось. И тут есть этот заряд в тело, чтобы «идти, творить, делать то, что хочешь». А он не реализует, он не чувствует, что он этого хочет. И тогда будет взрыв, через скандал, например, или что-то другое.
Ещё показывают какую-то медсестру сейчас. Вот он там же, где он был, идёт медсестра по дороге. Ему лет 13. Она очень молодая, ей лет 25-27 лет. И она идёт в этом беленьком халатике, и у неё крестик красный. И он на неё смотрит, и она для него как богиня. Вот так сильно она ему понравилась. И тогда он понимает, что вот у него какое-то внутреннее такое, что надо интеллект развивать обязательно. Вот даже в его среде, наверное, не было такого, да, чтобы интеллект развивать?
К: Нет, не было. Они там просто жили.
С: Он мне говорит слово «богоподобная». Потому что в его среде таких девушек не было. У них женщины более приземлённые, которые за животными могут ухаживать. А у него, скажите мне, был достаточно развитый интеллект, да?
К: Да, он даже поступил в Военно-медицинскую Академию. Но Академию закончить не смог, потому что их стали водить по моргам, и не выдержал. Поэтому он пошел в нефтяной.
С: И она идёт такая, в своих мыслях, она-то его и не заметила даже. А у него внутри всё поменялось. И он запомнил это видение на всю жизнь. И он тогда принял решение, что надо, во-первых, развивать свои интеллектуальные способности, а во-вторых, что медики — это какие-то богоподобные люди.
У него к ним уважение глубокое…
Если вы тоже хотите пообщаться со своими ушедшими родственниками или друзьями, пишите на WhatsApp или Telegram +79652477502