Татарская транспортная прокуратура привлекла к административной ответственности одну из авиакомпаний за нарушение прав пассажиров, которые столкнулись с длительной задержкой рейса из Казани. Инцидент, произошедший в мае этого года, затронул более 180 человек. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Во время проверки было установлено, что в аэропорту Казани по вине авиаперевозчика произошла задержка рейса, направлявшегося в Стамбул. Пассажирам пришлось ожидать вылета самолета около семи часов. При этом авиакомпания не выполнила свои обязательства по своевременному предоставлению пассажирам прохладительных напитков и горячего питания, что предусмотрено правилами при таких длительных задержках.
По итогам рассмотрения материалов, собранных транспортной прокуратурой, Роспотребнадзор признал авиакомпанию виновной в оказании услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов. В результате на компанию был наложен административный штраф в размере 30 тысяч рублей.