Экипажу в случае ЧП с топливом может помочь только экипировка из метаарамидных негорючих тканей
На вооружении Воздушно-космических войск России находятся боевые вертолёты Ми-8. Однако конструктивная особенность топливной системы в случае пожара несёт прямую угрозу для жизни экипажа, заявил военный лётчик в отставке, автор Telegram-канала Fighterbomber.
Он обратил внимание, что недавнее ЧП с Ми-8, в котором погиб командир экипажа и заживо сгорели спасатели, поставил вопрос о безопасности расположения большого незащищённого бака с керосином внутри салона винтокрылой машины.
Почему нельзя вынести баки на Ми-8, наружу, я не знаю. Думаю, что для государства проще и дешевле набрать новых спасателей, чем вытащить баки на улицу.
— Fighterbomber
Военный лётчик посоветовал экипажам закупиться экипировкой из метаарамидных негорючих тканей, начиная от трусов и заканчивая балаклавой.
Ми-8 разработали в ОКБ-329 под руководством конструктора Михаила Миля. Это самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире.
Характеристики Ми-8
- Экипаж — 3 человека
- Максимальная взлётная масса — 13 000 кг
- Двигатель ГТД Климов ТВ3-117 — 2 штуки
- Максимальная скорость — 250 км/ч
- Практическая дальность полёта — 950 км
- Практический потолок — 5000 м
Ранее www1.ru сообщал, что Россия готова предложить поставки Су-57 и систем ПВО С-400 за рубеж.